Голосовая рация.

Норм?

  • Да

  • Нет


Результаты будут видны только после голосования.
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Sshok

Well-known member
Диванный эксперт
1 Апр 2020
165
47
Просьба добавить Рацию на сервера. Это как голосовой чат, только на расстоянии с каналами. То есть если 50 человек сидят в одном канале, то они смогут общаться по рации в игре. Объясню чем это круто:
Так как я специалист по госам, я опишу плюсы на примере Полиции
Для Полиции: Адамы в Полиции будут расходиться по разным каналам и те у кого ЧС будут нажимать какую-либо клавишу и говорить на все каналы, там-то там-то CODE 0 и все патрули будут переходить в один канал для устранения(тоже по клавише). Это будет чисто IC рация(без МГ), каждый человек который говорит будет отображаться справа сверху(чтобы знать кого наказывать в случае чего), доступ к голосовой рации можно давать с помощью функционала, либо с определенного ранга. При муте - голосовой чат, соответственно не будет доступен. Если замутить человека в игре(через O), то и в рации его слышно не будет(защита от дыбилов).
Для каждой организации найдется своё полезное применение такой рации. Это будет удобно, те у кого слабый комп - не нужно будет запускать Дискорд, говорить можно будет по рации.
Также описывайте свои полезные идеи и дополнения к этой теме ниже.
Оставляйте критику и отзывы, голосуйте в опросе.
Руководители смогут максимальной эффективно спрашивать где их подчиненные, потому что чат бывает необыкновенно летит и заметить там какое-нибудь сообщение о построении крайне сложно.
 

Denys_Barbaro

Well-known member
Диванный эксперт
17 Мар 2020
67
72
Если хорошо оптимизировать и качественно сделать то будет круто) +++
 

Kirill Rich

Well-known member
Диванный эксперт
28 Апр 2020
189
70
+
 

Sshok

Well-known member
Диванный эксперт
1 Апр 2020
165
47
Против. Опять же, для чего нам будет нужен Discord?