Результаты поиска

  1. D

    Амнистия (Обращение к Antony Kast)

    Играю на radmir Rp с 17 года , В gta 5 пришёл в момент открытие второго сервера , Прошёл год и я позвал играть друзей, завалились мы на сервер и я с ходу задонатил 2.000.000$ купил скай и кадиллак и пошёл в армию, когда я отслужил друзья за донат купили военики , играли в госках , вот прошёл...
  2. D

    Жалобы на нефракционных игроков 2RNU

    Жалобы на нефракционных игроков 2RNU
  3. D

    Жалобы на администрацию Chester Fieldson

    Мы с другом работали в такси, и решили брать с челов дп за скорость, попался нам не очень удачный чел, его нужно было вести далеко, а если он не хочет доплачивать то скорость 100км/ч. Ну нам было впадлу его вести так и мы его высадили, после чего он попался нам чуть позже и мы сделали тоже...
  4. D

    Жалобы на игроков криминальных структур (26K2:27E3:2ISB:2IDC:)

    (26K2:27E3:2ISB:2IDC:)Нпо,пробили колеса просто так, Даже не сказали к обочине,Прижмись, Вы даже не возле меня были.
  5. D

    Жалобы на игроков криминальных структур <2RBB> <2LMD> <2RAX>

    Жалобы на игроков криминальных структур <2RBB> <2LMD> <2RAX> DM <2RBB> Тк по <2LMD>
  6. D

    Жалобы на игроков криминальных структур <122> <2Q11> <2QLU> <MJL>

    cid <122> "0:07-4:02" cid <2Q11>"2:41" Момент рк. cid <2QLU> "3:32" Момент рк. cid <MJL> "4:28" Момент рк. cid <122> уход в инту на 0:36 минуте [15:45] + закрытые двери машины ящика
  7. D

    Жалоба на игроков <2LTY> <2BPH> <1PUU>

    Dm и оск, твич не одобрит.
  8. D

    Жалоба на незнакомец <1W68>

    dm in zz + IC чат в нокнутом
  9. D

    Жалоба на незнакомец <1W68>

    dm in zz + IC чат в нокнутом
  10. D

    Жалоба на игроков <1AG5> <1X69>

    <1AG5> dmzz <1X69> dmzz, ревик руля.
  11. D

    недоработка

    Вызвал ящик, Он пустой. Фикс,
  12. D

    Жалоба на Администратора Сhester Fielsdon