Приветствую.
Есть идея, по поводу добавления интересной работы, вполне реализуемая (может с небольшими поправками, точно не знаю).
Суть работы: Добывать нелегал (К примеру наркотики, (марихуана, меф, героин, кокаин)).
Процесс: Вы едете на одну из точек плантации, собираете продукт, далее едете на переработку продукта, перерабатываете, едете на точку сбыта>продаете. Есть несколько вариаций всего процесса (добыча,переработка,продажа)
Для добычи:
Для переработки:
Добавить слоты в дом (если они уже есть то круто, я не в курсе так же), чтобы игроки могли добывать,перерабатывать, и скапливать в доме, для продажи соответственно в дальнейшем.
Сделать способ свободным для всех, и добавить линейку фургонов, где будет много места, чтобы копы могли легче вычислять нарушителей.
Для копов сделать специальную кнопку "проверка на нелегал" и в дальнейшем пополнение их счета за маленький % от содержимого или обыска людей, что-то такое, если конечно возможно)
Так же можно добавить подобные работы, к примеру с добычей каких-то ресурсов, какого-нибудь металла, материала, соль, дерево, итд.
Все это для того, чтобы люди как-то разнообразили свою работу, к примеру:
"Ну что парни сегодня в 20:00 собираемся толпой едем на добычу герыча, будут проблемы с копами, дадим отпор толпой"
Или такое:
"Привет ребята, сегодня едем в 16:00 на добычу меди, берем все свои грузовики и по максимуму работаем"
Чтобы и у гопников был интерес, допустим к работягам, гопать их и забирать ресурсы с целью сбыта, или просить процент за крышу, итд итп.
Всю ценовую политику/время работы соответственно сбалансировать, чтобы было не сильно обидно потерять к примеру грузовик ресурсов или наркотиков, либо были средства на %, так же необходимо добавить уникальные номера на машины, на мой взгляд.
Все это придумано лично мною, честно говоря надеюсь на какую-то подобную реализацию, потому-что по моему мнению тема довольно годная, спасибо за внимание.
Вопросы задавайте, отвечу, подкорректирую если что не понятно.
Есть идея, по поводу добавления интересной работы, вполне реализуемая (может с небольшими поправками, точно не знаю).
Суть работы: Добывать нелегал (К примеру наркотики, (марихуана, меф, героин, кокаин)).
Процесс: Вы едете на одну из точек плантации, собираете продукт, далее едете на переработку продукта, перерабатываете, едете на точку сбыта>продаете. Есть несколько вариаций всего процесса (добыча,переработка,продажа)
Для добычи:
- Сделать метку на карте, с плантацией/ями, куда игрок к примеру с 5 уровня сможешь приехать и добыть продукт.
- Сделать определенное поле, на котором можно будет осуществлять добычу продукта, без метки на карте, скажем так "распустить слухи" и естественно люди будут друг с другом постоянно делиться и будут узнавать (естественно полиция будет знать все точки добычи/переработки/продажи).
Для переработки:
- Такой же вариант как и в добыче.
- Подобный вариант, но только добавить к примеру 2-3 точки на карте, на одной из которых будет работать каждый пейдей или несколько, только 1 точка переработки.
- Подобный первому варианту выше.
- Добавить к примеру 2-5 точек сбыта, в определенных местах, которые будут так же работать случайным образом каждый или несколько пейдеев для продажи.
Добавить слоты в дом (если они уже есть то круто, я не в курсе так же), чтобы игроки могли добывать,перерабатывать, и скапливать в доме, для продажи соответственно в дальнейшем.
Сделать способ свободным для всех, и добавить линейку фургонов, где будет много места, чтобы копы могли легче вычислять нарушителей.
Для копов сделать специальную кнопку "проверка на нелегал" и в дальнейшем пополнение их счета за маленький % от содержимого или обыска людей, что-то такое, если конечно возможно)
Так же можно добавить подобные работы, к примеру с добычей каких-то ресурсов, какого-нибудь металла, материала, соль, дерево, итд.
Все это для того, чтобы люди как-то разнообразили свою работу, к примеру:
"Ну что парни сегодня в 20:00 собираемся толпой едем на добычу герыча, будут проблемы с копами, дадим отпор толпой"
Или такое:
"Привет ребята, сегодня едем в 16:00 на добычу меди, берем все свои грузовики и по максимуму работаем"
Чтобы и у гопников был интерес, допустим к работягам, гопать их и забирать ресурсы с целью сбыта, или просить процент за крышу, итд итп.
Всю ценовую политику/время работы соответственно сбалансировать, чтобы было не сильно обидно потерять к примеру грузовик ресурсов или наркотиков, либо были средства на %, так же необходимо добавить уникальные номера на машины, на мой взгляд.
Все это придумано лично мною, честно говоря надеюсь на какую-то подобную реализацию, потому-что по моему мнению тема довольно годная, спасибо за внимание.
Вопросы задавайте, отвечу, подкорректирую если что не понятно.