- 22 Апр 2020
- 56
- 61
Правило проведение эфиров - это регламентирующий порядок проведения эфира.
Общее положение:
Выход в эфир происходит в 2-ух случаях
Общее положение:
Выход в эфир происходит в 2-ух случаях
- Эфирное время (12:05-22:05)
- Не эфирное время (10:05 - 12:05) & (22:05 - 0:00)
- Все правила описанные в уставе, действую и в эфире.
- У государственных организаций есть 6 бесплатных эфиров в день.
- Эфир может содержать максимум 6 строчек.
- От назначенного времени эфира у сотрудника есть 5 минут, чтобы провести этот эфир.
- Если заказчик эфира какая либо государственная организация, и до этого эфира в приделах получаса есть другой эфир государственной организации, вы обязаны предупредить об этом заказчика.
- 2+2=5 эфира, при условии что эфиры заказаны на один день, (12:05-21:50)
- От 10 эфиров идет скидка 5.000$. с каждого эфира.
- Если эфир не был проведен, то заказчик вправе потребовать деньги за этот эфир обратно, либо перенести этот эфир в любое для него удобное время.
- Сотрудник в праве отказать заказчику, если тот ведет себя не адекватно.
- В случае если был проведен не тот эфир или эфир с ошибкой, то сотрудник должен сообщить об этом, путем:
- Новостное агентство Weazel News приносит свои извинения.
- На наших серверах произошли технические неполадки.
- Предыдущий эфир не является действительным!
- В скоре мы восстановим их работу, и продолжим радовать вас новостями.
- Если в названии рекламируемой организации присутствует ненормативная лексика или слова, указывающие на их нелегальную деятельность, то сотрудник в праве сократить название организации до аббревиатуры.
- Проводить сбор средств на проведение каких либо конкурсов или благотворительность.
- Снижать цену на эфир, но не повышать. Регламент цен заявлен ниже. Но сумма отчисления директору от этого не уменьшается
- Выходить в эфир не подготовленным.
- Транслировать в эфире любую оскорбительную и завуалированную информацию.
- Проводить эфир который не занесен в график.
- В эфирное время цена на эфир составляет:
- Реклама бизнесов - 30.000$. 7.000$. из которых уходят на премии.
- Реклама организаций - 50.000$. 13.000$. из которых уходят на премии.
- Реклама мероприятий - 40.000$. 13.000$. из которых уходят на премии.
- Во вне эфирное время цена на эфир составляет:
- Реклама бизнесов - 50.000$. 20.000$. из которых уходят на премии.
- Реклама организаций - 70.000$. 20.000$. из которых уходят на премии.
- Реклама мероприятий - 60.000$. 20.000$. из которых уходят на премии.
- Цена на голосовой эфир составляет: 100.000$. 35.000$. из которых уходят на премии.