КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О ПРОКУРАТУРЕ ШТАТА САН-АНДРЕАС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaneki Schrodinger

Dead Inside 23 y.o.
Легенда форума
25 Янв 2020
20,776
1,811
88600

КОНСТИТУЦИОННЫЙ ЗАКОН О ПРОКУРАТУРЕ ШТАТА САН-АНДРЕАС

ГЛАВА I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Прокуратура Штата Сан Андреас является централизованной системой органов, осуществляющих надзор за соблюдением Конституции штата, исполнением законов штата, надзором за соблюдением прав и свобод человека и гражданина, уголовное преследование в соответствии со своими полномочиями, а также выполняющих иные функции установленных законодательством штата.

Статья 2. Руководство Прокуратурой штата осуществляется Министром юстиции - Генеральным прокурором Штата, который назначается из числа граждан штата, проживающего в штате не менее 10 лет, на основании конкурсного отбора и снимается с должности Губернатором штата Сан Андреас с утверждением данного решения Конгрессом штата Сан Андреас путём открытого голосования если «ЗА» проголосует 50% + 1 голос членов Конгресса штата Сан Андреас.

Статья 3. Губернатор штата Сан Андреас может досрочно снять с должности Министра юстиции - Генерального прокурора штата по таким причинам, как:

3.1 По собственному желанию.

3.2 По состоянию здоровья не позволяющего Генеральному Прокурору штата осуществлять свои функциональные обязанности.

3.3 При наличии неопровержимых доказательств в совершении Генеральным Прокурором штата уголовных преступлений согласно действующего законодательства штата.

3.4 При неисполнении или ненадлежащем исполнении Прокуратурой штата, Генеральным Прокурором штата своих функциональных обязанностей и при наличии серьёзных и мотивированных оснований для его отстранения от должности.

3.5 Досрочное снятие с должности Министр юстиции - Генерального Прокурора должно быть утверждено Конгрессом штата Сан-Андреас путём открытого голосования и, если «ЗА» проголосует 50% + 1 голос членов Конгресса штата Сан Андреас данное решение утверждается.

Статья 4. Министр юстиции - Генеральный прокурор штата назначает на должности своих заместителей, Прокуроров Округов, Прокуроров по результатам конкурсного отбора с утверждением кандидатур у Губернатора штата.

Статья 5. В отсутствие Министра юстиции - Генерального прокурора штата или в случае невозможности исполнения им своих обязанностей его обязанности исполняет Заместитель Министра юстиции-заместитель Генерального прокурора.

Статья 6. Одно и то же лицо может быть назначено на должность Министра юстиции - Генерального прокурора штата неоднократно.

Статья 7. Назначение на должности прокуроров осуществляется исключительно после проведения собеседования и сдачи экзамена на знание всего законодательства штата.

Статья 8. Прокуратура штата и Генеральный Прокурор имеет право законотворческой деятельностью и в части своей компетенции представляет проекты законов и поправок к ним на рассмотрение Конгрессу (Парламенту) штата.

Статья 9. Деятельность и полномочия Прокуратуры и Генерального прокурора штата распространяются на всю территорию штата Сан Андреас.

Статья 10. В исключительных случаях Генеральный Прокурор штата имеет право на созыв Конгресса (Парламенту) штата с уведомлением Губернатора штата не позднее, чем за двое суток до начала созыва Конгресса.

II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 11. Правовую основу деятельности Прокуратуры штата составляют Конституция штата Сан Андреаса, настоящий Закон, другие законодательные и нормативно-правовые акты штата Сан Андреаса.

III. НАПРАВЛЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Статья 12. Надзор за исполнением действующего законодательства органами исполнительной власти штата, US Army, обеспечением прав человека в местах лишения свободы, руководителями коммерческих и государственных организаций, а также за соответствием нормативно-правовых актов, издаваемых ими соответствию Конституции штата и действующего законодательства.

Статья 13. Надзор за соблюдением прав и свобод человека и гражданина органами исполнительной власти штата, военнослужащими Национальной Гвардии, руководителями организаций любых форм собственности.

Статья 14. Прокуратура штата осуществляет надзор за исполнением законодательства штата в следующих государственных структурах штата:

1. United States Secret Service (USSS).

2. Адвокатской коллегии Штата.

3. Министерство обороны Штата.

4. Национальная Гвардия.

5. Federal Investigation Bureau (FIB).

6. Los Santos Police Department (LSPD).

7. Blaine Country Sheriff's Department (BCSD).

8. Министерство Финансов штата.

9. Министерство культуры штата.

10. Weazel News.

11. Министерство здравоохранения штата.

12. Los Santos Medical Center (LSMC).

13. Emergency Medical Services (EMS).

Статья 14. Возбуждать уголовные дела и осуществлять уголовное преследование в соответствии с Уголовным кодексом штата, Уголовно-процессуальным Кодексом штата.

Статья 15. Осуществляет координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с организованной преступностью и особо опасными федеральными преступлениями.

Статья 16. Возбуждает дела об административных правонарушениях и проведение административного расследования в соответствии с действующим законодательством штата.

Статья 17. Принимает участие в рассмотрении дел судами штата всех инстанций представляя на них интересы государства, опротестовывают противоречащие закону решения, приговоры, определения и постановления органов исполнительной власти, организаций различных форм собственности и судов различных инстанций.

Статья 18. Генеральный Прокурор штата консультирует Губернатора и иных должностных лиц Штата по правовым вопросам.

Статья 19. Генеральный Прокурор штата осуществляет выдачу лицензий на право ведения частной адвокатской деятельности гражданам штата и частным адвокатским организациям сроком на один год по результатам проведённого экзамена на знание законодательства штата.(Устарела)

Статья 20. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд.

IV. СТРУКТУРА И РУКОВОДСТВО ПРОКУРАТУРЫ ШТАТА САН-АНДРЕАС

Статья 21. Основной состав Прокуратуры Штата:

21.1 Министр юстиции - Генеральный прокурор штата Сан Андреас;

21.2 Заместитель Министра юстиции - заместитель Генерального прокурора Штата Сан-Андреас;

21.3 Заместитель Генерального прокурора Штата Сан Андреас;

21.4 Прокурор Округа Лос-Сантос;

21.5 Прокурор Округа Блейн;

21.6 Дежурный прокурор штата.

Статья 21. По мере необходимости Генеральный Прокурор штата вправе увеличивать численный состав прокуратуры штата помимо основного состава.

Статья 22. Полномочия Генерального Прокурора по руководству системой прокуратуры штата и ФРБ;

22.1 Министр юстиции - Генеральный Прокурор штата руководит всей системой прокуратуры штата, осуществляет общее руководство ФРБ, издает обязательные для исполнения всеми работниками прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности прокуратуры.

22.2 Министр юстиции - Генеральный Прокурор штата несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на Прокуратуру штата настоящим Законом.

22.3 Министр юстиции - Генеральный Прокурор штата осуществляет кадровую политику в системе прокуратуры штата. Снимает и назначает на должности сотрудников прокуратуры.

22.4 Министр юстиции - Генеральный Прокурор штата Составляет должностные инструкции сотрудников прокуратуры.

22.5 Министр юстиции - Генеральный Прокурор штата определяет и распределяет круг полномочий сотрудников прокуратуры в соответствии с Конституцией штата Сан-Андреас, настоящим законом и действующим законодательства.

22.6 Генеральный прокурор штата Сан Андреас назначает директора ФРБ после прохождения кандидатом на должность Директора ФРБ конкурсного отбора с утверждением данного решения Конгрессом штата Сан-Андреас путём открытого голосования простым большинством членов Конгресса штата Сан-Андреас. Снятие Директора ФРБ с должности регулируется Законом “О процедуре импичмента”.

V. ПРОКУРОРСКИЙ НАДЗОР

Статья 23. Предмет надзора;

23.1 Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, правильным и единообразным применением законов штата Сан Андреас органами исполнительной власти, в частности, руководителями коммерческих организаций LSPD, BCSD, FIB и US Army, EMS, LSMC, Weazel News. Контроля за обеспечением прав человека в местах лишения свободы, местах предварительного заключения.

23.2 При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокуратурой штата.

23.3 Решение о проведении проверки в государственных организациях принимается Министром юстиции - Генеральным прокурором штата или его заместителями и доводится до сведения руководителя проверяемой государственной организации не позднее 24 часов до начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются цели, основания и предмет проверки.

23.4 К участию в проведении проверок могут привлекаться сотрудники ФРБ.

Статья 24. Предмет надзора;


24.1 Предметом надзора является соблюдение прав и свобод человека и гражданина, правильным и единообразным применением законов штата Сан Андреас органами исполнительной власти, в частности, руководителями коммерческих организаций LSPD, BCSD, FIB и US Army, EMS, LSMC, Weazel News. Контроля за обеспечением прав человека в местах лишения свободы, местах предварительного заключения.


24.2 При осуществлении надзора за исполнением законов органы прокуратуры не подменяют иные государственные органы. Проверка исполнения законов проводится на основании поступившей в органы прокуратуры информации о фактах нарушения законов, требующих принятия мер прокуратурой штата.


24.3 Решение о проведении проверки в государственных организациях принимается Министром юстиции - Генеральным прокурором штата или его заместителями и доводится до сведения руководителя проверяемой государственной организации не позднее 24 часов до начала проверки. В решении о проведении проверки в обязательном порядке указываются цели, основания и предмет проверки.


24.4 К участию в проведении проверок могут привлекаться сотрудники ФРБ.


Статья 25. Недопустимость вмешательства в осуществление прокурорского надзора


25.1 Воздействие в какой-либо форме граждан штата, органов государственной власти, средств массовой информации, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой установленную законом ответственность.


25.2 Прокурор не обязан давать каких-либо объяснений по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе, как по решению суда, запроса Губернатора штата или Конгресса штата.


25.3 Никто не вправе без разрешения прокурора разглашать материалы проверок, проводимых органами прокуратуры, до их завершения.


25.4 Ознакомление гражданина с материалами проверки осуществляется по решению прокурора, в производстве которого находятся соответствующие материалы, либо вышестоящего прокурора, если материалы непосредственно затрагивают его права и свободы.


25.5 Не могут быть предоставлены гражданину для ознакомления документы, имеющиеся в материалах проверки и содержащие сведения, составляющие государственную или иную тайну.


Статья 26. Официальные документы прокуратуры штата:


26.1 Протест – официальный документ на противоречащий закону правовой акт в орган или должностному лицу, которые издали этот акт, либо в вышестоящий орган или вышестоящему должностному лицу, либо обращенный в суд.

26.2 Предписание прокурора - предписание об устранении нарушения действующего законодательства штата. Вносится в орган или должностному лицу, уполномоченному устранить допущенные нарушения и подлежит безотлагательному рассмотрению.

26.3 Постановление прокурора - официальный документ прокуратуры, обязательный для исполнения руководителями всех органов исполнительной власти, коммерческих и некоммерческих организаций, обязательный для исполнения всеми должностными лицами и работниками государственных структур.

26.3.1 Постановление прокурора выносится сотрудником прокуратуры в рамках его должностных полномочий.

26.4 Предостережение о недопустимости нарушения закона - официальный документ прокуратуры, издаваемый в целях предупреждения правонарушений и при наличии сведений о готовящихся противоправных деяниях. Предостережение о недопустимости нарушения закона вносится в орган или должностному лицу, уполномоченному предотвратить указанные правонарушения, и подлежит безотлагательному рассмотрению.

26.5 Ордер на введение Чрезвычайного положения – официальный документ прокуратуры, с помощью которого вводится чрезвычайное положение на всей территории штата или на отдельной её части. Ордер на введение Чрезвычайного положение выносится генеральным прокурором.

26.6 Ордер на задержание или арест - официальный документ прокуратуры, устанавливающий или закрепляющий определённый порядок чего-либо. Ордер на задержание или арест издаётся в рамках должностных полномочий сотрудника прокуратуры, издающего этот ордер, при наличии веских оснований и неоспоримых доказательств в совершении гражданином преступления.

26.7 Ордер на обыск движимого или недвижимого имущества - официальный документ прокуратуры, устанавливающий или закрепляющий определённый порядок чего-либо. Ордер на обыск движимого или недвижимого имущества издаётся сотрудником прокуратуры в рамках его должностных полномочий, при наличии веских оснований, которыми могут являться: совершение гражданином преступления; подозрения о не сдаче сотрудником государственных структур конфискованных предметов; возбуждённое уголовное или административное дело и т.д.

26.8 Ордер на проведение специальной операции "Рейд" - официальный документ прокуратуры, устанавливающий или закрепляющий определённый порядок чего-либо. Ордер на проведение специальной операции "Рейд" издаётся сотрудником прокуратуры в рамках его должностных полномочий, при наличии оснований на проведение специальной операции "Рейд".

26.9 Приказ - внутренний регламентирующий документ или официальное распоряжение Генерального прокурора, заместителя Генерального прокурора, отданное в пределах его должностных полномочий и обязательное для исполнения сотрудниками прокуратуры и ФРБ.

26.10 Перечень сотрудников прокуратуры, имеющих право издавать те или иные официальные документы прокуратуры штата, устанавливается Генеральным прокурором штата, путём издания письменного приказа.

26.11 Перечень официальных документов прокуратуры может быть дополнен указами Губернатора штата San-Andreas


VI. ПОЛНОМОЧИЯ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА И ОРГАНОВ ПРОКУРАТУРЫ.


Статья 27. Полномочия сотрудников прокуратуры


27.1 Генеральный Прокурор штата, Заместитель Генерального прокурора по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения государственных организаций и иных коммерческих и некоммерческих организаций, расположений подразделений Национальной Гвардии, иметь доступ к их документам и материалам включая записи стационарных камер видеонаблюдения, расположенных по всей территории штата, видеофиксации сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих Национальной Гвардии в необходимом объёме, проверять исполнение законов штата и правильность их исполнения по своей инициативе, а также требовать от руководителей и других должностных лиц указанных государственных организаций и организаций их исполнения, и устранения нарушений предостерегать о недопустимости нарушения закона;


27.2 Проводить проверки по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям, вызывать должностных лиц и граждан для объяснений по поводу нарушений законов.


27.3 Прокурор имеет право требовать доказательства, подтверждающие, что сотрудник правоохранительных органов, в отношении которого была принята жалоба, разрешена и удовлетворена Прокуратурой штата San Andreas, а сотрудник понёс наказание.


27.4 Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Прокуроры Округов по основаниям, установленным законом, возбуждает уголовное дело или производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.


27.5 Прокурор Округа Лос-Сантос и прокурор Округа Блэйн по предъявлении служебного удостоверения имеет право беспрепятственного прохода на территории и в помещения государственных организаций, расположенных на территории их юрисдикции и иметь доступ к их документам и материалам, проверять исполнение законов штата и правильность их исполнения включая записи стационарных камер видеонаблюдения, расположенных согласно их юрисдикции, видеофиксации сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих Национальной Гвардии в необходимом объёме, проверять исполнение законов и правильность их исполнения по личной инициативе, а также требовать от руководителей и других должностных лиц указанных государственных организаций и организаций их исполнения и устранения нарушений, предостерегать о недопустимости нарушений законов;


27.6 Министр юстиции - Генеральный прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Прокуроры Округов имеют право вызывать любых должностных лиц или граждан штата для объяснений по поводу нарушений действующего законодательства.


27.7 Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Прокуроры Округов или его заместитель в случае установления факта нарушения закона органами или должностными лицами имеет право:


27.7.1 Освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному или уголовному задержанию;


27.7.2 Опротестовывать противоречащие закону правовые акты приостанавливая их действие с обращением в суд с требованием о признании таких актов недействительными;


27.8 Министр юстиции - Генеральный Прокурор, Заместитель Генерального Прокурора, Прокуроры Округов вносит предписание руководителям государственных организаций, командующему Национальной гвардии об устранении нарушений закона.


27.9 Руководители государственных организаций, командование Национальной Гвардии обязаны устранить нарушения законов штата указанных в предписании прокуратуры штата.


27.10 Генеральный прокурор наделяет правом подписания ордеров и других нормативно-правовых документов сотрудников прокуратуры.


27.11 Прокурор при исполнение своих функциональных обязанностей имеет право на ношение, хранение и использование любых видов оружия в целях самообороны, обеспечение безопасности граждан, при оказании содействия сотрудникам государственных организаций Штата.


27.12 При осуществлении надзора Генеральный прокурор и заместитель Генерального Прокурора, прокуроры округов в соответствии со своей юрисдикцией имеют право проверять сотрудников государственных организаций, правоохранительных органов, военнослужащих Национальной гвардии на знание законодательства штата.


27.13 Прокуроры Округов имеют право проводить проверки по поступившим в прокуратуру жалобам. О результатах проверки прокурор обязан докладывать Генеральному прокурору.


27.14 Прокуроры имеют право требовать доказательства, подтверждающие, что сотрудник правоохранительных органов, в отношении которого была принята жалоба, разрешена и удовлетворена Прокуратурой штата San Andreas, получил и несет наказание.


Статья 28 Обязанности Министра юстиции - Генерального прокурора, сотрудников прокуратуры:


28.1 Сотрудники Прокуратуры обязаны неукоснительно соблюдать действующее законодательство штата, Устава прокуратуры и в своих решениях строго соответствовать ему.


28.2 Министр юстиции - Генеральный прокурор штата несет полную ответственность за выполнение поставленных перед прокуратурой задач, возложенных на органы прокуратуры настоящим законом.


28.3 Сотрудники Прокуратуры обязаны рассматривать все жалобы граждан штата.


28.4 Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в течении 48 часов с момента поступления заявления и жалобы от граждан штата.


28.5 Ответ прокурора на заявление, жалобу и иное обращение граждан штата должен быть мотивированным и доведён в письменной форме до заявителя. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.


28.6 Генеральный Прокурор, руководствуясь действующим законодательством штата издает обязательные для исполнения всеми работниками государственных организаций штата постановления, предписание. Осуществляет выдачу ордеров на проведение рейдов, облав, введение Чрезвычайного положения на определённой территории штата и на определённый срок, осуществляет руководство по проведению оперативно-следственных мероприятий, задержаний и арестов сотрудников государственных структур, высших должностных лиц штата по предписаниею материалов дел руководителями FIB, LSPD, BCSD, командования Национальной Гвардии.


28.7 Заместитель Генерального прокурора, прокуроры Округов руководствуясь действующим законодательством штата и в соответствии со своей юрисдикцией издают обязательные для исполнения всеми работниками государственных организаций штата официальные документы прокуратуры. Осуществляют выдачу ордеров на проведение оперативно-следственных мероприятий, задержаний и арестов сотрудников государственных структур, по предписанию материалов дел руководителями FIB, LSPD, BCSD, командования Национальной гвардии содержащих неоспоримые доказательств.


28.8 Генеральный прокурор, заместитель Генерального прокурора, прокуроры Округов по основаниям, установленным законом, возбуждает уголовное дело или производство об административном правонарушении, требует привлечения лиц, нарушивших закон, к установленной законом ответственности, предостерегает о недопустимости нарушения закона.


Статья 29. Полномочия Генерального прокурора, заместителя Генерального Прокурора, прокуроров округов при осуществлении ими надзора за исполнением законодательства в государственных организациях, правоохранительных органов, Национальной гвардии:


29.1 При осуществлении надзора Генеральный прокурор и заместитель Генерального Прокурора, прокуроры округов в соответствии со своей юрисдикцией имеют право проверять сотрудников государственных организаций, правоохранительных органов, военнослужащих Национальной гвардии на знание законодательства штата.


29.2 Прокуроры Округов имеют право проводить проверки по поступившим в прокуратуру жалобам. О результатах проверки прокурор обязан докладывать Генеральному прокурору.


29.3. Генеральный Прокурор и заместитель Генерального Прокурора имеет право на основании проведенных им лично проверок, либо на основании проверок, проведенных подчиненными ему прокурорами, выносить дисциплинарные взыскания согласно действующему законодательству штата или выносить постановление о временном либо полном отстранении от должности сотрудника государственной организации, правоохранительных органов, военнослужащего Национальной Гвардии.


29.4 Прокуроры имеют право требовать доказательства, подтверждающие, что сотрудник правоохранительных органов, в отношении которого была принята жалоба, разрешена и удовлетворена Прокуратурой штата San Andreas, получил и несет наказание.


29.5 Генеральный прокурор, заместитель Генерального Прокурора, прокуроры Округов обязаны немедленно освободить своим постановлением каждого содержащегося без законных оснований в учреждениях исполняющих наказания, либо в нарушение закона подвергнутого задержанию.

29.6 Выдавать и отзывать лицензии на осуществление частной адвокатской деятельности гражданам и частным организациям.


29.7 Генеральный прокурор имеет право наделять своим постановлением/приказом полномочиями в рассмотрении жалоб, поданных в прокуратуру и вынесением по ним решений, в подконтрольные ему, согласно законодательству, государственные структуры их отделы и конкретных лиц в определенных аспектах и направлениях.


29.8 В случае отсутствия по любым обстоятельствам Генерального прокурора, все его полномочия и обязанности возлагаются на его заместителей если иное не установлено приказом/постановлением Генерального прокурора/Губернатора.


29.9 Сотрудники прокуратуры вправе, при проведении расследования по возбужденному уголовному делу, своим постановлением арестовывать имущество граждан, путем передачи этого имущества под охрану правоохранительных структур, USSS.

Статья 30. Координация деятельности по борьбе с преступностью


Генеральный Прокурор и подчиненные ему Прокуроры осуществляют координацию деятельности правоохранительных органов, Национальной гвардии по борьбе с преступностью в штате.


Статья 31. Рассмотрение жалоб и заявлений:


31.1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения граждан, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое Прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему Прокурору.


31.2. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным и направлен заявителю в письменной форме. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом.


31.3. Прокурор принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения.


31.4. Заявления и жалобы на нарушения действующего законодательства штата от граждан и организаций принимаются в письменном виде с приложением неоспоримых доказательств - Записи видеофиксации мобильных телефонов граждан. Записи боди-камер сотрудников правоохранительных органов, военнослужащих Национальной гвардии с отпечатком включения камеры.


31.5. Срок давности совершения преступления по уголовным и административным правонарушениям не может превышать 72 часа с момента совершения преступления. В исключительных случаях срок давности может быть продлён Постановлением Генерального прокурора штата или Постановлением Верховного суда на срок не более, чем семь дней (168 часов).


VII. РАССЛЕДОВАНИЕ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ОРГАНАМИ ПРОКУРАТУРЫ.​


Статья 32. Расследование преступлений органами прокуратуры


Осуществляя уголовное преследование, органы прокуратуры проводят расследование по делам о преступлениях, установленных уголовным законодательством. Генеральный Прокурор вправе принять к своему производству или поручить подчиненному ему прокурору, FIB, LSPD, BCSD проведение расследования любого преступления, в соответствии с нормами и действующим законодательством штата.


VIII. УЧАСТИЕ ПРОКУРОРА В РАССМОТРЕНИИ ДЕЛ.


Статья 33. Участие прокурора в рассмотрении дел судами


Прокурор участвует в рассмотрении уголовных дел судами.


Осуществляя уголовное преследование, прокурор выступает в качестве государственного обвинителя.


Прокурор в соответствии с законодательством вправе вступить в дело на любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства.


Статья 34. Опротестование


Прокурор в пределах своей компетенции приносит протест на незаконное или необоснованное решение, приговор. Все прокуроры, за исключением Генерального Прокурора штата San Andreas, заместителя Генерального Прокурора имеют право приносить протест только на те дела, в которых они участвовали.


Протест на решение, приговор, определение или постановление дела до начала его рассмотрения может быть отозван прокурором, принесшим протест.


Статья 35. Приостановление исполнения судебного приговора


В исключительных случаях принесение Генеральным Прокурором, заместителем Генерального Прокурора штата протеста на приговор, которым в качестве меры наказания назначено лишение свободы, приостанавливает его исполнение.


IX. СЛУЖЕБНОЕ УДОСТОВЕРЕНИЕ.


Статья 36. Служебное удостоверение:


36.1. Прокурорским работникам выдается служебное удостоверение установленного Генеральным прокурором штата образца.


36.2. Служебное удостоверение является документом, подтверждающим личность прокурорского работника, его должность.


36.3. Служебные удостоверения прокуроров подтверждают их право на ношение и хранение боевого ручного стрелкового оружия и специальных средств, иные права и полномочия, предоставленные прокурорам настоящим законом.


X. ТРЕБОВАНИЯ, ПРЕДЪЯВЛЯЕМЫЕ К ЛИЦАМ, НАЗНАЧАЕМЫМ НА ДОЛЖНОСТИ В ПРОКУРАТУРУ.


Статья 37. Прокурорами штата могут быть граждане штата Сан Андреас проживающие в штате не менее шести лет, знающие законодательство штата, прошедшие собеседование на знание действующего законодательства, обладающие необходимыми профессиональными и моральными качествами, способные по состоянию здоровья исполнять возлагаемые на них служебные обязанности.


Статья 38. Лицо не может быть принято на службу в органы и организации прокуратуры и находиться на указанной службе, если оно:


38.1. Находится в Чёрных списках государственных организаций.


38.2. Лишено решением суда права занимать государственные должности государственной службы в течение определенного срока.


38.3. Имеет судимость.


38.4. Имеет заболевание, препятствующее поступлению на службу в органы и организации прокуратуры и исполнению служебных обязанностей прокурорского работника.


38.5. Лицо не может быть принято на службу в органы и организации прокуратуры и находиться на указанной службе также в случае наличия двойного гражданства или проживающего на территории другого штата, работающего в других государственных структурах или коммерческих организациях
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: Serezha Seleznev и tts+

Kaneki Schrodinger

Dead Inside 23 y.o.
Легенда форума
25 Янв 2020
20,776
1,811
XI. ПРИСЯГА ПРОКУРОРА.


Статья 39. Лицо, назначаемое на должность прокурора, принимает Присягу прокурора следующего содержания:


"Посвящая себя служению Закону, торжественно клянусь:


Свято соблюдать Конституцию США, Конституцию штата Сан-Андреас, законы штата, не допуская малейшего от них отступления;


Непримиримо бороться с любыми нарушениями закона, кто бы их ни совершил, добиваться высокой эффективности прокурорского надзора;


Активно защищать интересы личности, общества и государства;


Чутко и внимательно относиться к предложениям, заявлениям и жалобам граждан, соблюдать объективность и справедливость при решении судеб людей;


Строго хранить государственную и иную охраняемую законом тайну;


Постоянно совершенствовать свое мастерство, дорожить своей профессиональной честью, быть образцом неподкупности, моральной чистоты, скромности, свято беречь и приумножать лучшие традиции прокуратуры.


Сознаю, что нарушение Присяги несовместимо с дальнейшим пребыванием в органах прокуратуры".


39.1. Порядок принятия Присяги прокурора устанавливается Генеральным прокурором штата Сан-Андреас.


XII. ОГРАНИЧЕНИЯ, ЗАПРЕТЫ И ОБЯЗАННОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С РАБОТОЙ В ОРГАНАХ И УЧРЕЖДЕНИЯХ ПРОКУРАТУРЫ



Статья 40. Ограничения, запреты и обязанности, связанные с работой в органах и учреждениях прокуратуры:


40.1. Нарушать Конституцию и действующее законодательство штата;


40.2. Находится в рабочее время в Казино, увеселительных заведениях, рынках если это напрямую не связано с профессиональной деятельностью прокурора.


40.3. Генеральный прокурор штата Сан Андреас обязан сообщать Губернатору штата о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, а также принимать меры по предотвращению или урегулированию такого конфликта.


40.4. Использовать служебное оружие, транспорт и спецтехнику, специальные средства, маскировку, средства «прослушки», в личных целях;


40.5. Использовать служебное положение в личных целях;


40.6. Пререкаться со старшими по должности;


40.7. Применять табельное оружие без веской на то причины;


40.8. Открывать огонь по своим сослуживцам;


40.9. Хранить/употреблять наркотические, психотропные вещества, а также алкогольные напитки во время несения службы (Наркотические средства также запрещены и внеслужебное время);


40.10. Поддерживать связь с Организованными преступными группировками (сообществами) или с лицами, связанными с криминалом. (Исключение - если это не связано с проведением специальных операций проводимых прокуратурой штата);


40.11. Обманывать или вводить в заблуждение Руководство прокуратурой;


40.12. Создавать конфликтные ситуации, грубо общаться с гражданами штата сотрудниками других государственных структур со своими коллегами;


40.13 Создавать разлад в коллективе.


XIII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.


Статья 41. Настоящий закон вступает в силу с момента его опубликования на портале штата.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.