Закон о полиции штата САН-АНДРЕАС

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaneki Schrodinger

Dead Inside 23 y.o.
Легенда форума
25 Янв 2020
20,776
1,811
5116


ЗАКОН «О ПОЛИЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС.

5100

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.

Статья 1. Полиция Штата Сан Андреас предназначена для защиты жизни, здоровья, прав и свобод граждан Штата Сан-Андреас, противодействия преступности, охраны общественного порядка, собственности и для обеспечения общественной безопасности и является правоохранительной организацией штата Сан Андреас.

Статья 2. Полиция Штата Сан Андреас незамедлительно приходит на помощь каждому гражданину Штата, кто нуждается в её защите от преступных элементов и иных противоправных посягательств.

Статья 3. Полиция Штата Сан Андреас в пределах своих полномочий оказывает содействие другим государственным структурам Штата, органам исполнительной власти Штата, должностным лицам этих органов и организаций в защите их прав и свобод.

Статья 4. Полиция Штата Сан Андреас подчиняется Правительству Штата в лице Губернатора Штата и Генеральному Прокурору Штата в части соблюдения действующего законодательства Штата.

Статья 5. Полиция Штата Сан Андреас обладает окружной юрисдикцией и делится на Полицейский Департамент Лос Сантоса - возглавляемая Шефом полиции Лос Сантоса и Департамент Шерифа Округа Блейн - возглавляемая Шерифом Округа Блэйн.

Статья 6. Контроль деятельности полиции Штата, осуществляется Губернатором Штата, а в части соблюдения законодательства Министерством Юстиции в лице Генерального прокурора Штата.

Статья 7. Назначение на должность Шефа полиции Лос Сантоса и Шерифа Округа Блэйн производится Губернатором Штата после прохождения кандидатом конкурсного отбора с утверждением данного решения Конгрессом Штата Сан-Андреас путём открытого голосования если «ЗА» проголосует 50% + 1 голос членов Конгресса Штата Сан-Андреас. Снятие с должности Шефа полиции Лос Сантоса и Шерифа Округа Блэйн регулируется Законом “О процедуре импичмента”.

Статья 8. В исключительных случаях Шеф полиции Лос Сантоса и Шериф Округа Блэйн имеет право на созыв Конгресса Штата с уведомлением Губернатора Штата не позднее чем за двое суток до начала созыва Конгресса.

5102


II. ЮРИСДИКЦИЯ ПОЛИЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС.

Статья 9. Полицейский Департамент Лос Сантоса осуществляет свою деятельность на территории округа Лос Сантос.

Статья 10. Департамент Шерифа Округа Блейн осуществляет свою деятельность на территории округа Блейн.

Статья 11. Сотрудники полиции Штата могут действовать за пределами своих округов, на приграничных территориях между округами Лос Сантос и Блэйн в случаях преследования, подозреваемого если он покидает территорию округа, при проведении совместных специальных операций и при введении в Штате Военного положения или Чрезвычайного положении по мере необходимости.

11.1. Департамент полиции Округа Лос Сантос и Департамент Шерифа Округа Блейн могут по согласованию или подписанными между собой договорами осуществлять свою деятельность за пределами своих Округов.


Статья 12. Решение о проведении совместных специальных операций в мирное время принимается Губернатором Штата, Генеральным прокурором Штата, Директором USSS, Директором FIB. Руководство при проведении совместных специальных операций осуществляется согласно «Положению о взаимодействии государственных структур».
49996

III. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ ШТАТА САН-АНДРЕАС.

Статья 13. Полиции Штата Сан-Андреас осуществляет свою деятельность согласно Конституции Штата, настоящего закона, действующего законодательства другими нормативно правовыми актами Губернатора и Правительства штата Сан Андреас, своих Уставов.

Статья 14. Уставы полиции Лос Сантоса и Департамента Шерифа Округа Блейн не должны противоречить действующей Конституции Штата и законодательству Штата.

Статья 15. Уставы полиции Лос Сантоса и Департамента Шерифа Округа Блейн утверждаются Губернатором Штата. Уставы противоречащие Конституции Штата и действующему законодательству являются ничтожными и не подлежат исполнению.


5103


IV. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.

Статья 16. Деятельность полиции Штата осуществляется по следующим основным направлениям:

16.1 Защита личности, общества, государства от противоправных посягательств;

16.2 Предупреждение и пресечение преступлений и правонарушений;

16.3 Выявление и раскрытие преступлений, производство дознания по уголовным делам;

розыск лиц;

16.4 Соблюдение правил дорожного движения и обеспечение безопасности на дороге граждан;

16.5 Государственная защита потерпевших, свидетелей и иных участников судопроизводства, судей, прокуроров, должностных лиц правоохранительных и контролирующих органов, а также других защищаемых лиц;

16.6. Осуществление экспертно-криминалистической деятельности.

16.7. Предотвращение незаконного оборота оружия, психотропных и наркотических веществ в Штате.
5104



V. ПРИНЦИПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПОЛИЦИИ ЛОС САНТОСА.

Статья 17. Соблюдение и уважение прав и свобод человека и гражданина.

17.1. Полиция Штата осуществляет свою деятельность на основе соблюдения и уважения прав и свобод человека и гражданина.

17.2. Деятельность полиции Штата, ограничивающая права и свободы граждан, немедленно прекращается, если достигнута законная цель или выяснилось, что эта цель не может или не должна достигаться путем ограничения прав и свобод граждан.

17.3 Сотруднику полиции запрещается прибегать к пыткам, насилию, другому жестокому или унижающему человеческое достоинство обращению.

17.4 При общении с гражданами Штата сотрудник полиции обязан руководствоваться Этическим Кодексом Штата.

17.5 Сотрудник полиции при несении службы обязан носить при себе значок с личным номерным знаком.

17.6 Полученные в результате своей деятельности сотрудников полиции сведения о частной жизни гражданина не могут предоставляться кому бы то ни было без добровольного согласия гражданина, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством Штата.

17.7 Полиция Штата обязана обеспечить каждому гражданину возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если иное не установлено законами Штата.

Статья 18. Беспристрастность полиции Штата.

18.1 Полиция Штата защищает права, свободы и законные интересы человека независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.

18.2 Сотрудник полиции обязан проявлять уважение к национальным обычаям и традициям граждан, учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп.

18.3 Сотрудник полиция, как в служебное, так и во внеслужебное время должен воздерживаться от любых действий, которые могут вызвать сомнение в его беспристрастности или нанести ущерб авторитету полиции Штата.

Статья 19. Открытость и публичность полиции Штата.

19.1 Деятельность полиции Штата является открытой для общества, кроме случаев, когда процессуальные нормы (разглашение государственной тайны; разглашение информации по федеральному расследованию преступлению) могут быть нарушены.

19.2 Граждане имеют право получать достоверную информацию от сотрудников полиции Штата.

19.3 Граждане могут производить фото- и видеофиксацию действий сотрудников полиции Штата, которые непосредственно связаны с их ограничением прав и свобод, предварительно предупредив офицера о начале фото- и видеофиксации.

Статья 20. Взаимодействие и сотрудничество:

20.1 При взаимодействии и сотрудничестве с другими государственными организациями полиция Штата имеет право заключения договоров на определённый срок и руководствоваться «Положением о взаимодействии государственных структур Штата».

20.2 Полиция Штата занимается делами окружной юрисдикции, которые были совершены на территориях их округов.

20.3 Полиция Штата может передавать дела друг другу в случаях, когда преступник скрылся на территории другого округа.

20.4 Полиция Лос Сантоса и Департамент Шерифа Округа вправе объединять свои усилия и проводить совместные операции по поимке таких преступников.

20.5 Если дело полиции зашло в тупик, FIB может забрать такие дела для проведения собственного расследования.

20.6 Сотрудники полиции могут задерживать сотрудников других государственных структур Штата руководствуясь положениями УПК Штата, если они ввиду своего психического, наркотического или иного состояния несут непосредственную угрозу окружающим или при наличии ордера на арест от прокуратуры или постановление суда о задержании такого лица.

20.7 Проведение оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий в отношении адвоката допускается только на основании судебного решения в исключительных случаях - с санкции Генерального Прокурора Штата и с обязательным уведомлением руководства Коллегии адвокатов Штата.

20.8 В штате Сан Андреас USSS имеет наивысший уровень доступа к информации по делам, связанных с государственной безопасностью, с безопасностью первых лиц, с изготовлением.

20.9 Во время объявления Губернатором Штата Военного или Чрезвычайного Положения, руководство по проведению всех операций возлагается согласно Закона «О военном и Чрезвычайном положении на Командующего US Army во главе c Губернатором Штата и действует согласно законам военного времени и действующему законодательству Штата.

20.10 Отдельные подразделения и спецназ US Army могут дислоцироваться в населённых пунктах штата Сан Андреас.

5106


VI. ОБЯЗАННОСТИ И ПРАВА ПОЛИЦИИ ШТАТА.

Статья 21. Обязанности полиции Штата:

21.1 Принимать и регистрировать заявления и сообщения о преступлениях, совершенных на территории своих Округов, а также на территории другого Округа если полиция другого Округа не в состоянии справиться или не имеет достаточного количества своего личного состава во время фиксации такого сообщения.

21.2 Прибывать незамедлительно на место совершения преступления и пресекать противоправные деяния, документировать обстоятельства совершения преступления и обеспечивать сохранность следов преступления.

21.3 Оказывать первую помощь лицам, пострадавшим от преступлений и несчастных случаев, если специализированная помощь не может быть получена ими своевременно или отсутствует.

21.4 Обеспечивать безопасность граждан и общественный порядок на улицах и других общественных местах.

21.5 Принимать при чрезвычайных ситуациях неотложные меры по спасению граждан, обеспечивать общественный порядок при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий.

21.6 Доставлять подозреваемых в органы дознания и помогать в конвоировании осужденных в места лишения свободы.

21.7. Осуществлять розыскную деятельность в целях пресечения и раскрытия преступлений.

21.8 Принимать меры по идентификации лиц, которые по состоянию здоровья, возрасту или иным причинам не могут сообщить сведения о себе, а также меры по идентификации неопознанных трупов.

21.9 Принимать участие в мероприятиях по противодействию терроризму.

21.10 Проводить различные экспертизы по расследуемым ими уголовным делам.

21.11 Участвовать в мероприятиях по контролю за обеспечением законных условий хранения оружия, боеприпасов, патронов к оружию, находящихся в собственности или во временном пользовании граждан.

21.12. Участвовать в обеспечении режима Военного положения или режима Чрезвычайного положения в случае их введения Губернатором на территории штата Сан Андреас.

21.13 Изымать у граждан документы, имеющие признаки подделки, орудия преступления найденные сотрудником полиции при подозреваемом в момент совершения ими преступления, предметы служащие исключительно для совершения преступлений, психотропные или наркотические вещества, оружие, боеприпасы и специальные средства запрещённые действующим законодательством штата.

21.14 Выдавать гражданам лицензии на ношение гражданского оружия.

21.15 Сотрудники полиции при исполнении ими своих обязанностей обязаны производить фотовидеофиксацию своей деятельности и хранить эти материалы в течении 72 часов.

21.16 Согласно действующего законодательства Штата Сотрудники полиции обязаны предоставлять Адвокатам состоящим в Коллегии адвокатов Штата записи видеофиксации в момент совершения подзащитным правонарушения или преступления.

22.17. Устанавливать контрольно-пропускные пункты на дорогах по территории штата с целью проверки транспортных средств, их водителей и пешеходов. Правила установки КПП регулируются указом губернатора штата.

21.18. Сотрудники полиции обязаны незамедлительно сдавать в установленном порядке всё изъятое или сданное гражданами на добровольной основе оружие, а также запрещённые в штате предметы и вещества. Накопление изъятого оружия а также запрещённых в штате предметов и веществ категорически запрещено.

21.19 Сотрудники полиции обязаны хранить секретную или служебную информацию полученную ими в результате их деятельности.

21.20 Полиция Штата обязана оказывать максимальную помощь другим государственным структурам Штата, US Army кроме случаев передачи информации, связанной с выдачей персональных и иных данных, если иное не предусмотрено действующим законодательством Штата.

21.21 Полиция Штата обязана передавать любую информацию USSS, если эта информация касается безопасности первых лиц или связана с любой их противоправной деятельностью, распространением фальшивых купюр и ценных бумаг ФРС.

21.22 Полиция Штата обязана передавать дела, попадающие под юрисдикцию FIB.

21.23 Полиция Штата обязана передавать USSS преступников и уголовные дела по преступлениям входящих в её полномочия и юрисдикцию.

21.24 Сотрудники полиции Штата обязаны оказывать любую посильную помощь, которую запрашивает USSS, ФРБ или US Army.

21.25 Для пресечения преступной деятельности особо опасных организованных преступных группировок и при наличии у руководства Полиции неопровержимых доказательств, полученных в ходе оперативной деятельности полиции Шеф полиции Лос Сантос или Шериф Округа Блэйн вправе запросить у Губернатора штата разрешение на проведение спецоперации (Рейд) с получением соответствующего ордера у Генерального прокурора штата с предоставлением Генеральному прокурору всей доказательной базы.

21.26 Шеф Департамента полиции г. Лос Сантоса и Шериф Округа Блэйн обязаны предоставлять Генеральному Прокурору штата, Заместителю Генерального прокурора прокурорам Округов согласно их юрисдикции, по предъявлению ими служебного удостоверения, предоставлять право беспрепятственного прохода и доступа по всей территории и в помещения полицейского Департамента Лос Сантоса, Департамента Шерифа Округа Блейн. По предъявлению официального запроса предоставлять доступ к служебным документам и материалам включая записи стационарных камер видеонаблюдения, видеофиксации сотрудников полиции в необходимом объеме, за исключением материалов и личных дел внедрённых или завербованных агентов. Оказывать полное содействие в проверке по исполнению законов штата и правильность их исполнения по своей инициативе сотрудников полиции, организации их исполнения и устранения нарушений, предостерегать о недопустимости нарушения закона, предоставлять право присутствовать на совещаниях проводимых руководством полиции;

21.27 В целях отражения принадлежности сотрудников правоохранительных органов к службе в полиции для него устанавливаются форменная одежда и знаки различия по специальным званиям которая утверждается Шефом Департамента полиции г. Лос Сантос и Шерифом Округа Блейн и регламентируется соответствующими Уставами, положениями полиции;

21.28. Сотрудники полиции при исполнении своих обязанностей обязаны носить форму установленного образца;

21.29. Сотрудники работающие под прикрытием или находящихся во внедрении в организованных преступных группировках для скрытия принадлежности к правоохранительным органам имеют право ношения свободной формы одежды;

21.30. Сотрудники полиции при осуществлении патрулирования штата Сан-Андреас обязаны носить форменную одежду, номерные жетоны установленного образца, и использовать специальные транспортные средства принадлежащие полиции, а также транспортные средства имеющие проблесковые маячки и соответствующую раскраску. Осуществление патрулирования штата в гражданской форме одежды и на личном транспорте запрещено.

21.31. Сотрудники полиции обязаны проходить централизованно регулярную проверку проводимой в Los Santos Medical Center (LSMC) или в Sandy Shores Medical Center (SSMC) направленных на отсутствие наркотической и алкогольной зависимости с предоставлением результатов проверки Шефу Департамента полиции Лос Сантоса и Шерифу Департамента Шерифа Округа Блейн с периодичностью установленной в Уставе своих организаций но не менее одного раза в неделю.

21.32. При проведении личного обыска, обыска, движимого или недвижимого имущества граждан штата, задержаний/арестов, осуществляется при условии заранее выписанного Прокуратурой штата Сан Андреас соответствующего ордера если имеются достаточные основания полагать и имеются неопровержимые доказательства в том, что данное лицо совершило преступление, если иное не установлено действующим законодательством штата, если иное не установлено действующим законодательством штата.

21.33. Сотрудник, проводящий процессуальные действия в отношении граждан штата обязаны предоставить Ордер, выписанный Прокуратурой штата данному гражданину для ознакомления законности действий если иное не предусмотрено действующим законодательством штата;

21.34 В случаях, если сотрудник выдвигает требования какому-либо лицу, он обязан объяснить законность своих требований.

Статья 22. Права полиции Штата:

22.1 Требовать от граждан и сотрудников государственных структур прекращения противоправных действий.

22.2 Проверять документы, удостоверяющие личность у граждан штата при наличии на то веских оснований или подозрений в совершении гражданином преступления;

22.3 Задерживать граждан Штата если имеются неоспоримые доказательства в совершенном ими преступлении или имеются данные, дающие основания подозревать их в совершении преступления или полагать, что они находятся в розыске.

22.4 Вызывать в полицию граждан и должностных лиц по расследуемым уголовным делам, а также в связи с проверкой зарегистрированных заявлений и сообщений о совершённых преступлениях.

22.5 В соответствии со своей юрисдикцией патрулировать населенные пункты Штата и выставлять посты.

22.6 Требовать от граждан, не связанных с преступлениями покинуть место оцепления, если это необходимо для проведения следственных действий или в этом месте проводится специальная операция.

22.7 Собирать доказательства и производить следственные действия.

22.8 Осуществлять личный обыск граждан Штата и обыск находящихся при них вещей, личного транспорта на контрольно-пропускных пропускных, а также обыскивать задержанных на месте совершения ими преступления и если имеются неоспоримые доказательства подозревать их в совершении преступлений согласно действующего законодательства Штата;

22.9 Производить, фотографирование, аудио-, кино- и видеосъемку, дактилоскопирование лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления.

22.10 Останавливать транспортные средства, если это необходимо для выполнения возложенных на полицию Штата обязанностей по обеспечению безопасности на дороге.

22.11 Осуществлять внедрения своих сотрудников в организованные преступные группировки, а также привлекать граждан с их согласия к негласному сотрудничеству по оказанию содействия полиции штата на безвозмездной или возмездной основе.

22.12 В случае возникновении угрозы жизни сотруднику полиции и членам его семьи вследствие исполнения ими своих должностных обязанностей сотрудник полиции имеет право воспользоваться Программой защиты свидетелей.

22.13. Сотрудники полиции при непосредственном исполнении ими своих функциональных обязанностей не могут быть подвергнуты задержанию, личному обыску, обыску его вещей, личного или служебного транспорта, жилых или служебных помещений, изъятия служебных и иных документов, средств связи и изъятия информации с любых принадлежащих ему электронных носителей. Данные лица не могут быть привлечены к административной ответственности, равно как в отношении такого лица не может быть наложены штрафные санкции согласно Административному или Дорожному кодексам штата Сан Андреас при использовании ими служебного транспорта оперативных служб штата Сан Андреас;

В случае, когда сотрудник полиции застигнут в момент совершения преступления или действия сотрудника полиции несут непосредственную угрозу жизни гражданам штата правоохранительные органы, военнослужащие Национальной гвардии имеют право провести задержание сотрудника полиции согласно УПК штата и Конституционного Закона "О неприкосновенности высших должностных лиц и государственных служащих штата Сан Андреас";

22.14 В случаях введении в штате Военного или Чрезвычайного положения, при возникновении массовых беспорядков граждан с использованием оружия, попыткой проведения неконституционного захвата власти (переворот), попыткой или захват зданий и сооружений органов государственной власти, при захвате заложника(ов), при патрулировании местности сотрудники полиции имеют право использовать любые виды оружия и специальные средства, в том числе из части конфискованного оружия.

22.15. При проведении оперативно-розыскных мероприятий по расследованию преступлений, входящих в компетенцию Полиции использовать в целях конспирации документы прикрытия, предметы одежды, транспорт дающий возможность сокрытия личности сотрудников органов полиции, ведомственную принадлежность их подразделений, и транспортных средств;

22.16. Подготовка обвинительных заключений по уголовным делам в отношении лиц совершивших преступления для дальнейшего участия в судебных процессах со стороны обвинения совместно с прокуратурой штата.
5107









VII ПРИМЕНЕНИЕ МЕР ГОСУДАРСТВЕННОГО ПРИНУЖДЕНИЯ.

Статья 23. Оцепление участков местности, жилых помещений, строений и других объектов:

23.1 Полиция Штата по решению Руководителя имеет право проводить оцепление участков местности в соответствии со своей юрисдикцией.

23.2 При ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций.

23.3 При проведении мероприятий по предупреждению и пресечению массовых беспорядков и иных противоправных действий.

23.4 При розыске лиц, совершивших побег из-под стражи.

23.5 При преследовании лиц, подозреваемых в совершении преступлений.

23.6 При проведении контртеррористических операции, захвате заложников, проверке сведений об обнаружении мест хранения взрывчатых веществ или взрывных устройств, оружия и боеприпасов, при ликвидации организованных преступных группировок.

Статья 24. При оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта или пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан или проведения следственных мероприятий.

Статья 25. Оцепление может осуществляться в отношении жилых помещений, если это необходимо для предотвращения угрозы жизни и здоровью граждан, которые не могут быть защищены иными способами.

Статья 26. Применение огнестрельного оружия сотрудниками полиции осуществляется в соответствии со Стадиями применения силы.

Статья 27. Сотрудник полиции вправе применить оружие без предупреждения в случае если оружие находится в руках преступника и направлено на сотрудника полиции или в сторону граждан Штата.

Статья 28. Сотрудник полиции имеет право применять огнестрельное оружие в следующих случаях:

28.1 Для защиты другого лица либо себя от посягательства, если это посягательство сопряжено с насилием, опасным для жизни или здоровья.

28.2 Для пресечения попытки завладения огнестрельным оружием, транспортным средством, специальной и боевой техникой, состоящими на вооружении департамента.

28.3 Для освобождения заложников.

28.4 Для задержания лица, застигнутого при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающегося скрыться, если иными средствами задержать это лицо не представляется возможным.

28.5 Для задержания лица, оказывающего вооруженное сопротивление.

28.6 Для пресечения побега из мест содержания под стражей подозреваемых или побега из-под конвоя лиц, задержанных по подозрению в совершении преступления.

28.7 Для остановки транспортного средства путем его повреждения, если управляющее им лицо отказывается выполнить неоднократные требования сотрудника полиции Лос Сантоса об остановке и пытается скрыться, создавая угрозу жизни и здоровью граждан.

28.8 Для разрушения запирающих устройств, препятствующих проникновению в жилые и иные помещения.

Статья 29. Сотрудник полиции не имеет права применять огнестрельное оружие при значительном скоплении граждан, где в результате его применения могут пострадать случайные лица.

Статья 30. Сотрудник полиции имеет право применение специальных средств в соответствии со стадиями применения силы и в следующих случаях:

30.1 Для отражения нападения на гражданина или сотрудника полиции.

30.2 Для пресечения преступления или правонарушения.

30.3 Для пресечения сопротивления подозреваемым, оказываемого сотруднику полиции.

30.4 Для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться.

30.5 Для задержания подозреваемого, пытающегося совершить побег при конвоировании, охраны задержанных лиц и лиц, заключенных под стражу.

30.6 Для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий.

Статья 31. - Сотрудник полиции имеет право применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы в случаях:

31.1. Если другие способы не смогли обеспечить выполнения возложенных на сотрудников полиции обязанностей.

31.2 Для доставления в служебное помещение лиц, совершивших преступления и правонарушения, и задержания этих лиц.

31.3 Для предотвращения противодействия законным требованиям сотрудника полиции.

Статья 32. Шеф полиции Лос-Сантоса, Шериф Округа Блейн имеют право при исполнении ими своих обязанностей, помимо штатного вооружения использовать любые виды оружия, боеприпасов и специальных средств.
49992
VIII ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОТРУДНИКА ПОЛИЦИИ ШТАТА.

Статья 33. Гарантии правовой защиты сотрудника полиции.

33.1 Сотрудник полиции, выполняя служебные обязанности, выступает в качестве представителя государственной власти и находится под защитой государства.

33.2 Законные требования сотрудника полиции обязательны для выполнения гражданами и должностными лицами.

33.3 Государственная защита жизни и здоровья, чести и достоинства сотрудника полиции и членов его семьи, а также имущества, принадлежащего ему и членам его семьи, от преступных посягательств в связи с выполнением служебных обязанностей осуществляется в порядке, установленном законодательством.

33.4 Меры государственной защиты применяются также в отношении близких родственников сотрудника полиции, а в исключительных случаях - в отношении иных лиц, на жизнь, здоровье и имущество которых совершается посягательство в целях воспрепятствования законной деятельности сотрудника полиции либо принуждения к изменению ее характера, а также из мести за указанную деятельность.

Статья 34. Ответственность сотрудника полиции Штата.

34.1 Сотрудник полиции Штата независимо от занимаемой им должности несет ответственность за все свои действия (бездействие) и отдаваемые им приказы и распоряжения.

34.2 За противоправные действия (бездействие) сотрудник полиции Штата несет ответственность, установленную действующим законодательством Штата.

34.3 Вред, причиненный гражданам и организациям противоправными действиями (бездействием) сотрудников полиции при исполнении ими своих служебных обязанностей, подлежит возмещению.
49994


 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Kaneki Schrodinger

Dead Inside 23 y.o.
Легенда форума
25 Янв 2020
20,776
1,811
IX. КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПОЛИЦИИ ШТАТА.

Статья 35. Государственный контроль за деятельностью полиции Штата осуществляют Губернатор штата Сан Андреас и Правительство штата Сан Андреас в пределах своих полномочий.

Статья 36. Прокурорский надзор за деятельностью полиции Штата осуществляется Генеральным Прокурором, прокурорами штата Сан Андреас. Генеральный Прокурор Штата является высшим должностным лицом осуществляющий надзор за всеми правоохранительными структурами Штата Сан-Андреас в части соблюдения ими действующего законодательства Штата.

Статья 37. Генеральный Прокурор вправе предупреждать сотрудников полиции о недопустимости нарушения закона, отстранять от должности сотрудников полиции при грубых нарушениях законодательства Штата, возбуждает уголовные дела в отношении сотрудников совершивших уголовные преступления при наличии неопровержимых доказательств.

Статья 38. В целях предотвращения или прекращения преступления (правонарушения) выносить постановление об аресте, приостановке должностных обязанностей всех сотрудников полиции, возбуждать уголовные дела и передавать дела в суд.

Статья 39. Сотрудники прокуратуры имеют право принимать участие в качестве наблюдателя при проведении любых специальных операций проводимых полицией Штата, участвовать в допросах подозреваемых, принимать участие в совещаниях проводимых руководством полиции.

Статья 40. Сотрудники Прокуратуры имеют право беспрепятственного прохода и посещение территорий, зданий и помещений принадлежащих полиции штата.

Статья 41. Обжалование действий сотрудника полиции Штата.

1. Действия (бездействие) сотрудника полиции Штата, нарушающие права и законные интересы гражданина, общественного объединения, религиозной и иной организации, могут быть обжалованы в прокуратуре, либо в суде.

X. ПРОВЕДЕНИЕ ПОЛИЦИЕЙ СПЕЦИАЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ (РЕЙД).

Статья 42. Специальная операция (Рейд) - это заранее подготовленная специальная операция, направленная на поимку преступников и/или пресечение преступной деятельности на определенной территории организованной группы лиц с привлечением к участию сотрудников LSPD, FIB и BCSD, EMS, в исключительных случаях - военнослужащих US Army руководство проводимой специальной операцией осуществляется согласно Закона “О взаимодействии государственных структур” Причем возглавлять специальную операцию проводимой силами самой Полиции может полицейский не ниже звания - Коммандер. Общий численный состав сотрудников полиции, проводящих рейд не может быть менее 10 человек.

Статья 43. Целью Специальной операции (Рейд) является предотвращение противозаконной деятельности организованных преступных групп, задержание опасных преступников с дальнейшем проведением оперативно-следственных мероприятий (допрос) в отношении них, освобождение заложников, изъятие запрещённых действующим законодательством предметов, наркотических средств, оружия и боеприпасов .

Статья 44. Основания для проведения специальной операции (Рейда):

44.1. Есть неоспоримые доказательства, полученные в ходе оперативной деятельности (информация внедрённого агента или информатора), что на той или иной местности совершают сбыт или хранение нелегального оружия/наркотиков.

44.2. Если во время погони преступник скрылся на местности где располагается организованная преступная группировка или организация.

44.3. Есть неоспоримые доказательства, полученные в ходе оперативной деятельности (информация внедрённого агента или информатора), что в определённой местности или территории находится преступная группировка под прикрытием коммерческой организации.

44.4. Известно, что определённая организация/преступная группировка совершила захват или нападение на конвой, либо ограбление или террористический акт, и есть неоспоримые доказательства того, что они скрылись на той или иной территории.

44.5. Сотрудниками Полиции были замечены и зафиксированы непрекращающиеся противозаконные действия в какой-либо местности или территории организованными группами граждан штата.

44.6. Если достоверно известно, что на данной территории/местности удерживается заложник.

Статья 45. Специальная операция (Рейд) производится на определённой местности или территории, при этом Руководству полиции разрешено проводить не более 3 рейдов в сутки (24 часа).

Статья 46. При проведении Специальной операции (Рейда) Сотрудникам полиции разрешено оцепление территории, перекрытие дорог, установка блокпостов, задержание для проведения досмотра или личного обыска граждан, обыска транспортных средств принадлежащих лицам находящихся на местности/территории проведения Рейда.
91250
XI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ.
Статья 42. Настоящий закон вступает в силу со дня его опубликования на портале Штата.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.