Закон о Федеральном Расследовательском Бюро

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaneki Schrodinger

Dead Inside 23 y.o.
Легенда форума
25 Янв 2020
20,776
1,811

5243


ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ БЮРО



5239


ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ БЮРО


ГЛАВА I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Статья 1. Федеральное Расследовательское Бюро (далее ФРБ) — является органом внутренней разведки и одновременно, правоохранительной структурой с федеральной юрисдикцией и действует на всей территории штата Сан Андреас.

Статья 2. ФРБ является составной частью Министерства юстиции штата Сан Андреас и находится в подчинении Министра Юстиции в лице Генерального прокурора штата Сан-Андреас.

Статья 3. Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении ФРБ своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством.

Статья 4. Деятельность ФРБ осуществляется на основе следующих принципов:

4.1. Законность;

4.2. Уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина;

4.3. Гуманизм;

4.4. Единство структуры ФРБ, а также централизация их управления;

4.5. Конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности.

Статья 5. Руководство деятельностью ФРБ осуществляется её Директором, который назначается Генеральным прокурором штата после прохождения кандидатом конкурсного отбор с утверждением данного решения Конгрессом штата Сан-Андреас путём открытого голосования если «ЗА» проголосует 50% + 1 голос членов Конгресса штата Сан-Андреас. Снятие Директора ФРБ с должности регулируется Законом “О процедуре импичмента”.

Статья 6. Снятие с должности Директора ФРБ осуществляется по окончанию срока пребывания на посту или после объявления импичмента Конгрессом штата Сан-Андреас на основании Конституционного закона “Об импичменте высших должностных лиц штата Сан-Андреас”.

Статья 7. ФРБ, в рамках своих полномочий, берёт на себя командование любыми специальными операциями проводимых на территории штата за исключением введённого Военного положения или при проведении операций, подпадающих под юрисдикцию USSS.

Статья 8. Директор ФРБ обладает правом законотворческой деятельностью и в части своей компетенции представляет проекты законов и поправок к ним на рассмотрение Конгрессу (Парламенту) штата.

Статья 9. В исключительных случаях Директор ФРБ имеет право на созыв Конгресса штата с уведомлением Губернатора штата, но не позднее, чем за двое суток до начала созыва Конгресса.

Статья 10. Сотрудники ФРБ при непосредственном исполнении ими своих функциональных обязанностей не могут быть подвергнуты задержанию, личному обыску, обыску его вещей, личного или служебного транспорта, жилых или служебных помещений, изъятия служебных и иных документов, средств связи и изъятия информации с любых принадлежащих ему электронных носителей. Данные лица не могут быть привлечены к административной ответственности, равно как в отношении такого лица не может быть наложены штрафные санкции согласно Административному или Дорожному кодексам штата Сан Андреас при использовании ими служебного транспорта оперативных служб штата Сан Андреас.

Статья 11. В случае, когда сотрудник ФРБ застигнут в момент совершения преступления или действия сотрудника ФРБ несут непосредственную угрозу жизни гражданам штата правоохранительные органы, военнослужащие US Army имеют право провести задержание сотрудника ФРБ согласно УПК штата и Конституционного закона "О неприкосновенности высших должностных лиц и государственных служащих штата Сан Андреас".

Статья 12. Никто, кроме государственных органов и должностных лиц, уполномоченных на то действующим законодательством, не вправе вмешиваться в деятельность ФРБ или препятствовать ей;

Статья 13. Сотрудники ФРБ при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников ФРБ обязательны для исполнения всеми гражданами и должностными лицами штата;

Статья 14. Сведения о завербованных агентах, сотрудниках, выполняющих или выполнявших специальные задания в различных преступных группировках, государственных организациях, высших органах исполнительной власти штата составляют государственную тайну и могут быть преданы гласности только с письменного согласия указанных сотрудников и в случаях, предусмотренных действующим законодательством штата;

Статья 15. Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников ФРБ Генеральному прокурору или в суд, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки;

Статья 16. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками ФРБ служебных обязанностей, а также распространение ими информации составляющую государственную тайну, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством штата

ГЛАВА II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФРБ.

Статья 17. ФРБ осуществляет свою деятельность на всей территории штата согласно Конституции штата, действующего законодательства штата и других нормативно правовых актов Губернатора и Правительства штата Сан Андреас, Устава.

Статья 18. ФРБ обязаны иметь свой собственный, Устав, регламентирующий всю внутреннюю деятельность организации, специальные звания и структуру ФРБ, который не должен противоречить Конституции штата и действующему законодательству штата.

Статья 19. Устав ФРБ согласуется с Генеральным прокурором штата и утверждается Губернатором штата. Устав, противоречащий Конституции штата и действующему законодательству штата являются ничтожными и не подлежат исполнению.

ГЛАВА III. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФРБ.

Статья 20. Направление деятельности:

20.1. Деятельность, связанная с разведкой и контрразведкой;

20.2. Деятельность, связанная с противодействием терроризму и выявлению террористических ячеек;

20.3. Деятельность, связанная с противодействием, организованным преступным группировкам и сообществам;

20.4. Деятельность по обеспечению правопорядка на территории штата Сан Андреас, проведение оперативно-боевых, оперативно-розыскных и следственных мероприятий, связанных с нарушением федерального законодательства, в том числе, в части своей компетенции в государственных организациях и правоохранительных органах штата, US Army в соответствии с действующим законодательством штата;

20.5. Деятельность по проведению проверок на знание законодательства штата сотрудниками государственных организаций, правоохранительных органов, военнослужащими US Army.

20.6. Деятельность по проведению мероприятий, связанных с оказанием помощи в разъяснении действующего законодательства штата сотрудникам государственных организаций, правоохранительных органов, военнослужащим US Army;

20.7. Деятельность по контролю за оборотом оружия, боеприпасов, специальных средств, запрещённых предметов и веществ в Штате;

20.8. Деятельность по контролю и соблюдения исполнения LSPD, BCSD, военнослужащих US Army действующего законодательства при исполнении ими своих функциональных обязанностей.

20.9. Деятельность преступлений, связанных с изготовлением, хранением, перевозкой, сбытом заведомо поддельных банковских билетов (долларов США) Федеральной резервной системы США.

ГЛАВА IV. ОБЯЗАННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ СОТРУДНИКОВ ФРБ.

Статья 21. Полномочия и обязанности сотрудников ФРБ определяются совокупностью обязанностей, прав и запретов для служащих, установленных действующим законодательством штата.

Статья 22. В обязанности сотрудников ФРБ входит:

22.1. Информирование действующего Губернатора штата Сан Андреас и Генерального Прокурора штата Сан Андреас в вопросах, касающихся компетенций ФРБ, в том числе отчёты, доклады и иные запрашиваемые ими материалы, участие Генерального Прокурора штата или Заместителя генерального Прокурора штата, Прокурора округа Лос-Сантос в совещаниях, проводимых руководством.

22.2. Проведение контрразведывательных мероприятий в целях выявления, предупреждения, пресечения разведывательной и иной деятельности специальных служб и организаций иностранных государств, а также отдельных лиц, направленной на нанесение ущерба безопасности штата Сан Андреас.

22.3. Выявление и предотвращение незаконной деятельности организованных преступных группировок, этнических диаспор и иных лиц, связанных с нарушением федерального законодательства путём проведения гласных и негласных, оперативно-боевых и иных мероприятий;

22.4. Выявление и предотвращение совершения тяжких преступлений путем проведения различных гласных и негласных, оперативно-боевых мероприятий, расследований, оперативно-следственных и иных досудебных действий, а также осуществление розыска и задержания лиц в рамках таких расследований;

22.5. Проведение гласных и негласных, оперативно-боевых и иных мероприятий по выявлению, предотвращению готовящихся террористических актов, а также проведение мероприятий по ликвидации последствий таких незаконных действий;

22.6. Контроль и предотвращение незаконного оборота наркотических и иных психотропных веществ, огнестрельного оружия и боеприпасов, и иных запрещённых предметов и веществ утверждённых действующем законодательством штата;

22.7. Участие в общественно-политических, культурных и иных массовых мероприятиях, организуемых Правительством или государственными организациями в соответствии с действующим законодательством, для обеспечения безопасности граждан и государственных служащих;

22.8. Проведение и хранения фото-, видео- и аудиозаписей, записанных в процессе исполнения возложенных на сотрудников обязанностей в течении 72 часов;

22.9. Предоставление адвокатам, состоящим в Коллегии адвокатов штата моментов совершения задержанным правонарушения или преступления запечатленной его боди-камерой;

22.10. Предоставлять Генеральному Прокурору штата, Заместителю Генерального прокурора по предъявлению ими служебного удостоверения, право беспрепятственного прохода и доступа по всей территории и в помещения ФРБ;

22.11. По официальным запросам Генерального Прокурора штата, Заместителя Генерального прокурора предоставлять доступ к служебным документам и материалам включая записи стационарных камер видеонаблюдения, расположенных по всей территории штата, видеофиксации сотрудников в необходимом объеме, за исключением материалов и личных дел внедрённых или завербованных агентов;

22.12. Оказывать полное содействие Генеральному Прокурору штата, Заместителю Генерального прокурора при проведении проверок по исполнению законов штата и правильность их исполнения сотрудниками государственных организаций, US Army,

22.13 Предоставлять право присутствия на совещаниях, проводимых руководством Генеральному Прокурору штата, Заместителю Генерального прокурора;

22.14. При исполнении своих обязанностей сотрудники, состоящие в специальных подразделениях и имеющие права ношения служебной формы одежды, полностью скрывающие их личность обязаны иметь на видном месте нашивку указывающие на их принадлежность к ФРБ, личным идентификационным номером или позывным сотрудника.

22.15. Сотрудники обязаны незамедлительно сдавать в установленном порядке всё изъятое или сданное гражданами на добровольной основе оружие, а также запрещённые предметы и вещества. Накопление изъятого оружия, а также запрещённых в штате предметов и веществ категорически запрещено.

22.16. В ФРБ обязана быть установлена форменная одежда и знаки различия по специальным званиям, принадлежности к отделам, для проведения сотрудниками оперативно-боевых операций утвержденная Директором ФРБ в целях отражения принадлежности сотрудников к спецслужбе и регламентируется Уставом, и положениями отделов;

22.17. Сотрудники при исполнении своих обязанностей обязаны носить форменную одежду, номерные жетоны, бейджики установленного образца, и использовать в своей деятельности только специальные транспортные средства принадлежащие ФРБ, а также транспортные средства имеющие проблесковые маячки и соответствующую раскраску если иное не установлено действующим законодательством;

22.18. При проведении оперативно-боевых операций, патрулировании штата, при введённом в штате Военном или Чрезвычайном положения сотрудникам при исполнении своих обязанностей запрещено находится в гражданской форме одежды, и использовать в служебных целях личный транспорт;

22.19. Проведение оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий в отношении адвоката допускается только на основании судебного решения, в исключительных случаях - с санкции Генерального Прокурора штата и с обязательным уведомлением руководства Адвокатской коллегии штата;

22.20. Все сотрудники обязаны проходить централизованно регулярную проверку проводимой Los Santos Medical Center (LSMC) направленных на отсутствие наркотической и алкогольной зависимости с предоставлением результатов проверки Директору ФРБ с периодичностью, установленной в Уставе, но не менее одного раза в неделю.

22.21 В случаях, если сотрудник выдвигает требования какому-либо лицу, он обязан объяснить законность своих требований.

Статья 23. Полномочия ФРБ:

23.1. Согласно действующего законодательства штата использовать различные доступные законные методы для исполнения возложенных на сотрудников обязанностей;

23.2. В части своей компетенции проводить мероприятия по установлению на конфиденциальной основе контактов для дальнейшего взаимодействия с лицами, имеющими, по мнению служащих ФРБ и (или) Генерального Прокурора штата Сан-Андреас, определенную ценность;

23.3. Беспрепятственно входить в жилые и иные принадлежащие гражданам помещения, на принадлежащие им земельные участки, на территории и в помещения предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности в случае, если имеются достаточные данные полагать и имеются неоспоримые доказательства, что там совершается или совершено преступление, а также в случае преследования лиц, подозреваемых в совершении такого деяния, если промедление может поставить под угрозу жизнь и здоровье граждан.

23.4. Проводить оцепление определенных территорий, а также государственных объектов в рамках исполнения возложенных на сотрудников обязанностей или иных предписаний Губернатора или Генерального Прокурора штата Сан Андреас;

23.5. Проверять документы, удостоверяющие личность у граждан штата при наличии на то веских оснований или подозрений в совершении гражданином преступления;

23.6. При проведении личного обыска, обыска, движимого или недвижимого имущества граждан штата, задержаний/арестов, осуществляется при условии заранее выписанного Прокуратурой штата Сан Андреас соответствующего ордера если имеются достаточные основания полагать и имеются неопровержимые доказательства в том, что данное лицо совершило преступление, если иное не установлено действующим законодательством штата. Сотрудник, проводящий процессуальные действия в отношении граждан штата обязаны предоставить Ордер, выписанный Прокуратурой штата данному гражданину для ознакомления законности действий если иное не предусмотрено действующим законодательством штата;

23.7. Проводить задержания граждан, их личного обыска, обыска находящихся при них вещей, личного транспорта, жилых и иных помещений, допросов граждан штата без соответствующего ордера Прокуратуры штата в случаях задержания их на месте совершении преступления или имеются неоспоримые доказательства подозревать их в совершении преступлений согласно действующего законодательства штата;

23.8. Использовать засекреченные каналы связи внутри структуры, равно как и между государственными организациями и правоохранительными органами, органами исполнительной власти штата;

23.9. Производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на сотрудников обязанностей;

23.10. Сотрудники ФРБ могут задерживать сотрудников других государственных организаций, военнослужащих US Army руководствуясь УПК штата, Конституционным законом "О неприкосновенности высших должностных лиц и государственных служащих штата Сан Андреас" или имеется ордер от прокуратуры или постановление судов различных инстанций штата о задержании такого лица или, в случаях, когда сотрудник государственной организации застигнут в момент совершения преступления или его действия несут непосредственную угрозу жизни гражданам штата.

23.11. С санкции Генерального прокурора штата проводить внутреннюю проверку или расследования в государственных организациях, правоохранительных органах по фактам ведущегося расследования, с целью выявления нарушения действующего законодательства штата;

23.12. Под руководством USSS принимать Совместное участие в обеспечении безопасности лиц, имеющих в соответствии с действующим законодательств, статус полной неприкосновенности, а также лиц, информация у которых, по мнению служащих ФРБ и (или) сотрудников Правительства штата Сан Андреас, представляет определенную ценность;

23.13. Осуществлять внедрения своих сотрудников в организации любой формы собственности, организованные преступные группировки;

23.14. При проведении оперативно-розыскных мероприятий по расследованию преступлений, входящих в компетенцию ФРБ использовать в целях конспирации документы прикрытия, предметы одежды, транспорт, дающий возможность сокрытия личности сотрудников ФРБ, ведомственную принадлежность их подразделений, и транспортных средств;

23.15. Сотрудники, работающие под прикрытием или находящихся во внедрении для сокрытия принадлежности их к правоохранительным органам имеют право ношения свободной формы одежды;

23.16. Сотрудники находящихся во внедрении для сокрытия принадлежности их к правоохранительным органам имеют право отступать от положений Этического кодекса, Административного кодекса, что не отменяет их от ответственности за нарушения ими действующего законодательства;

23.17. В случаях введении в штате Военного или Чрезвычайного положения, при возникновении массовых беспорядков граждан с использованием оружия, попыткой проведения неконституционного захвата власти (переворот), попыткой или захват зданий и сооружений органов государственной власти, при патрулировании местности, при проведении оперативно-боевых операций – Рейд, при освобождении заложника(ов), сотрудники, имеют право использовать любые виды оружия и специальные средства, в том числе из части конфискованного оружия;

23.18. Изымать у граждан штата использующие документы имеющие признаки подделки, орудия преступления, найденные сотрудником полиции при подозреваемом в момент совершения ими преступления, предметы, служащие исключительно для совершения преступлений, психотропные или наркотические вещества, оружие, боеприпасы и специальные средства, запрещённые действующим законодательством штата;

23.19. По предписанию прокуратуры штата осуществлять проведение проверок на знание законодательства штата сотрудниками государственных организаций, правоохранительных органов, военнослужащими US Army. Проведение различных мероприятий по оказанию помощи в разъяснении действующего законодательства штата сотрудникам государственных организаций, правоохранительных органов, военнослужащим US Army;

23.20. При осуществлении деятельности по контролю исполнения LSPD, BCSD, военнослужащим US Army действующего законодательства при исполнении ими своих функциональных обязанностей выдача дисциплинарных взысканий осуществляется только после получения соответствующего постановления от прокуратуры штата;

23.21. При наличии у руководства ФРБ неопровержимых доказательств преступной деятельности особо опасных организованных преступных группировок, полученных в ходе оперативной деятельности, Директор ФРБ вправе запрашивать у Генерального прокурора соответствующего Ордера для проведения оперативно-боевой операций - Рейд с получением соответствующего у Генерального прокурора штата с предоставлением Генеральному прокурору всей доказательной базы;

23.22. Подготовка обвинительных заключений по уголовным делам в отношении лиц совершивших преступления для дальнейшего участия в судебных процессах со стороны обвинения совместно с прокуратурой штата;

23.23. Для проведения оперативно-боевых операций - рейда, освобождение заложников, предотвращения и ликвидации последствий террористических актов, массовых беспорядков с применением преступниками оружия, патрулирование штата привлекать в своей деятельности сотрудников, силы и средства, боевую и иную технику правоохранительных органов, USSS, US Army.

ГЛАВА V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФРБ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ ШТАТА САН-АНДРЕАС.

Статья 24. При взаимодействии с государственными организациями штата, US Army Руководство и сотрудники обязаны руководствоваться «Положением о взаимодействии Государственных Структур».

Статья 25. Руководство ФРБ, в рамках своих полномочий, берёт на себя командование любыми специальными операциями и личным составом объединенных сил за исключением операций, подпадающих под юрисдикцию USSS или во время введения в штате Военного положения.

Статья 26. ФРБ, в части своей компетенции имеет право заключать любые Соглашения и Договора с государственными организациями штата, USSS, US Army не противоречащие действующему законодательству штата.

Статья 27. Преступления, связанные с захватом в заложники, покушением или убийством служащего, обладающего статусом неприкосновенности, передаются сотрудниками ФРБ для проведения дальнейшего расследования в USSS или расследуются служащими ФРБ под их руководством.

Статья 28. Преступления, связанные с коррупцией в высших эшелонах власти штата, передаются USSS или расследуются служащими ФРБ под их руководством.

Статья 29. Преступления, не входящие в компетенцию ФРБ, передаются сотрудниками в правоохранительные органы штата, USSS в соответствии с их полномочиями и юрисдикцией.

ГЛАВА VI. ПРОВЕДЕНИЕ ОПЕРАТИВНО-БОЕВОЙ ОПЕРАЦИЙ - РЕЙД.

Статья 30. Оперативно-боевая операция Рейд - это заранее подготовленная специальная операция, направленная на поимку преступников и/или пресечение преступной деятельности на определенной территории организованной группы лиц с привлечением к участию сотрудников LSPD, FIB и BCSD, EMS, в исключительных случаях - военнослужащих US Army с осуществлением общего руководство проводимой специальной операцией не ниже Начальника отдела ФРБ. Общий численный состав сотрудников при проведении рейда не может быть менее 10 человек.

Статья 31. Целью оперативно-боевой операции - Рейд является предотвращение противозаконной деятельности организованных преступных групп, задержание опасных преступников с дальнейшим проведением оперативно-следственных мероприятий (допрос) в отношении них, освобождение заложников, изъятие запрещённых действующим законодательством предметов, наркотических средств, оружия и боеприпасов.

Статья 32. Основания для проведения оперативно-боевой операции (Рейда):

32.1. Есть неоспоримые доказательства, полученные в ходе оперативной деятельности (информация внедрённого агента или информатора), что на той или иной местности совершают сбыт или хранение нелегального оружия/наркотиков.

32.2. Если во время погони преступник скрылся на местности, где располагается организованная преступная группировка или организация.

32.3. Есть неоспоримые доказательства, полученные в ходе оперативной деятельности (информация внедрённого агента или информатора), что в определённой местности или территории находится преступная группировка под прикрытием коммерческой организации.

32.4. Определённая организация совершила захват или нападение на конвой, либо ограбление или террористический акт, и есть доказательства того, что они скрылись на той или иной территории.

32.5. Сотрудниками LSPD, BCSD, агентами FIB были замечены и зафиксированы непрекращающиеся противозаконные действия в какой-либо местности или территории организованными группами граждан штата.

32.6. Если достоверно известно, что на данной территории/местности удерживается заложник.

Статья 33. Оперативно-боевая операция - Рейд производится на определённой местности или территории, при этом Руководству ФРБ разрешено проводить не более 3 рейдов в сутки (24 часа).

Статья 34. При проведении оперативно-боевой операции - Рейда сотрудникам правоохранительных органах разрешено оцепление территории, перекрытие дорог, установка блокпостов, задержание для проведения досмотра или личного обыска граждан, обыска транспортных средств, принадлежащих лицам находящихся на местности/территории при проведении Рейда.

ГЛАВА VII. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Статья 35. Настоящий закон вступает в силу с момента опубликования его на портале штата Сан Андреас.
5240
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.