Жалоба на Oliver Bello

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Elwaro

Житель штата
8 Янв 2024
20
0
Discord
isesprise
Имя персонажа
Elwaro Space
Логин
ivanovonov
CID персонажа
2E1E
Дата
28 Фев 2024
Время
20:13
Обратная связь
isesprise
CID/Никнейм нарушителя
2B69
Здравствуйте, играю на проекте очень давно, за 3 года игры смог преобрести бугатти диво, закинул ее на корпу и своему знакомому дал немного рангов, доступ к продаже не выдавал.
Слил бугатти диво и в класс. Очень обидно. Прошу вас возместить мне машины и забрать у данного человека.
 
Последнее редактирование:

Antony Kast

Composer <3
Команда форума
Главный администратор
Легенда форума
Форумный боец
2 Май 2020
31,230
2,553
1.Как бы он тогда продал бы машину еслибы ты не выдал доступ
2. от сюда вытекающая - сам виноват раз дал доступ
3. у людей сливать по 500кк автопарки и ничего не вернули так что удачи!
Скорей всего автор жалобы выдал доступ к управление рангам. И сам игрок настроил себе доступ к продажи.
 

Antony Kast

Composer <3
Команда форума
Главный администратор
Легенда форума
Форумный боец
2 Май 2020
31,230
2,553
Я игрока забанил. Насчёт компенсации нужно ждать.
 

NIVEAMEN

Well-known member
Диванный эксперт
7 Июл 2021
136
19
Я убирал доступ к продаже
И большинство доступов я убирал
Ну так вот сам человек говорит то что сам себе я выдать не мооог, то есть мне его дали дальше уже полностью весит вина на человеке
 

NIVEAMEN

Well-known member
Диванный эксперт
7 Июл 2021
136
19
Скорей всего автор жалобы выдал доступ к управление рангам. И сам игрок настроил себе доступ к продажи.
А ну да и еще по логам можно посмотреть как мне доступ дали не я сам а мне дали
 

NIVEAMEN

Well-known member
Диванный эксперт
7 Июл 2021
136
19
Ну да и напомню типам которые слили по 700кк им нечего не сделали в чем же разница?
 

Elwaro

Житель штата
8 Янв 2024
20
0
Discord
isesprise