Доработки системы такси

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Vamly

Well-known member
Диванный эксперт
6 Июн 2021
78
24
Система такси на радмире одна из лучших, на данный момент, но как говорится, всегда есть куда расти.
Братья таксисты, уделите 5 минут своего времени, букв много, смысла не меньше, спасибо за понимание.

1) Просто необходима система, которая будет отменять автоматически вызов, если ты отошёл/тебя откинули/убили/увезли хотя бы на 5 метров от места вызова, чтобы люди не ехали зря и не тратили своё время. Для удобства нужно выбивать игроку уведомление в формате: вы отошли от места заказа, если не вернетесь на метку в течение 10 секунд вызов такси будет отменен.

2) Хотелось бы видеть компенсацию, если ты являясь таксистом приехал на вызов, а там никого нет (сейчас в таком случае таксист просто отменяет заказ и игрок-заказчик ничего не теряет, а ты потерял время, бензин, в будущем, если будет полноценная система пробега, считайте потерял еще и деньги сверху), проще и лучше сделать так: если таксист отменяет вызов находясь в радиусе 50 метров от метки (бывают баганные метки, к котором не подъехать), а заказчик не стоит на этой самой метке (на случай, если дураки-таксисты будут приезжать и по приколу отменять вызов, чтобы получить половину денег по-быстрому), тогда таксист получает компенсацию в размере 50% от стоимости поездки (компенсацию оплачивает сам заказчик соответственно, ему возвратит просто половину суммы, а не всю, как сейчас).

3) Нужны повышенные тарифы для ночных поездок: допустим, после 22:00 по серверному времени можно было бы включать наценку на поездку в размере 50%, т.е если в дневное время игрок заплатил бы $100, то ночью он заплатит уже $150, в жизни тоже существуют ночные тарифы, да и в деревню к вам никто через 10 км не поедет просто так... а у нас ездят, так вот... тема деревень в пункте ниже.

4) Особые условия для вызовов из пригорода/деревни: я бы не стал делать повышение цен на поездку, а просто заблокировал в таком случае самый дешевый тариф, то есть, если игрок вызывает такси из Сэнди Шорс, то ему будут доступны только комфорт, бизнес и элитные типы такси (а если игрок находится совсем в сложной местности, например, в горах, тогда можно включать и повышенную цену на поездку, как и в случае с ночными поездками).

5) Почему бы не ввести систему статистики для таксистов? Всё как в приложениях из реальной жизни: возможность просмотреть как о своём таксисте (так и о себе, если ты сам таксист) информацию вроде количества поездок, рейтинг водителя и соответственно система оценки поездки по 5ти бальной системе. К всему этому можно придумать множество применений: например, добавить квест, суть которого будет выполнить 500 заказов либо премии от государства за каждый выполненный заказ, в случае, если у тебя высокий рейтинг (4+ звезды), для поощрения толковых таксистов.

6) Сортировка в интерфейсе списка вызовов: тут всё просто, добавить возле каждого из столбцов стрелочку вниз/вверх, с помощью которой можно будет сортировать вызовы по нужным тебе критериям, к примеру, от дорогих к дешевым (важно, чтобы сортировка учитывалась и на новые вызовы, которые поступят после её активации, чтобы не нужно было кликать и сортировать каждые 5 секунд).

7) Возможность указать количество пассажиров при вызове: особенно актуально для дорогих классов такси, в которых большинство машин имеет всего одно пассажирское сидение, приезжаешь на вызов, а в итоге там толпа, вместо одного заказчика. В идеале встроить проверку на системном уровне: если пассажиров больше, чем поместится в твоё авто - не дать принять этот вызов, сообщим в игроку-таксисту о причине (потому что частенько люди берут всё подряд, кликают, чтобы быстрее взять что-нибудь, когда заказов мало и соответственно банально не успеют прочитать информацию о кол-ве пассажиров).

8) По окончанию поездки отобразить игроку кнопку "Оставить чаевые", с помощью которой, собственно... да, игрок сможет оставить таксисту на чай, дабы не прокручивать махинации с выходом из машины, обменом и тд и тп, как сейчас. Если будет реализован 5ый пункт со статистикой, можно закинуть всё в один интерфейс по окончанию поездки: поставить оценку, оставить чаевые.
 

DOBER

Well-known member
Диванный эксперт
25 Июл 2020
178
15
Рейтинг определённо нет, дурачки по приколу 1 звезду ставить будут (либо наоборот с друзьями апать рейтинг).
В общем рейтинг справедливым точно не будет, поэтому минус.
А вот остальное плюс, про выход из метки тоже тему писал.
 
Реакции: Vamly

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
50,187
6,427
Передам гейм дизайнеру, может какие идём подчеркнём
 
Реакции: xIllegalovsky и Vamly
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.