Динамическая система бизнесов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Priest

Well-known member
Форумный боец
Диванный эксперт
24 Апр 2020
1,157
157
Сервер
1
Имя персонажа
Rafael Gamero
Логин
Priest
CID персонажа
1970
Нынешняя модель экономики совершенно не годится и требует кардинальных изменений.
Поэтому я предлагаю полностью ее изменить по ниже описанной схеме.
Я прекрасно понимаю, что столько читать мало у кого будет желание, и поэтому тезисно попытаюсь ее описать.

Что я именно я предлагаю?
  1. Ввести систему лицензий на ведение определенного вида деятельности сроком на 1 месяц с возможностью продления.
  2. Создание механизма динамических бизнесов, при котором любой игрок в любом месте карты сможет открыть интересующий его бизнес.
  3. Добавление на карту порядка 37 добывающих, 10 перерабатывающих и 5 изготавливающих продукцию предприятий.
  4. Изменение статуса бизнесов с АФК, какими они есть сейчас, в активный по типу нынешних группировок (с владением транспортом, базой, работниками и т.д.).
  5. Создание реальной конкуренции на рынке в противовес монополии, которая есть на данный момент.
  6. Добавление целого рада новых бизнесов (об этом ниже по тексту).
  7. Создание корпораций, которые смогут создавать свои банковские институты и иметь сразу несколько типов бизнеса.
Я практически уверен, что идея не пройдет, так как выглядит она достаточно сложной, но у меня есть аргументы для того, чтобы на нее обратили внимание:
  1. На данный момент основные бизнесы стоят бешенных денег и никто в здравом уме не будет с ними расставаться, что приводит к потере онлайна: какой смысл играть на сервере, где ты хотел бы быть бизнесменом, но никогда им не станешь, так как какой-нибудь автосалон стоит более 200кк?
  2. Бизнесы, реализованные на проекте, являются прототипом СССР и к США не имеют никакого отношения, так как в США, который как раз и реализован на проекте, конкуренция - единственное и главное правило бизнеса.
  3. Мэрия - АФК-фракция, которая изначально была мертворожденной. И с этим пора что-то делать, а я как раз и предлагаю вдохнуть в нее жизнь.
  4. Никто не знает имени губернатора, так как в штате от него ничего не зависит. Политическая жизнь мертва. А так не должно быть на проекте.
Если аргументы оказались весомыми, тогда можно приступать к прочтению "простыни".
Частично многие из предлагаемых систем уже реализованы на проекте. Так что кричать "эта лишняя нагрузка на сервер" или "Эта не по эРПэ" просто не стоит. Приветствуется серьезная и конструктивная критика.
Уважаемая администрация!
Даже если вам не подходит данная система, не закрывайте тему. Мне лично интересно почитать дельные отзывы игроков, если конечно таковые будут.

Осторожно!
!!!"Многа букафф"!!!
!!! Писал я и нигде подобной системы не видел !!!

Предлагаю ввести на сервере следующую модель экономики, включающую в себя динамическую систему бизнесов.

I. Система лицензий в коммерческом сегменте.

Игрок в мэрии покупает лицензию на конкретный вид бизнеса:
1. 24/7 (готовая еда, готовые напитки, сигареты). Закупается продукцией в ресторанах, клубах и фермах.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
2. Заправка (бензин 2 видов, дизтопливо и авиационный керосин, канистры для переноски топлива). Закупается на нефтеперерабатывающем заводе.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
3. Аптека (лекарства порядка 10+ видов, бинты и реанимационный набор). Закупается на Фабрике обуви и одежды и химическом комбинате.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
4. Магазин одежды (обувь, одежда, головные уборы, маски). Закупается на обувной Фабрике, фабрике одежды и химическом комбинате.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте, самостоятельный крафт продукции.
5. Оружейный магазин (холодное и огнестрельное оружие). Закупается на оружейном заводе.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
6. Ювелирный магазин (аксессуары). Закупается на горнообогатительном комбинате.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
7. Автосалон (автотранспорт). Закупается на автозаводе.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
8. Мотосалон (мототехника). Закупается на автозаводе.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
9. Салон грузового транспорта (грузовики, автобусы). Закупается на автозаводе.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
10. Салон водного транспорта (надводный и подводный транспорт). Закупается в доках.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
11. Салон авиатехники (вертолеты и самолеты). Закупается на авиационном заводе.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
12. Салон спецтехники (погрузчики, прицепы, эвакуаторы и заправщики). Закупается на автозаводе.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
13. Магазин мебели (мебель для дома и офиса). Закупается на мебельной фабрике.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
14. Бар (алкоголь, готовая еда и готовые напитки). Закупается в ресторанах, клубах и фермах.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте, самостоятельный крафт алкогольных напитков.
15. Ресторан (готовый алкоголь, еда, напитки). Закупается на ликероводочном заводе и фермах.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте, самостоятельный крафт еды, самостоятельный крафт напитков.
16. Клуб (алкоголь, еда и напитки). Закупается на ликероводочном заводе, пивзаводе, ресторанах, барах и фермах.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте, самостоятельный крафт еды, самостоятельный крафт напитков, самостоятельный крафт алкогольных напитков.
17. Магазин электроники (смартфоны, планшеты, телевизоры, бумбоксы, сим-карты, холодильники, противоугонные системы, счетчики для такси, шашечки для такси, видеокамеры, микрофоны, рации и фонарики). Закупается на заводе радиоэлектроники.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
18. СТО (ремонт транспорта, продажа экстренных ремонтных наборов и канистр для переноски топлива). Закупается на автозаводе, доках и авиастроительном заводе.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
19. Тюнинговая мастерская (установка улучшений для транспорта). Закупается на автозаводе.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
20. Мастерская (кирка, лопата, садовые ножницы, топор, удочка, серп, нож, дубликаты ключей, замки, бумага, веревки). Закупается на горнообогатительном комбинате, химическом комбинате и лесопилке.
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
21. Склад (аренда места для хранения грузов).
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте.
22. Парковка (платная парковка транспорта как противодействие угонам).
Улучшения: установка метки бизнеса на карте.
23. Банк (предоставление кредитов, открытие счетов для частных и коммерческих клиентов).
Улучшения: установка метки бизнеса на карте, работа с банкоматами штата.
24. СМИ (печатные публикации, радиоэфир, видеоэфир).
Улучшения: увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте, получение возможности трансляции радиоэфира, получение возможности трансляции видеоэфира.
25. Корпорация (расширение бизнеса).

Далее игрок отправляется в то место, которое выбрал для бизнеса и из соответствующей панели, став на место входа в бизнес, выбирает "Определить место входа в бизнес". Как только это им проделано, в чате мэрии ответственным игрокам высокого ранга(мэр/заместители/ответственные за экономику) приходит сообщение о том, что им нужно утвердить создание бизнеса. Далее работник мэрии выезжает на место и убеждается в том, что маркер установлен верно (находится около адекватного здания, к которому есть подьезд грузового транспорта). Если все сделано согласно правилам сервера и законам штата, тогда работник через меню подтверждает маркер. С этого момента игрок получает доступ к панели управления бизнесом, через которое он имеет следующие возможности:
  1. Нанимать/увольнять работников в свой бизнес.
  2. Создавать до 20 рангов работающих в бизнесе.
  3. Указывать привилегии, доступные каждому из рангов.
  4. Просматривать статистику по работе бизнеса вцелом и по каждому игроку в отдельности, включая операции по работе в бизнесе.
  5. Покупать/продавать нужный ему транспорт (все виды транспорта по желанию игрока).
  6. Покупать/продавать сопутствующую недвижимость (офис компании, склады, парковки, дома).
  7. Оплачивать налоги и выплачивать зарплату (устанавливается индивидуально).
  8. Делать заказ на доставку нужного ему товара.
  9. Покупать улучшения для бизнеса (увеличение склада 3-5 уровней (2х, 4х, 8х, 16х, 32х), установка метки бизнеса на карте, возможность крафта конечной продукции).
  10. Изменять название бизнеса.
  11. Удалять/устанавливать дополнительный маркер на расстоянии не более 15 метров от основного маркера для работы бизнеса (касается тюнинговых мастерских, СТО, заправок и всех салонов).
  12. Определять для каждой группы транспорта те группы игроков, которые могут этот транспорт использовать.
  13. Определять группы работников, которые могут доставлять грузы на склад и брать что-либо со склада.
  14. Определять группы работников, которые могут устанавливать в интерьер бизнеса мебель и удалять ее на склад.
  15. Определять группы работников, которые могут пополнять счет компании и снимать со счета деньги.
  16. Определять местоположение любого из транспортных средств, которое находится на балансе бизнеса.
  17. Экстренно эвакуировать транспорт из любой точки штата за счет того работника, который последним использовал данное транспортное средство, даже если работник уволился из бизнеса, включая оплату одного экстренного ремонтного набора.
  18. Включать/отключать автоматическое продление лицензии.
  19. Открывать/закрывать склад.
  20. Открывать/закрывать бизнес.
Все бизнесы кроме заправок и корпораций являются пустыми интерьерами со входом через установленный основной маркер. Дальнейшее обустройство ведется владельцем/ответственными лицами компании, покупая нужные предметы в мебельном магазине или магазине электроники. При подходе на основной маркер и нажатии соответствующей клавиши игрок перемещается в интерьер. При подьезде на транспорте на основной маркер и нажатии соответствующей клавиши у любого игрока появляется меню разгрузки/погрузки инвентаря транспорта, а у работников фирмы возможность помимо прочего парковки транспортного средства фирмы.
Склад любого бизнеса может принимать любую продукцию по желанию владельца/работников.
Бизнесы "Тюнинговая мастерская", "СТО", "Автосалон", "Мотосалон", "Салон водного транспорта", "Авиасалон" и "Салон спецтехники" имеют дополнительный маркер заезда транспорта в интерьер, где выставляются владельцем/работником компании на продажу/ремонт/тюнинг.
Бизнес "СМИ" изначально после покупки лицензии получает возможность публикации текстовых обьявлений через смартфон и планшет. При покупке расширения "Радиоэфир" у бизнеса появляется возможность трансляций радопотока на любое устройство как то планшет, смартфон или телевизор. При покупке расширения "Видеоэфир" СМИ получают возможность трансляции видеопотока на планшеты и телевизоры. При нажатии на кнопку "Просмотр" игрок, оплативший услугу, перемещается в режим спектрации того, кто начал трансляцию.
Отгрузка купленного в магазине мебели осуществляется только покупателем, который должен находиться на водительском месте, через основной маркер в любой транспорт необходимой грузоподьемности, отображаясь в инвентаре багажника как "номер мебели, номер заказа, вес". При тех же условиях происходит и разгрузка транспорта на основном маркере бизнеса или дополнительном маркере дома.
Таким образом каждый игрок в любое время сможет открыть бизнес интересного ему типа в удобном для него месте, обустроив его по своему вкусу, а государство получит дополнительные поступления в бюджет. Лицензия выдается на реальный месяц и требует продления. Если срок лицензии истек, а владелец ее не продлил заранее, бизнес удаляется автоматически вместе с содержимым безвозвратно. Маркер входа в бизнес активен (допустим, меняет свой цвет или выдает сообщение) только тогда, когда игрок или его заместители/работники находятся онлайн. Метка может деактивироваться в том числе, если владелец или его работники не посещали бизнес определенное время (в идеале раз в час).
Если игрок, уже имеющий бизнес, желает приобрести другую лицензию вне зависимости от типа бизнеса, тогда он сначала обязан приобрести лицензию на владение корпорацией, после чего у него появляется возможность покупки неограниченного количества лицензий на бизнес.
Бизнес "Корпорация" добавляет дополнительную вкладку в меню бизнеса, на которой отображается общая статистика по всем купленным лицензиям на бизнесы с возможностью перехода на определенный. Также эта лицензия дает право на покупку до 1/16 части добывающего предприятия первого уровня, до 1/32 части предприятия переработки и до 1/64 части предприятия по созданию сложной готовой продукции.
Цена на лицензии изменяется правительством на срок не менее трех реальных суток с тем, чтобы не было злоупотреблений.
Передача/продажа бизнеса коммерческого сегмента происходит путем назначения покупателя/приемника вторым владельцем с последующим снятием с себя полномочий. При этом во время назначения кого-либо вторым владельцем у настоящего владельца появляется окно, в котором он вправе указать сумму, которая будет перечислена ему на счет, в случае успешного выполнения операции. Как только указанное условие выполняется, бывший владелец переводится в ранг рядового сотрудника без каких-либо прав.
Игрок, состоящий в штате любого из бизнесов, может состоять в любой организации или быть сотрудником любого другого бизнеса. При острой необходимости количество бизнесов можно ограничить пятью, что крайне нежелательно.

II. Система производства.

В штате реализуется трехуровневая система производства, включающая в себя следующие добывающие предприятия первого уровня:
  1. Лесопилка (древесина, опилки). Требуется топор.
  2. Коровник (говядина, молоко, кожа). Требуется нож.
  3. Свинарник (свинина, кожа). Требуется нож.
  4. Курятник (курятина, яйца, пух). Требуется нож.
  5. Рыбное хозяйство (рыба, крабы, креветки). Требуется удочка.
  6. Алмазные копи (алмазы). Требуется кирка.
  7. Шахта железной руды (железная руда). Требуется кирка.
  8. Шахта медной руды (медная руда). Требуется кирка.
  9. Шахта серебряной руды (серебряная руда). Требуется кирка.
  10. Шахта платины (платиновая руда). Требуется кирка.
  11. Угольная шахта (уголь). Требуется кирка.
  12. Алюминевая шахта (алюминий). Требуется кирка.
  13. Золотой прииск (золотая руда). Требуется кирка.
  14. Шахта минералов (красители). Требуется кирка.
  15. Тропический сад (апельсины, персики, бананы).
  16. Фруктовый сад (яблоки, сливы, груши).
  17. Тросниковая ферма (тросник). Требуется серп.
  18. Хлопковое поле (хлопок). Требуется серп.
  19. Кофейная плантация (кофейные зерна). Требуется нож.
  20. Чайная плантация (чайные листья). Требуется нож.
  21. Ферма зелени (лук, укроп, петрушка). Требуется нож.
  22. Ферма злаков (пшеница, рожь, ячмень, овес). Требуется серп.
  23. Овощная ферма (огурцы, томаты, перец). Требуется лопата.
  24. Овощная ферма (картофель, свекла, морковь). Требуется лопата.
  25. Бахча (арбузы, дыни).
  26. Виноградник (виноград). Требуются садовые ножницы.
  27. Плантация хмеля (хмель). Требуются садовые ножницы.
  28. Табачная ферма (табак). Требуются садовые ножницы.
  29. Маковое поле (мак). Требуется серп.
  30. Конопляное поле (конопля). Требуются садовые ножницы.
  31. Ферма кактусов (кактусы). Требуется нож.
  32. Плантация коки (листья коки). Требуются садовые ножницы.
  33. Месторождение соли (соль). Требуется кирка.
  34. Источник воды (вода). Требуется ведро.
  35. Карьер (камень, песок). Требуется кирка и лопата.
  36. Серная шахта (сера). Требуется кирка.
  37. Нефтяные вышки (нефть). Требуется ведро.
На каждом добывающем предприятии ежеминутно системой добавляется по 1-10 единиц продукции. Чем больше продукции на складе, тем ниже цена за одну единицу. Максимальное количество ресурса на складе добывающего производства неограничено. Минимальная цена равна 1 и не может опускаться ниже этого значения. Максимальная цена ограничена значением, установленным в порту администрацией.
Также около каждого добывающего предприятия располагается маркер, на котором любой игрок может добыть данный ресурс, используя указанный инструмент, а затем реализовать его как самому добывающему предприятию, так и в любое другое доступное место сбыта. Максимальная цена на покупку добытого игроком у добывающего предприятия неизменна и должна быть равной закупочной цене -1 в портах.
Любой игрок вне зависимости от принадлежности к организациям может прибыть на любое из предприятий первого уровня и приобрести находящийся на складе товар, оплатив заказ на месте наличными или кредитной картой. При заказе игрок указывает колличество, которое должно не превышать вместимости багажника его транспортного средства или инвентаря самого игрока.
Продукция таких производств как поля или сады (продукты питания) может быть использована в качестве питания для самого игрока.

На втором уровне производства располагаются предприятия переработки:
  1. Горнообогатительный комбинат (золото, железо, медь, серебро, платина, алюминий). Принимает соответствующие виды руд.
  2. Нефтеперерабатывающий завод (бензин 76, бензин 93, дизтопливо, авиационный керосин). Принимает серу и нефть.
  3. Мебельная фабрика (мебель). Принимает древесину, опилки, ткань, кожу, стекло, краски, клей, железо, алюминий.
  4. СМУ (строительные блоки, двери, окна, половое покрытие, сантехника, ремонтный комплект). Принимает древесину, ткань, камень, песок, стекло, краску, алюминий, железо, медь.
  5. Мясокобминат (свинина, курятина, говядина). Принимает соответствующее мясо и соль.
  6. Фабрика одежды (ткань, головные уборы, маски, бронежилеты, бинты, веревки). Принимает хлопок, пух, коноплю, кожу, железо, алюминий, красители.
  7. Обувная фабрика (обувь) Принимает резину, кожу, ткань, железо, пластмассу, красители.
  8. Химический комбинат (резина, стекло, лекарства, клей, краски, пластмасса, бумага, реанимационный набор). Принимает красители, песок, серу, нефть, уголь, хмель, листья коки, коноплю, мак, кактусы, древесину и опилки.
  9. Ликеро-водочный завод (текила, водка, виски, вино). Принимает пшеницу, кактусы, виноград, хмель, тросник, воду.
  10. Пивзавод (пиво, лимонад, газированные напитки, газированная вода) Принимает соль, хмель, листья коки, пшеницу, виноград, кактусы, воду.
Продажу товаров на предприятие переработки, а также покупку промежуточной продукции для дальнейшего использования на предприятиях второго и третьего уровней может осуществлять любой игрок. Покупку товаров для использования может осуществлять только владелец соответствующего бизнеса. При этом система работает в форме заказов, которые выполняются последовательно. В случае нехватки материалов на складе предприятия поставляющий материалы игрок в праве указать первоочередной заказ, выбрав его из списка заказов. Каждый игрок имеет возможность сделать только один заказ. Данная система призвана исключить злоупотребления, связанные с умышленным созданием дефицита и бесконечых очередей.

На третьем уровне находятся предприятия по созданию сложной готовой продукции:
  1. Автозавод (автотранспорт, мототранспорт, запчасти для данного транспорта. канистры, экстренные ремонтные наборы). Принимает железо, медь, серебро, золото, древесину, краски, клей, ткань, стекло, резину, пластмассу, алюминий.
  2. Доки (надводный и подводный транспорт, запчасти для данной вида транспорта, экстренные ремонтные наборы). Принимает железо, медь, серебро, золото, древесину, краски, клей, ткань, стекло, резину, пластмассу, алюминий.
  3. Авиастроительный завод (воздушный транспорт, запчасти для данного вида транспорта, экстренные ремонтные наборы). Принимает железо, медь, серебро, золото, древесину, краски, клей, ткань, стекло, резину, алюминий.
  4. Завод радиоэлектроники (видеокамеры, микрофоны, смартфоны, планшеты, телевизоры, бумбоксы, сим-карты, холодильники, противоугонные системы, счетчики для такси, шашечки для такси, рации и фонарики). Принимает золото, медь, серебро, алюминий, железо, древесину, краски, клей, ткань, стекло, резину, пластик.
  5. Оружейный завод (все виды холодного и огнестрельного оружия). Принимает серу, опилки, древесину, железо, медь, уголь, песок, алюминий, кожу, ткань, стекло, клей, краски, пластмассу.
Продажу на предприятия по созданию сложной готовой продукции может осуществлять любой игрок, указывая при этом номер заказа, если на предприятии есть нехватка материалов. Покупку готовой продукции может осуществлять только владелец соответствующего бизнеса. Каждый владелец бизнеса может сделать только один заказ.

Владельцем всех производственных бизнесов является государство, которому принадлежит 52% акций априори, и доход от их работы направляется в казну. Оставшиеся 48%, изначально принадлежащие государству, могут быть выкуплены корпорациями из расчета до 1/8 части от доли доступных акций добывающего предприятия первого уровня (максимально 8 копрораций по 6% на 1 предприятие и 52% государство), до 1/16 части от доли доступных акций предприятия переработки (максимально 16 корпораций по 3% на 1 предприятие и 52% государство) и до 1/32 части от доли доступных акций предприятия по созданию сложной готовой продукции (максимально 32 корпорации по 1,5% на 1 предприятие и 52% государство). То есть каждая корпорация может приобрести у государства одну из долей в одном из представленных производственных предприятий. Также доли в выше указанных бизнесах могут быть выкуплены банками до 8 долей суммарно в разных предприятиях на каждый банк.

III. Система логистики штата.

В штате задействованы следующие пункты логистики:
1. Государственный резервный склад.
Принимает все виды продукции добывающих предприятий первого уровня, закупочные и отгрузочные цены на которую устанавливает правительство. Служит резервом для бесперебойной работы штата в случае забастовок, стихийных бедствий или любых других черезвычайных ситуаций. Емкость склада неограничена и размеры хранимого товара определяются правительством. Доставку и отгрузку с резервного склада могут осуществлять все без исключения граждане штата. Цена на закупку/отгрузку устанавливается минимум на сутки, дабы избежать злоупотреблений со стороны недобросовестных работников правительства. Закрытие покупки конкретного товара возможно также после 24 реальных часов с момента последнего изменения цен на данный вид продукции. Цена отгрузки товаров не может быть ниже цены закупки априори. Оплата заказов осуществляется из казны правительства.
2. Международный порт Лос Сантоса.
Принимает все виды продукции по минимальной закупочной цене предприятий +1 в неограниченных колличествах. Продает все виды товаров по максимальной закупочной цене предприятий +1 в неограниченных колличествах. Таким образом порт является гарантированным местом покупки/продажи любого товара в штате, которое определяет нижнее и верхнее значение цены на каждый товар.

IV. Ценообразование в штате.
Верхнюю и нижнюю границу на любой товар определяет администрация, установив изначально приемлемый диапазон, который определяется ценами на продукцию в порту. Цена на товар предприятий более высокого уровня, который включает в себя одну или несколько составных частей, не может быть ниже суммы цен составных частей +1 на транспортировку каждого типа составных частей и +1 за каждый этап переработки. Соответственно цена продажи товаров в порту является 500% от цены покупки с тем, чтобы у бизнеса была возможность создания прибыльного бизнеса с учетом всех рисков и затрат. Очевидно, что поднятие цены на продажу и понижение цены на закупку ниже портовых теряет всякий смысл, так как порт всегда в рабочем состоянии и может удовлетворить любой спрос.
 

Lemaire

Руководитель проекта
Команда форума
Руководство проекта
4 Янв 2020
50,763
6,481
Нет
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.