“ЗАКОН О ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ В ШТАТЕ САН АНДРЕАС”

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kaneki Schrodinger

Dead Inside 23 y.o.
Легенда форума
25 Янв 2020
20,776
1,811

59701


О ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ И ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ В ШТАТЕ САН АНДРЕАС



59702

РАЗДЕЛ 1 ПОНЯТИЯ О ВОЗДУШНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Статья 1. Под воздушным пространством штата Сан Андреас понимается воздушное пространство над всей его территорией, в том числе воздушное пространство над внутренними водами, территориальными морями и океанами пригодное для полёта всех типов воздушных судов, в отличие от безвоздушного (космического) пространства.

Статья 2. Общий контроль деятельности, касающихся передвижения в воздушном пространстве штата, осуществляются и регламентируется Министерством обороны, Национальной Гвардией (US Army).

Статья 3. Согласно настоящим правилам воздушное пространство простирается в высоту от нулевой отметки над рельефом местности или водной поверхностью.

Статья 4. Правовой режим воздушного пространства устанавливается настоящими правилами и не предполагает отнесения какой-либо его части к земельному участку, над которым оно простирается, и распространения на всё воздушное пространство штата в целом.

РАЗДЕЛ 2 ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ ВОЗДУШНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ШТАТА
Статья 5. Организации и частные лица, виновные в нарушении настоящих правил, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством штата.




59703


РАЗДЕЛ 3 ПРИНАДЛЕЖНОСТЬ ИМУЩЕСТВА АВИАЦИИ

Статья 6. Имущество гражданской авиации - аэродромы, аэропорты, технические средства в том числе единая система организации воздушного движения и другие предназначенные для обеспечения полетов воздушных судов средства находятся в государственной собственности и не могут быть отчуждены в собственность физических, юридических лиц.

Статья 7. Воздушные суда любых типов за исключением воздушных судов военного предназначения могут находится в государственной или в частной собственности, и делятся на следующие типы:

7.1. Воздушные суда военного назначения;

7.2. Воздушные суда высших руководителей штата включая Борт №1 обслуживающий Губернатора, штата;

7.3. Воздушные суда правоохранительных структур штата (Federal Investigation Bureau (FIB), Los Santos Police Department (LSPD), Blaine County Sheriff's Department (BCSD);

7.5. Воздушные суда оперативных служб – Los Santos Medical Center (LSMC), Sandy Shores Medical Center (SSMC);

7.6. Воздушные суда Weazel News;

7.6. Частные воздушные суда, принадлежащие гражданам штата и частным организациям.



59704


РАЗДЕЛ 4 ПРАВА И ПРИОРИТЕТЫ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ ВОЗДУШНЫХ СУДОВ
Статья 8. Все пользователи воздушного пространства штата обладают равными правами на его использование.

Статья 9. При использовании воздушного пространства штата одновременно двумя и более пользователями право на его использование предоставляется в соответствии с государственными приоритетами в следующей последовательности:

9.1. При оказании помощи при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, в том числе неотложной медицинской помощи гражданам штата;

9.2 Полеты первых лиц штата, таких как Губернатор, Вице-Губернатор, Кабинет Министров;

9.3. Выполнение полетов воздушных судов военного назначения в интересах обороноспособности и безопасности государства в том числе при введённом Военном положении;

9.4. Выполнение полетов воздушных судов правоохранительных структур штата или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в соответствии с решениями Правительства Штата в том числе для предотвращения и прекращения нарушений настоящих правил использования воздушного пространства штата;

9.5. Проведение учебных, спортивных, демонстрационных и иных мероприятий;

9.6. Выполнение полетов воздушных судов или иная деятельность по использованию воздушного пространства, осуществляемые в целях удовлетворения потребностей граждан.

Статья 10. Пилоты любой государственной, коммерческой либо частной структуры обязаны проходить обучения по пилотированию со сдачей соответствующих экзаменов согласно классам воздушных судов (самолёт или вертолёт) с получением соответствующих лицензий на право их пилотирования. Пилотирование воздушных судов без лицензий запрещено.



59705

РАЗДЕЛ 5 РЕЖИМНЫЕ ОБЪЕКТЫ ДЛЯ СОВЕРШЕНИЯ ВЗЛЕТОВ И ПОСАДОК ВОЗДУШНЫХ СУДОВ, РАСПОЛОЖЕННЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ШТАТА

Статья 11. К режимным объектам для совершения взлетов и посадок различных типов воздушных судов на территории штата относятся:
г. Лос-Сантос:

  • Аэропорт Лос-Сантоса LSIA (Los-Santos International Airport);
  • Вертолетная площадка LSPD;
  • Вертолетная площадка FIB ;
  • Вертолетная площадка LSMC;
  • Вертолетная площадка Weazel News;
  • Авианосец «Люксинтон»;
  • Вертолётные площадки, расположенных на различных зданиях и территориях города.
Округ Блэйн:

  • Аэропорт Сэнди-Шорс SSA (Sandy-Shores Airfield);
  • Аэропорт Форт-Занкудо (Fort Zancudo);
  • Вертолетная площадка BCSD;
  • Вертолетная площадка SSMC.



  • 59706

    РАЗДЕЛ 6 ПРАВИЛА ПОЛЁТОВ
Статья 12. Пилотирование воздушных судов всех типов над территорией штата разрешается на безопасной высоте исключающую возникновение аварийных ситуаций и возникновения авиакатастроф.

Статья 13. Посадка и взлёт воздушных судов всех типов в населённых пунктах штата должна осуществляется исключительно в специально выделенных для этого местах, указанных в ст. 11 настоящего Закона. Посадка и взлёт частных воздушных судов, принадлежащие гражданам штата и частным организациям в черте городов и населённых пунктах штата в непредусмотренных для этого местах запрещена. Разрешён взлёт, посадка и парковка частных малых воздушных судов класса - вертолёт с крыш частных зданий и территорий, имеющих достаточное место для безопасного взлёта и посадки вертолёта.

Статья 14. Посадка и взлёт частных воздушных судов, принадлежащие гражданам штата и частным организациям запрещена на вертолётных площадках FIB, LSPD, LSMC, SSMC, BCSD, Weazel News, взлётных полосах Аэропорта Форт-Занкудо, Авианосца «Люксинтон», территории Humane Labs and Research.

Статья 15. Пролёт частных воздушных судов, принадлежащих гражданам штата и частным организациям над территорией Форт-Занкудо (Fort Zancudo), Humane Labs and Research запрещена.

Статья 16. Пролёт над территории Форт-Занкудо (Fort Zancudo), Humane Labs and Research, Авианосец «Люксинтон» и посадка на этих территориях остальных типов воздушных судов должна согласовываться с командованием US Army.

Статья 17. Взлёт и посадка всех типов воздушных судов принадлежащих государственным организациям должна согласовываться с наземными диспетчерами установленными Тен-кодами.

Статья 18. Для обеспечения безопасности при посадке воздушных судов различных классов запрещено подходить к ним до полной остановки винтов.

Статья 19. Осуществления контроля воздушных границ штата и пограничных территорий штата, а также правил полётов над воздушным пространством Форт-Занкудо (Fort Zancudo), Humane Labs and Research, Авианосец «Люксинтон» осуществляется ВВС Национальной Гвардии (US Army).

Статья 20. Командование US Army в исключительных случаях могут использовать воздушный суда военного назначения для переброски личного состава правоохранительных органов штата, оперативных служб на места их постоянной дислокации и на места проведения специальных операций.

Статья 21. Осуществление контроля за исполнением Закона «О воздушном пространстве и правил полётов в штате Сан Андреас осуществляется силами <<Аіr group>> FIB, LSPD, BCSD, NG.

Статья 22. При полётах воздушных судов высших руководителей штата включая Борт №1 над территорией штата Сан Андреас наземными диспетчерами устанавливается режим свободного пролёта и посадки на всей территории штата. При движении воздушного судна Борта №1 осуществляется его сопровождение бортами US Army или FIB.

Статья 23. При осуществлении полётов в воздушном пространстве штата воздушными судами FIB, LSPD, BCSD, LSMC, SSMC при исполнении ими своих функциональных обязанностей пилоты воздушных судов могут отступать от требований Статей № 12, 13, 15 (с обеспечением безопасности гражданам штата) настоящего Закона.

Статья 24. Единая система Тен-Кодов для радиообмена с наземными диспетчерами пилотами воздушных судов, правила пользования радиообменом устанавливается соответствующим Указом Губернатора штата или Постановлением Правительства штата и обязательны к использованию всеми пилотами воздушных судов, и наземными диспетчерами.

Статья 25. Если пилотируемое воздушное судно терпит или потерпело бедствие, командир пилотируемого воздушного судна обязаны принять все возможные меры по сохранению жизни и здоровья находящихся на борту воздушного судна людей, жизни и здоровья граждан находящихся на земле. Пилот воздушного судна обязан предоставить полные записи видеофиксации причин возникновения бедствия воздушного судна камерами установленными на борту судна.
59707

 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.