[Фед. Закон] Закон о статусе FIB

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mike Murphy

Active member
Диванный эксперт
22 Янв 2020
26
25
Закон о статусе Federal Investigation Bureau

Глава I. Понятие о FIB
Статья 1.1
Федеральное Расследовательское Бюро (ФРБ) - Является органом внутренней разведки, одновременно правоохранительной структурой с федеральной юрисдикцией. Агентство FIB подчиняется исключительно действующему Руководству FIB и Президенту Соединённых Штатов Америки.

Статья 1.2
Правовую основу деятельности FIB составляют:
  1. Конституция штата San-Andreas.
  2. Действующее законодательство штата San-Andreas.
  3. Нормативно-правовые акты штата San-Andreas.
Статья 1.3
Принципы деятельности FIB:
  1. FIB гарантирует соблюдение прав и свобод человека при осуществлении своей деятельности.
  2. Ограничение прав и свобод человека не допускается, за исключением случаев, предусмотренных законами.
Статья 1.4
Направления деятельности органов FIB.
Деятельность Федерального Расследовательского Бюро осуществляется по следующим направлениям:
  1. Борьба с федеральной преступностью.
  2. Антитеррористическая деятельность.
  3. Контроль оборота нелегальных/наркотических/психотропных веществ в штате.
  4. Осуществление наблюдения и координации действий других Гос.структур.
  5. Расследовательская деятельность.
  6. Разведывательная деятельность.
  7. Обеспечение массовой и информационной безопасности.
  8. Контроль государственных структур штата San-Andreas.
  9. Антикоррупционная деятельность.
  10. Работа с поступающими исковыми заявлениями.
  11. Осуществление судопроизводственной деятельности.
  12. Осуществление надзора за единообразным и адекватным применением законов.
  13. Проведение плановых и внеплановых проверок государственных служб и организации на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов.
  14. При наличии оснований предусмотренных законом выдавать ордер, сотрудникам правоохранительных органов, на рейд, задержание, обыск и другие законные действия.
  15. При наличии оснований возбуждать производство об уголовном (административном) правонарушении, привлекать лиц, нарушивших закон, к ответственности.
  16. Разъяснение гражданам порядка защиты их прав и свобод.
  17. По требованию Руководства FIB предоставлять отчет о проделанной работе на материалах находящихся в производстве.
Пояснения к статье № 1.4:
1) Федеральное Расследовательское Бюро проводит мероприятия по выявлению, пресечению, устранению федеральной преступности штата, а именно: шпионаж, антикоррупционная деятельность, пресечение Особо Опасных Группировок и вооружённых формирований, борьба с распространением нелегальных веществ по штату San-Andreas, предотвращение терактов и выявление, пресечение и устранение любой деятельности, угрожающей безопасности штата-San Andreas.

2) Основными задачами структуры FIB является проведение оперативно-розыскных мероприятий, ведение расследований по нарушению федеральных статей законодательства, возбуждении уголовных дел, осуществление контроля государственных структур и пресечение любой незаконной деятельности в штате San Andreas.

3) Абсолютная защита прав и свобод человека, судопроизводственная деятельность, работа по исковым заявлениям относящимся к высшим уполномоченным государством лицам и обеспечение безопасности каждого государственного лица штата.

Статья 1.5
Деятельность FIB осуществляется на основе следующих принципов:

  1. Законность
  2. Уважение и соблюдение прав и свобод человека
  3. Гуманизм
  4. Единство системы органов ФРБ, а также централизация управления ими
  5. Конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности.
Статья 1.6
Полномочия FIB определяются совокупностью обязанностей, прав и запретов для служащих правоохранительной структуры федеральной юрисдикции.

В обязанности служащих FIB входит:
  1. Выявления и предотвращение незаконной деятельности иностранных правительств, этических диаспор и иных лиц связанных с нарушением федерального законодательства.
  2. Выявление и предотвращение федеральных преступлений путем проведения расследований, следственных и иных досудебных действий, а также осуществление розыска и задержания лиц.
  3. Проведения мероприятий по выявлению, предотвращающему готовящихся террористических актов, а также обеспечение мероприятий по ликвидации результатов таких незаконных действий.
  4. Разработка и исполнение мер по взаимодействию с государственными структурами San Andreas, в том числе в рамках проводящихся мероприятий по обеспечению исполнения федерального и местного законодательства.
  5. Контроль и предотвращение незаконного оборота наркотических и иных психотропных веществ, а также огнестрельного оружия, контрабанды материальных ценностей, деятельность незарегистрированных вооруженных формирований и иных преступных группировок.
  6. Участие в общественно-политических культурных и иных массовых мероприятий, организуемых в соответствии с действующим законодательством, для обеспечения безопасности населения и государственных служащих.
  7. Обеспечение безопасности лиц, имеющих в соответствии с законодательством, статус неприкосновенности, а также лиц, информация у которых, по мнению служащих FIB, представляет определенную ценность.
  8. Про предъявлениям служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб, иметь доступ к документам и материалам, проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию Директора FIB.
  9. Требовать от должностных лиц предоставления необходимых документов, справок и иных сведений. Требовать выделение специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.
  10. Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства.
  11. При наличии оснований возбуждать производство об уголовном (административном) правонарушении, привлекать лиц, нарушивших закон, к ответственности.
  12. Предостерегать о недопустимости нарушения закона.
  13. Освобождать (прекращать преследование и исполнение наказания) своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых уголовному (административному) задержанию или иному наказанию на основании решений несудебных органов.
  14. По согласованию с Директором FIB дезавуировать не соответствующие конституции и действующему законодательству указы и правовые акты, выносить постановление о признании таких актов недействительными.
  15. Выдавать предписание об устранении нарушений закона.
  16. Привлекать подразделения Los Santos Police Department, Los Santos Sheriff’s Department для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений. Розыска, задержания и препровождения подозреваемых. Защиты лиц участвующих в следствии и дознании.
  17. В целях предотвращения/прекращения преступления (правонарушение) выносить постановление об аресте, приостановке должностных обязанностей государственных служащих.
  1. проведение мероприятий по выявлению, предотвращению готовящихся террористических актов, а также обеспечение мероприятий по ликвидации результатов таких незаконных действий
Глава II. Права агентов FIB

Статья 1
Право на использование любых законных методов для обеспечения безопасности и возложенных на FIB обязанностей.
Статья 2
Агентуре FIB не может быть отказано в доступе на любую охраняемую территорию штата San-Andreas.
Статья 3
Агентуре FIB не может быть отказано в требовании предъявить документы, удостоверяющие личность любого физического лица.
Статья 4
Агентуре FIB разрешается использование засекреченных каналов связи, равно как внутри структуры, так и для связи с иными государственными структурами.
Статья 5
Агентура FIB вправе осуществлять выявление, пресечение и устранение любых нарушений в сфере государственной безопасности.
Статья 6
Агентура FIB вправе осуществлять выявление, пресечение и устранение любых нарушений внутри государственных структур штата San-Andreas.
Статья 7
Агентура FIB имеет право на использование боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы как лично, так и в составе подразделения агентуры.
Статья 8
В случае крайней необходимости агент FIB имеет право использовать любые подручные средства/имеющиеся рядом оружие, в случае, если у него отсутствуют выданные подразделением агентуры FIB специальные средства и боевая амуниция.
Статья 9
Агентура FIB не несёт ответственности за причинённый вред здоровью по отношению к лицам, оказавших сопротивление или пытавшихся скрыться с места преступления, путём бегства от агентуры.
Статья 10
Агентура FIB не несёт ответственности за вред здоровью/повреждённое имуществ, которые были повреждены в ходе использования боевой амуниции и специальных средств, если использование вооружения проводилось согласно действующему законодательству штата San-Andreas и не могло обойтись без его применения.
Статья 11
Агунтера FIB защищает право каждого на собственное жилище. Согласно действующему процессуальному кодексу, основания для проникновения в жилую территорию могут трактоваться двумя пунктами: Наличие ордера от Руководства FIB и взлом жилого помещения без наличия ордера, имея на то аргументированные временем и возможность избавиться от улик фактором. Перед проникновением в любое жилое помещение агентура должна уведомить об этом людей находящихся внутри помещения и обосновать причины для проникновения, кроме тех случаев, когда промедление может угрожать жизни гражданских лиц или агентов Федерального Бюро.
Статья 12
Производить фото/видеосъёмку в течении всего рабочего дня без остановки.
Статья 13
Во время проведения переговоров в случаях террористических актов, с последующим захватом и удержанием заложников, агентура FIB вправе предложить любые условия для выкупа.
Статья 14
Агентура FIB уполномочена брать на себя командование любой специальной операцией, независимо от её статуса.
Статья 15
Руководство FIB вправе брать на себя командование и вводить военное положение в штате.

Глава III. Взаимодействие FIB с другими Гос.структурами
Статья 1
Агентура FIB работает по федеральным статьям уголовного кодекса штата San-Andreas.
Статья 2
Агентура FIB является высшей веткой представителей правоохранительных органов и отвечает за дееспособность всей ветки министерства юстиции в штате.
Статья 3
Инспекционный и административный отделы вправе проводить проверки государственным правоохранительным структурам до двух раз в неделю.
Статья 4
Если лицо, которое было задержано сотрудниками полицейского департамента, представляет интересы для Федерального Расследовательского Бюро и допрос данного лица может оказать помощь в возбуждении уголовного дела против Особо Опасной Группировки, агентура вправе ознакомившись с делом задержанного, забрать его на допрос в офис FIB. В таком случае дело задержанного лица приобретает федеральный статус.
Статья 5
Руководство FIB имеет право отстранить сотрудника полицейского департамента от службы, имея на то весомые доказательства и соответствующий ордер.
Статья 6
В случае, если на одного из агентов FIB поступает жалоба и/или исковое заявление, к которому будут прикреплены неоспоримые доказательства, к сотруднику будет применена одна из трёх мер взыскания. Строгий выговор с дальнейшей переаттестацией, понижение и/или снятие с должности, увольнение с занесением в чёрный список государственных структур.
Статья 7
Руководство FIB вправе вести чёрный список сотрудников государственных структур и заносить туда людей с решения совета директоров FIB и подразделения из которого государственный сотрудник был уволен. Занесение происходит на основе паспортных данных и может быть обжаловано только по истечению двух недель.
Статья 8
Совет директоров FIB вправе созвать собрание всех представителей государственных правоохранительных структур, для выслушивания предложений/изменений/добавлений нормативно-правовых актов.

Глава IV. Защита агентов FIB

Статья 1
Никто, кроме действующего руководства FIB не вправе вмешиваться в служебную деятельность агента FIB. При исполнении агентом FIB служебных обязанностей, не допускается его привод, задержание, арест, обыск личных вещей, допрос, без присутствия Руководства FIB и наличия соответствующего ордера.
Статья 2
В случае задержания сотрудника FIB, сотрудником правоохранительных органов, это будет расцениваться как превышение должностных полномочий.
Статья 3
Агент FIB может быть задержан только в случае, если он в связи со своим состоянием алкогольного и/или наркотического опьянения, несет угрозу жизни гражданским или уполномоченным лицам.
Статья 4
Любая информация о полевых агентах FIB, находящихся на внедрении, под прикрытием, находящихся на специальных операциях, не может быть разглашена без письменного согласия агентов, кроме случаев предусмотренным законом. Информация о полевых агентах FIB является государственной тайной.
Статья 5
В случае нарушения со стороны агентуры FIB по статьям этического, уставного и уголовного кодексов, со стороны Руководства FIB к агенту будут приняты самые жесткие меры наказания. В случае, есть агентом было совершено уголовное преступление, он незамедлительно будет уволен, представлен перед законом и внесён в чёрный список государственных организаций.
Статья 6
Сотрудники агентуры FIB при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под государственной защитой, имея полную или частичную государственную неприкосновенность.
Статья 7
Воздействие в какой-либо форме правоохранительных органов (LSSD, LSPD) государственной власти штата San Andreas, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на агента FIB с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.
Статья 8
При исполнении сотрудником FIB служебных обязанностей, не допускается его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск его личного и используемого транспортного средства без присутствия Директора FIB или решения Руководства FIB. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния, незаконные действия сотрудника FIB несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.
Статья 9
Выданные ордера, постановления, и предписания обязательны к исполнению всеми государственными службами и учреждениями. Не исполнение, отказ от исполнения, влечет ответственность предусмотренную Уголовным кодексом штата San-Andreas

Глава V. Информаторы.

Статья 1
Агентура FIB вправе привлекать гражданских лиц, не состоящих на службе в государственных организациях, с их согласия, назначая им статус информаторов и/или внештатных агентов, для оказания содействия в возложенных на федеральное ведомство FIB.
Статья 2
Лица, оказывающие содействие Федеральному Расследовательскому Бюро, вправе работать на конфиденциальной основе.
Статья 3
Лицам, которые являются внештатным сотрудниками и/или информаторами FIB, представляется информация которая разъясняет им их задачи, права и обязанности от агентуры FIB.
Статья 4
Лицам, которые являются внештатными сотрудниками и/или информаторами FIB, полностью покрывается материальный ущерб, который может быть получен в ходе исполнения возложенных на них обязанностей. Также, всё требующее лечение которое будет оказываться этой категории лиц, будет полностью спонсироваться агентурой FIB.
Статья 5
Лица, которые оказывают содействия агентуре FIB, обязуется :
A) Выполнять поручения FIB, возложенные на них по ходу ведения расследования.
B) Строго соблюдать и выполнять все пункты договора, который был составлен с FIB.
C) Не разглашать полученную ими информацию от FIB и строго соблюдать конфиденциальность, прописанную в условиях контракта.
D) Не допускать ложных, фальсифицированных, вводящих в заблуждение записей, передаваемых агентуре FIB, по ходу исполнения служебных обязанностей.
Статья 6
Любая информация об информаторах и/или внештатных агентах FIB является государственной тайной и подлежат разглашению только в случае письменного согласия с их стороны, либо ситуаций предусмотренных действующими законами штата San-Andreas.


Глава VI. Ответственность агентов FIB
Статья 1
Поступая на стажировку в FIB агент обязуется соблюдать все действующие нормативно-правовые акта штата и беспрекословно соблюдать каждый пункт прописанный в законодательстве, Конституции и уставе FIB.
Статья 2
В случае разглашения агентом любой информации полученной в ходе исполнения служебных обязанностей, либо разглашения имён агентов, сотрудник будет представлен перед судом и понесёт наказание согласно действующему законодательству штата San Andreas.
Статья 3
В случае, если членом старшего состава FIB был отдан приказ, противоречащий действующей Конституции, законам и имеющимся нормативно-правовым актам, то ответственность будет возложена на сотрудника отдавшего приказ.
Статья 4
В случае неисполнения своих служебных обязанностей, и/или ненадлежащему отношению к действующим нормативно-правовым актам, сотрудник будет незамедлительно представлен пред судом и понесёт наказание, соответствующее действующему законодательству штата San Andreas.
Статья 5
Разглашение сведений в любом виде, полученных в результате служебной деятельности строго запрещается.
Статья 6
Запрещено давать какие-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел, материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке предусмотренных в статье 1.4 пунктом 17, настоящего закона.
Статья 7
Запрещено отсутствие на работе, без уважительной причины, сроком более 48 часов.
Статья 8
Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников ФРБ руководству FIB, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили убытки.


Глава VII. Положения о расследованиях FIB
Статья 1
Федеральные преступления связанные с покушением или убийством служащего, облагающегося статусом неприкосновенности, расследуется исключительно сотрудниками FIB, также преступления связанные с антикоррупционным законодательством, расследуются сотрудниками FIB. ФРБ работает над всеми федеральными преступлениями без исключения.
Статья 2
Агенты FIB не несут ответственности за вред, причиненный лицам и организациям в следствие применения боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы, которая установлена действующим законом.
Статья 3
Дела по окружным преступлениям ФРБ должна передать окружными правоохранительным органам (LSPD, LSSD).
Статья 3.1
Если дело по окружному преступлению, которое ведет окружная правоохранительная служба (LSPD, LSSD) затянулось или зашло в тупик, такое дело FIB имеет право забрать себе.
Статья 3.2
Если дело по окружному преступлению, которое ведет окружная правоохранительная служба (LSPD, LSSD) имеет ценность для следствия и может быть полезным в ходе расследования федерального преступления агентами FIB, то такое дело FIB имеет право забрать себе.


Глава VIII. Обязанности инспектуры FIB
Статья 1
Проверять государственные структуры на наличие нарушений административного, уголовного, этического и процессуального кодексов.
Статья 2
Следить за исполнением законов органами государственной власти штата San Andreas.
Статья 3
Следить за исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и благотворительными фондами и другими субъектами юридического права.
Статья 4
Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов, а также подзаконных актов.
Статья 5
Исполнять деятельность коллегии адвокатов.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.