Конституционный Закон "о Прокуратуре"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Antony Kast

Composer <3
Команда форума
Главный администратор
Легенда форума
Форумный боец
2 Май 2020
31,253
2,557
Конституционный Закон "о Прокуратуре"

Глава I. Общие положения

Статья 1. Прокуратура штата — подразделение правительства штата, предназначенное для обеспечения исполнения законов и отправления правосудия.

Статья 1.2. Руководство деятельностью Прокуратуры осуществляет Генеральный Прокурор.

Статья 1.3. Правовую основу деятельности Прокуратуры штата San Andreas составляют Конституция, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты штата San Andreas.

Статья 1.4. Прокуратура штата San Andreas в рамках делопроизводства имеет право выносить наказания по некоторым правонарушениям без участия Суда, если:
  • Нарушение является административным;
  • Выписан ордер на арест от Генерального Прокурора либо его Советника, кроме лиц, находящихся на должностях Заместителя Начальника отдела, Начальника отдела, Заместителя главы государственной структуры, Главы государственной структуры.
Примечание I: За любой из сторон сохраняется право на рассмотрение дела в суде, Судья вправе назначить судебное заседание, в ходе которого может отменить, изменить, оставить наказание, выданное Прокуратурой.

Статья 1.5. Прокуратура является юридическим лицом и имеет печать с изображением, и со своим наименованием, имеет печати, штампы, бланки и счета, открываемые в соответствие законодательством.

Статья 1.6. Местонахождение Прокуратуры - Rockford Hills City Hall, Burton, Carcer Way, Rockford Hills, Los Santos, San Andreas.

Глава II. Структура прокуратуры

Статья 2. Структура Прокуратуры штата San Andreas.

Генеральная Прокуратура:
  • Генеральный Прокурор;
  • Советник Генерального Прокурора.
Федеральная Прокуратура:
  • Федеральный Прокурор [ФРБ, Национальная Гвардия, Полицейский Департамент г. Лос Сантос, Департамент Шерифа о. Блейн];
  • Прокурор.
Прокуратура:
  • Прокурор [Не ограничено]
Статья 2.1. Генеральная Прокуратура - центральный аппарат Прокуратуры, содействующий Генеральному Прокурору в руководстве системой всех органов и учреждений Прокуратуры.

Статья 2.2. Генеральная Прокуратура состоит из Генерального Прокурора и Советников Генерального Прокурора.

Статья 2.3. Генеральный Прокурор руководит системой Прокуратуры штата, издает обязательные для исполнения всеми работниками органов и организаций Прокуратуры приказы, указания, распоряжения, положения и инструкции, регулирующие вопросы организации деятельности системы Прокуратуры и порядок реализации мер материального и социального обеспечения указанных работников.

Статья 2.4. Генеральная Прокуратура издает нормативно-правовые акты, которые обязательны для исполнения сотрудниками государственных структур и иными лицами, упомянутыми в акте.

Статья 2.5. Федеральная Прокуратура - единая федеральная система органов, подчиняющаяся Генеральной Прокуратуре, которая осуществляет от имени штата надзора за соблюдением Конституции штата и исполнением законов, действующих на его территории и иные полномочия в соответствии с законодательством.

Статья 2.6. Федеральная Прокуратура состоит из четырех Федеральных Прокуроров.

Статья 2.7. Федеральный Прокурор - Прокурор, прикрепляющийся к государственной структуре. Существуют федеральные Прокуроры ФРБ, Национальной Гвардии, Полицейского Департамента г. Лос Сантос, Департамента Шерифа о. Блейн.

Статья 2.8. Прокуратура - структурное подразделение прокуратуры Штата Сан-Андреас, подчиняющиеся Генеральной прокуратуре, которое осуществляет от имени штата надзор за соблюдением Конституции штата и исполнением законов на территории штата San-Andreas.

Статья 2.9. Прокуратура имеет федеральную юрисдикцию и проводит надзор за всеми государственными органами штата San-Andreas.

Глава III. Специальная Прокуратура

Статья 3. В особых случаях, при рассмотрении дел особой важности или в отношении высокопоставленных лиц Верховным Судом штата запрашивается Специальный Прокурор.

Статья 3.1. Специальный Прокурор осуществляет надзор за рассмотрением дел в рамках досудебных разбирательств, в которых возможен конфликт интересов, а также имеет право проводить расследование и участвовать в государственном обвинении.

Статья 3.2. Полномочия Специального Прокурора определяются Верховным Судом, с согласованием в Легислатуре штата.

Глава IV. Основные направления деятельности

Статья 4. Надзор за исполнением законов органами Исполнительной Власти штата, органами военного управления, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов.

Статья 4.1. Надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие.

Статья 4.2. Надзор за исполнением законов государственными организациями.

Статья 4.3. Надзор за исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и благотворительными фондами и другими субъектами юридического права.

Статья 4.4. Надзор за исполнением законов органами государственной власти штата, а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов.

Статья 4.5. Прокуратура штата расследует преступления особой важности: преступления совершенные с особой жестокостью и цинизмом, преступления против государства, преступления, получившие публичный резонанс, преступления совершенные органами государственной власти, преступления замеченные и/или полученные в ходе служебной деятельности, а также преступления, взятые на контроль Генеральным Прокурором.

Статья 4.6. Сведения о документации, материалах дела и о лицах участвующих в следствии и дознании, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального Прокурора.

Статья 4.7. Основные задачи.
  • Обеспечение в пределах своих полномочий защит и свобод граждан;
  • Обеспечение в пределах своих полномочий защиты интересов штата в судах всех инстанций;
  • Осуществление контроля и надзора в сфере уголовного преследования лиц, совершивших преступление;
  • Уголовное преследование лиц, совершивших преступления;
  • Представление в суде интересов правительства по различным правоотношениям;
  • Обеспечение исполнения законов;
  • Координация деятельности, органов уголовного преследования;
  • Надзор за государственными органами исполнительной власти.

Глава V. Прокурорские проверки

Статья 5. Прокурорская проверка - совокупность мероприятий, осуществляемых Прокуратурой штата Сан-Андреас, имеющих в себе цели на оценку уровня компетенции, служебной квалификации и познаний в сфере Законодательства штата Сан-Андреас сотрудниками государственных структур штата Сан-Андреас.

Статья 5.1. Прокурорские проверки основаны на проверке знаний законодательной базы и внутренних уставов организации, в которой проводится проверка.

Статья 5.2. Существует 3 вида прокурорских проверок:

Плановая прокурорская проверка - вид прокурорской проверки, проведение которой заранее установлено Генеральной Прокуратурой штата Сан-Андреас. Решение о проведении плановой прокурорской проверки утверждает Генеральная Прокуратура штата, во главе с Генеральным Прокурором. Время и дату проведения плановой прокурорской проверки определяет установленный график федеральным правительством штата San-Andreas.

Внеплановая прокурорская проверка - вид прокурорской проверки, проведение которой заранее не установлено минимальным 24-часовым сроком, исходя из принципа “внезапности” проверки. Основаниями для проведения внеплановой прокурорской проверки является следующее: многочисленные нарушения законодательства персоналом организации, жалобы граждан и иных сотрудников государственных служб на сотрудников соответствующей организации в письменном, электронном или устном виде. Время и дату проведения внеплановой прокурорской проверки определяет и устанавливает Генеральная Прокуратура штата, во главе с Генеральным Прокурором. При этом, внеплановая прокурорская проверка возможна исключительно после создания и публикации соответствующего нормативно-правового документа / постановления со стороны Генеральной Прокуратурой штата.

Персональная прокурорская проверка - вид прокурорской проверки, проводящейся Генеральным Прокурором штата Сан-Андреас персонально отдельным сотрудникам государственных организаций. Основаниями для проведения персональной прокурорской проверки являются многочисленные нарушения законодательства со стороны отдельного сотрудника государственной организации, а также многочисленные жалобы на сотрудника определенной государственной организации со стороны граждан или иных сотрудников государственных организаций. Официальный документ о проведении персональной прокурорской проверки вправе публиковать только Генеральный Прокурор штата, без временных ограничений до проведения самой проверки. Проводить персональную прокурорскую проверку вправе только Генеральный Прокурор штата Сан-Андреас. В случае проведения персональной прокурорской проверки, Генеральным Прокурором штата должно быть осуществлено донесение в виде уведомления о проведении персональной прокурорской проверки к сотруднику, которому была назначена соответствующая прокурорская проверка.


Статья 5.3. Прокуратура во время Прокурорской проверки, по предъявлении служебного удостоверения беспрепятственно входить на территории и в помещения любых государственных организаций и служб, иметь доступ к документам и материалам, проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию Генерального Прокурора.


Статья 5.4. При Прокурорских проверках вопросы должны быть составлены, полагаясь на законы регулирующие основную деятельность и регламенты ведомства, в отношении которой она была инициирована.


Статья 5.5. Проверяющая комиссия, состоящая из сотрудников прокуратуры, обязана вести непрерывную видеофиксацию с самого начала проведения прокурорской проверки и вплоть до её окончания.


Статья 5.6. Минимальное количество человек, которое обязано присутствовать на прокурорской проверке со стороны проверяемой организации - 7. В случае, если на прокурорскую проверку явилось менее 7 человек, Генеральная Прокуратура вправе перенести проведение прокурорской проверки на любую дату и время.


Статья 5.7. В процессе прохождения прокурорской проверки, оценочная комиссия прокуратуры определяет ответы проверяемой стороны по следующим критериям: верный ответ - 1 балл, неверный ответ - 0 баллов, частично верный ответ - 0.5 баллов.


Статья 5.8. Условием успешного прохождения прокурорской проверки является набор проверяемой стороной не менее 70% от всего количества получененных возможных баллов.


Статья 5.9. В случае неуспешного прохождения прокурорской проверки (менее 70% правильных ответов), Генеральная Прокуратура вправе выдвинуть следующие санкции сотруднику проверяемой стороны:

В случае набранных менее 70% - Переаттестация прокуратуре штата.

В случае набранных менее 50% - Увольнение из организации путем написания нормативно-правового документа / постановления со стороны Генеральной Прокуратурой штата.

Примечание: Лицо, не явившееся на прохождение внешней переаттестации, наказывается полным увольнением из своей организации, без возможности восстановления на прежнюю должность.

Статья 5.10. После проведения каждой прокурорской проверки, Генеральная Прокуратура должна опубликовать результаты проверки и огласить список сотрудников, отправленных на переаттестацию.


Статья 5.11. Члены оценочной комиссии Прокуратуры штата Сан-Андреас, после проведения прокурорской проверки, обязаны составить письменную отчетность с результатами проверки каждого из проверяемых и предоставить ее Генеральной Прокуратуре штата Сан-Андреас в течение 48 часов с момента проведения проверки.

Глава VI. Полномочия Прокуратуры

Статья 6. Полномочия Генеральной Прокуратуры:
  • Назначать Прокурорскую проверку государственным органам Исполнительной Власти;
  • Выдавать ордера на рейд, арест, обыск, а также иные ордера;
  • Направлять в органы Исполнительной Власти и подведомственные структуры представления об отмене или изменении принятых ими нормативно-правовых актов, противоречащих Конституции и законодательству штата;
  • Направлять обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных нарушений по результатам контроля за эффективностью и качеством осуществления государственными органами их работы;
  • Назначать на должности и освобождать от должности работников Прокуратуры в пределах своей компетенции;
  • Контролировать деятельность региональных правоохранительных органов и осуществлять руководство путем издания нормативно-правовых актов;
  • Осуществлять контроль и руководство за деятельностью федеральных правоохранительных органов;
  • Назначать в качестве государственного обвинителя сотрудников Прокуратуры либо лиц, являющихся заявителями по делу;
  • Издавать нормативно-правовые акты, которые обязательны для исполнения сотрудниками государственных структур и иными лицами, упомянутыми в данном акте;
  • Осуществлять полномочия Федеральной Прокуратуры;
  • Осуществлять иные полномочия возложенные на Прокуратуру Легислатурой штата или Судом;
  • Утверждать численность работников и штатное расписание Прокуратуры, а также подведомственных ей органов. Одобрять создание либо упразднение отделов; создавать либо упразднять отделы в Прокуратуре либо государственных органах, совместно с руководителем, находящихся в подчинении у Генеральной Прокуратуры [ФРБ] при наличии оснований.
Основания:
  • Неэффективность отдела;
  • Плохая статистика отдела;
  • Большое количество жалоб на сотрудников данного отдела;
  • Отсутствие нормативно-правовой базы отдела;
Статья 6.1. Полномочия Федеральной Прокуратуры:
  • Требовать от должностных лиц представления необходимые документы, справки и иные сведения в рамках делопроизводства;
  • Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве;
  • Запрашивать и получать от государственной организации за которой они закреплены базу данных сотрудника в виде (Имя Фамилия, Номер паспорта, должность, жетон/бейджик/нашивка/удостоверение, в том числе зарегистрированных общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, документы, личные данные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
  • Запрашивать и получать от любых государственных органов независимо от их организационно-правовой формы, в том числе зарегистрированных общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, документы, личные данные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
  • Издавать в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты [приказы, распоряжения и др. акты, обязательные для исполнения государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами];
  • Вызывать должностных лиц, свидетелей, и граждан, повесткой или другим доступным способом связи ((OOC: Discord - электронная почта)), для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства;
  • При наличии оснований возбуждать уголовные дела, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности;
  • Принимать уголовные дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления Прокурором позиции правоохранительной службы в Суде;
  • Освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов;
  • Привлекать правоохранительные органы, с согласования профильного министерства, для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений;
  • Розыска, задержания и препровождения подозреваемых;
  • Защиты лиц участвующих в следствии и дознании;
  • При наличии веских доказательств нарушения законодательства штата, выносить постановления о прекращении деятельности сотрудника ведомства на время следствия;
  • Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством;
  • Федеральный Прокурор, при предъявлении служебного удостоверения, имеет беспрепятственно входить на территории и в помещения государственной организации, за которой он закреплен, имеет право запросить доступ к необходимой документации для ознакомления в рамках надзора за государственной организацией.
Необходимыми документами считаются:
  • Кадровый аудит;
  • Личные дела сотрудников ((для отслеживания выговоров));
  • Документация, связанная с оружием/специальными средствами и медикаментами;
  • Документация, связанная с т/с;
  • Отчеты сотрудников.
Статья 6.2. Полномочия Прокуратуры:
  • Требовать от должностных лиц представления необходимые документы, справки и иные сведения в рамках делопроизводства;
  • Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве;
  • Запрашивать и получать от государственных организаций базу данных сотрудника в виде (Имя Фамилия, Номер паспорта, должность, жетон/бейджик/нашивка/удостоверение, в том числе зарегистрированных общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, документы, личные данные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
  • Издавать в пределах своей компетенции нормативно-правовые акты [приказы, распоряжения и др. акты, обязательные для исполнения государственными органами, организациями, должностными лицами и гражданами];
  • Вызывать должностных лиц, свидетелей, и граждан, повесткой или другим доступным способом связи ((Электронная почта)), для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства;
  • При наличии оснований возбуждать уголовные дела, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности;
  • Запрашивать и получать от любых государственных органов независимо от их организационно-правовой формы, в том числе зарегистрированных общественных объединений, политических партий, религиозных организаций, документы, личные данные и иные материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, относящимся к установленной сфере деятельности;
  • Осуществлять иные полномочия в соответствии с законодательством.

Глава VII. Обязанности Прокуратуры штата

Статья 7. Обязанности Прокуратуры:
  • Осуществлять надзор за единообразным и адекватным применением законов;
  • Надзор за государственной организацией осуществляет закрепленный Федеральный Прокурор с его помощником;
  • Осуществлять надзор за подразделениями Национальной Гвардии, которые проводят процессуальные действия;
  • Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы государства и штата San Andreas;
  • Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона;
  • Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов;
  • Генеральной Прокуратуре при наличии оснований предусмотренных законом выдавать ордер, сотрудникам правоохранительных органов, на рейд, задержание, обыск и другие законные действия;
  • При наличии оснований возбуждать производство об административном правонарушении , требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности;
  • Осуществлять координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью;
  • В целях обеспечения координации деятельности органов, Прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует необходимую информацию;
  • Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод. По требованию Генерального Прокурора предоставлять отчет о проделанной работе и материалах находящихся в производстве.

    Примечание: Основаниями на возбуждение Уголовного дела являются:
  • Жалоба (составленная по форме) в прокуратуру Штата San-Andreas.
  • Выявленное лично нарушение сотрудником Прокуратуры во время исполнениях своих должостных обязанностей.
  • На основании судебных предписаний.

Глава VIII. Ответственность и защита

Статья 8. Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности.

Статья 8.1. Запрещено давать какие-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления без соответствующего разрешения Генерального Прокурора или его Советника.

Статья 8.2. Запрещено принимать подарки и услуги суммарно более 50.000$.

Статья 8.3. Сотрудники Прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Статья 8.4. Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на Прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную, уголовно-административным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.

Статья 8.5. При исполнении сотрудником Прокуратуры служебных обязанностей, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Генерального Прокурора либо его Советника; без наличия судебного акта. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.

Статья 8.6. В случае доказанного нарушения законодательства штата, сотрудник Прокуратуры понесёт наказание по максимальной шкале ответственности соответствующего кодекса.

Статья 8.7. В случаях неисполнения приказов и распоряжений Генеральной Прокуратуры – на усмотрение Генерального Прокурора.

Глава IX. Жалобы/Заявление в Прокуратуру.
Статья 9. Все граждане штата имеют полное право написать жалобу/заявление в Прокуратуру.

Статья 9.1. В случае если гражданин находится в местах лишения свободы, адвокат задержанного в праве написать жалобу/заявление в Прокуратуру за своего доверителя или вызвать Прокурора для составления устной жалобы.

Примечание I: Прокурор вправе отказаться от приезда в место лишения свободы. В таком случае Адвокат обязан принять устные показания от Гражданина, для передачи жалобы/заявления в Прокуратуру за Гражданина.

Примечание II: Адвокат не вправе отказать гражданину в подачи жалобы/заявления в Прокуратуру.

Статья 9.1.2. Адвокат обязан вести видеосъемку с включенным микрофоном, в момент получения показаний от гражданина и приложить данные видеоматериалы к заявлению/жалобе в Прокуратуру.

Статья 9.1.3. К заявлению/жалобе в Прокуратуру, Адвокат обязан приложить паспорт, номер телефона и электронную почту гражданина, чьи интересы он представляет.

Примечание I: Адвокат должен также приложить свои личные данные, в заявлении/жалобе в Прокуратуру.

Статья 9.2. Прокуратура обязана незамедлительно уведомить Старший состав той организации (Руководителей организации и их заместителей), к которой относится Сотрудник Государственной структуры, на которого была написана жалоба. И рассмотреть жалобу/заявление в течении 72 часов после подачи жалобы/заявления от заявителя.

Примечание I: Уведомление может быть передано через электронную почту ((discord)), через государственную связь ((D-IC Chat)), а также уведомление может быть устным или передано лично в руки.

Примечание II: В случае нарушения сроков рассмотрения жалобы/заявления от граждан штата (более 72-х часов), прокуратура штата может быть привлечена к уголовной ответственности по решению Суда.

Статья 9.2.1. Старший состав (Руководители или их заместители), обязаны незамедлительно уведомить сотрудника своей организации о наличии составленной на него жалобы/заявления в Прокуратуру.

Примечание I: Уведомление может быть передано сотруднику напрямую от Прокуратуры. В таком случае Старший состав вправе не уведомлять сотрудника своей организации о наличии составленной на него жалобы/заявления в Прокуратуру.

Примечание II: В случае если сотрудник, в момент уведомления уже не состоял в составе организации, Старший состав организации (Руководители или их Заместители) обязаны передать Прокуратуре все личные данные сотрудника.

Статья 9.2.2. Передача уведомления Сотруднику через Старший состав организации (Руководителей или их Заместителей) легитимирует уведомление сотрудника Прокуратурой о наличии жалобы/заявления в отношении его.

Примечание I: Уведомление от Старшего состава (Руководителей или их Заместителей) может быть передано сотруднику через электронную почту ((discord)), через внутреннюю связь организации ((O-IC chat)), а также уведомление может быть передано устно или письмом лично в руки сотруднику.

Статья 9.2.3. Старший состав (Руководители или их Заместители) не имеют права требовать от прокуратуры прекращения делопроизводства, документы по жалобе/заявлению, и воспрепятствовать работе Прокуратуры. В случае доказанного воспрепятствования работы - Прокуратура вправе расценить данное деяние, как нарушение Уголовного Кодекса штата San Andreas.

Статья 9.2.4. Прокуратура обязана принять жалобу/заявление если жалоба/заявление составлена по форме, в случае если жалоба/заявление составлена с нарушением формы, Прокуратура вправе принимать жалобу/заявление только с согласования от Генеральной Прокуратуры.

Статья 9.2.5. В случае если в жалоба/заявление в Прокуратуру отклонены, но гражданин прикладывает к жалобе/заявлению неопровержимые доказательства нарушения со стороны Государственных структур, Прокуратура обязана изъять приложенные к жалобе/заявлению доказательства и возбудить уголовное дело в течении 72 часов, после подачи заявления/жалобы в Прокуратуру, на основе изъятых из заявления/жалобы материалов.

Примечание I : Прокуратура, не обязана уведомлять заявителя об изъятии доказательственных материалов, и возбуждению уголовного дела, на основе изъятых материалов.

Примечание II: Неопровержимые доказательства - являются видеоматериалы предоставленные заявителем и прикрепленные к жалобе/заявлению в Прокуратуру, на которых видно явное нарушение Законодательства Штата San Andreas со стороны государственных служащих.

Статья 9.3. Сотрудники Прокуратуры вправе начать доследственную проверку по жалобе, до возбуждения уголовного дела.

Примечание I: Прокуратура может начать проверку только по принятым жалобам/заявлениям в Прокуратуру.

Статья 9.3.1. Сотрудники Прокуратуры обязаны возбудить уголовное дело в течении 144 часов, если жалоба/заявление принята.

Статья 9.4. Если Сотрудники Прокуратуры в рамках проверки жалобы, уличат заявителя жалобы в клевете/обмане/дачи ложных показаний. Сотрудники Прокуратуры вправе потребовать оплату штрафа в счет моральной компенсации в размере от 5000$ до 50.000$ по решению Суда.

Примечание I: Оплата штрафа происходит на счет Министерства Юстиции

Примечание II: В случае если жалобу подает Адвокат гражданина, ответственность за клевету/обман/дачу ложных показаний в заявлении/жалобе несет лицо обратившееся к адвокату.

Исключение I: В случае если жалобу подает Адвокат гражданина, и адвокат не приложил к жалобе в Прокуратуру видеоматериалы получения показаний от лица, чьи интересы он представляет - гражданин не несет ответственность за клевету/обман/дачу ложных показаний в заявлении/жалобе. В таком случае ответственность за клевету/обман/дачу ложных показаний в заявлении/жалобе - несет адвокат гражданина.


Статья 9.4.1. Для требования о выплате штрафа в счет моральной компенсации, прокуратура обязана завести уголовное дело, написать исковое заявления в Суд, и приложить все доказательства факта клеветы/обмана/дачи ложных показаний в рамках жалобы от заявителя.

Статья 9.5. Граждане штата в праве обратится в Прокуратуру в рабочее время, для составления устной жалобы в Прокуратуру.

Примечание I: Адвокаты, также могут обратится в Прокуратуру для составления устной жалобы, но обязательно с передачей видеоматериалов.

Статья 9.6. Граждане в случае если их жалоба отклонена, должны быть уведомлены Прокуратурой по электронной почте ((discord)). В случае если жалобу подавал Адвокат гражданина - Прокуратура обязана уведомить Адвоката и Гражданина, чьи интересы представлял Адвокат.

Исключение I: Статья 9.8 Главы IX Конституционного закона “о Прокуратуре” штата San Andreas.
Исключение II: Статья 9.9.1 Главы IX Конституционного закона “о Прокуратуре” штата San Andreas.

Статья 9.7. Прокуратура штата обязана по требованию гражданина, незамедлительно помочь в составлении жалобы в Прокуратуру.

Статья 9.8. Если с момента нарушения до подачи заявления прошло более 72 часов. Прокуратура обязана отклонить жалобу. Без уведомления заявителя.

Статья 9.9. Если прокуратура не уведомила заявителя, в случае если их жалоба отклонена, и с момента нарушения до подачи заявления прошло менее 72 часов, заявитель вправе обратится в Суд и потребовать моральную компенсацию до 100.000$ от Прокуратуры.

Примечание I: Суд вправе самостоятельно регулировать сумму моральной компенсации.

Статья 9.9.1. Если прокуратура провела изъятие доказательств приложенных к заявлению/жалобе в Прокуратуру, и отклонила жалобу/заявление в Прокуратуру, Прокуратура вправе не уведомлять заявителя.

Статья 9.9.2. Если прокуратура не провела изъятие неопровержимых доказательств приложенных к заявлению/жалобе в Прокуратуру, или не возбудило уголовное дело на основе изъятых неопровержимых доказательств. Это будет расценено, как Халатное отношение к работе, Самоуправство и нарушение Уголовного Кодекса Штата San Andreas.

Статья 9.9.3. Если прокуратура не возбудила уголовное дело в течении 144 часов, после принятия жалобы/заявления в Прокуратуру. Это будет расценено, как Халатное отношение к работе, Самоуправство и нарушение Уголовного кодекса штата San Andreas.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.