Закон о Федеральном Расследовательском Бюро

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Matthew Reeves

Well-known member
Диванный эксперт
13 Фев 2020
114
81
5243

ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ БЮРО


5239

ЗАКОН О ФЕДЕРАЛЬНОМ РАССЛЕДОВАТЕЛЬСКОМ БЮРО

Статья 1 Федеральное Расследовательсное Бюро (далее ФРБ) — является органом внутренней разведки и, одновременно, правоохранительной структурой с федеральной юрисдикцией. Действует на территории всего штата Сан-Андреас. Составная часть министерства юстиции.

Статья 1.2 Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении ФРБ своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законами.

Статья 1.3 Федеральное Расследовательное Бюро находится в подчинении Генерального прокурора штата Сан-Андреас

Руководство деятельностью ФРБ осуществляется директором Федерального Расследовательского Бюро

Статья 2 Деятельность ФРБ осуществляется на основе следующих принципов:

  • законность;
  • уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
  • гуманизм;
  • единство системы органов ФРБ, а также централизация управления ими;
  • конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности.
Статья 3 Деятельность FIB осуществляется по следующим направлениям:
3.1 деятельность, связанная с контрразведкой;
3.2 деятельность, связанная с противодействием терроризму и выявлению террористических ячеек;
3.3 деятельность по проведению расследований, связанных с нарушением федерального законодательства;
3.4 обеспечение правопорядка на территории Штата San Andreas путем предотвращения совершения федеральных преступлений;
3.5 обеспечение информационной безопасности, в том числе содействие по выявлению фактов раскрытия засекреченной государственной информации.

Статья 4 Полномочия FIB определяются совокупностью обязанностей, прав и запретов для служащих правоохранительной структуры федеральной юрисдикции.
В обязанности служащих FIB входит:
4.1 информирование действующего Губернатора Штата San Andreas и Министра Юстиции (Генерального Прокурора) Штата San Andreas в вопросах, касающихся компетенций FIB, в том числе доклады и иные данные;
4.2 выявление и предотвращение незаконной деятельности иностранных представительств, этнических диаспор и иных лиц, связанную с нарушением федерального законодательства;
4.3 выявление и предотвращение совершения федеральных преступлений путем проведения расследований, следственных и иных досудебных действий, а также осуществление розыска и задержания лиц в рамках таких расследований;
4.4 проведение мероприятий по выявлению, предотвращению готовящихся террористических актов, а также обеспечение мероприятий по ликвидации результатов таких незаконных действий.
4.5 разработка и исполнение мер по взаимодействию с государственными (федеральными) структурами Штата San Andreas, в том числе в рамках проводящихся мероприятий по обеспечению исполнения федерального и местного законодательства;
4.6 контроль и предотвращение незаконного оборота наркотических и иных психотропных веществ, а также огнестрельного оружия, контрабанды материальных ценностей, деятельность незарегистрированных вооруженных формирований и иных преступных группировок;
4.7 участие в общественно-политических, культурных и иных массовых мероприятиях, организуемых в соответствии с действующим законодательством, для обеспечения безопасности населения и государственных (федеральных) служащих;
4.8 обеспечение безопасности лиц, имеющих в соответствии с действующим законодательств, статус неприкосновенности, а также лиц, информация у которых, по мнению служащих FIB и (или) сотрудников Правительства Штата San Andreas, представляет определенную ценность.

Статья 5 Права сотрудников FIB:
5.1 использовать различные доступные законные методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей;
5.2 проводить мероприятия по установлению на конфиденциальной основе контакта для дальнейшего взаимодействия с лицами, имеющими, по мнению служащих FIB и (или) Министра Юстиции (Генерального Прокурора) San Andreas, определенную ценность в рамках их компетенций;
5.3 беспрепятственно входить в жилые и иные помещения, проводить обыски, задержания, допросы и иные досудебные мероприятия в отношении гражданского лица, либо государственного (федерального) служащего, при условии заранее выписанного Прокурором, Министром Юстиции (Генеральным Прокурором) Штата San Andreas соответствующего ордера;
5.4производить оцепление определенных территорий, а также государственных (федеральных) объектов в рамках исполнения возложенных на служащих FIB обязанностей и иных предписаний Министра Юстиции (Генерального Прокурора) Штата San Andreas;
5.5 проверять у лиц документы, удостоверяющие их личность, осуществлять их личный обыск и обыск находящихся при них вещей, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступлений;
5.6 использовать засекреченные каналы взаимодействия внутри структуры, равно как и между государственными (федеральными) структурами с рекомендации и одобрения Министра Юстиции (Генерального Прокурора) Штата San Andreas.
5.7 производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на служащих FIB обязанностей.

Статья 6
Министр Юстиции (Генеральный Прокурор) Штата San Andreas вправе приостановить расследование и иные до судебные разбирательства, проводимые служащими FIB, если проведение вышеуказанных мероприятий, Министр Юстиции (Генеральный Прокурор) Штата San Andreas, выявил, нарушение федерального и (или) местного законодательства

Статья 7 Федеральные преступления, связанные с покушением или убийством служащего, облагающегося статусом неприкосновенности, расследуются служащими FIB под руководством служащих USSS.

Статья 7.1 Федеральные преступления, связанные с антикоррупционным законодательством, расследуются служащими FIB под руководством служащих USSS.

Статья 8 Преступления, связанные с неисполнением и (или) нарушением местного законодательства, незамедлительно передаются служащими FIB в уполномоченные местные правоохранительные органы, определенные ст. 2 настоящего Закона.

Статья 9 Лишь лица, в соответствии с законодательством Штата San Andreas, обладающие статусом неприкосновенности не могут быть задержаны, досмотрены или допрошены, равно как в отношении таких лиц не могут проводится расследования и досудебные разбирательства по нарушению федерального законодательства.

Статья 10 Служащие FIB вправе провести внутреннюю проверку в государственных (федеральных) структурах по факту ведущегося расследования, с целью выявления нарушения федерального и (или) местного законодательства, с одобрения Министра Юстиции (Генерального Прокурора) Штата San Andreas.

Статья 11 Агенты ФРБ не несут ответственность за вред, причиненный лицам и организациям при применении боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы, если применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законом.

Статья 12 ФРБ работает со всеми федеральными преступлениями, кроме следующих:
Федеральные преступления, связанные с посягательством на жизнь членов правительства;
Экономические преступления и неуплата налогов гражданами, которые владеют ИП и Предприятиями.
Выше перечисленные расследования по преступлениям должны быть переданы USSS.
Также ФРБ может совместно с USSS проводить расследования по преступлениям связанные с разглашением государственной тайны и засекреченной информации, с коррупцией и совершением преступлений в Правительстве.

12.1 Дела по окружным преступлениям ФРБ должна передать окружным правоохранительным органам (LSPD/Sheriff's Dept.)

12.2 Если дело по окружному преступлению, которое ведет окружная правоохранительная служба (LSPD/Sheriff's) затянулось или вошло в тупик, ФРБ имеет право забрать такое дело себе.

Статья 13 Сотрудники ФРБ при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников ФРБ обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.

Статья 14 Никто, кроме государственных органов и должностных лиц, уполномоченных на то законами, не вправе вмешиваться служебную деятельность ФРБ.

14.1 При исполнении сотрудником ФРБ служебных обязанностей не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия руководства ФРБ или по ордеру выданного Генеральным прокурором штата.
Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника Секретной Службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.

14.2 Сведения о сотрудниках органов ФРБ, выполнявших специальные задания в специальных службах и иностранных организациях, в преступных группах, составляют государственную тайну и могут быть преданы гласности только с письменного согласия указанных сотрудников и в случаях, предусмотренных законами.

Статья 15 Контроль за деятельностью органов ФРБ осуществляют Губернатор штата Сан Андреас, Генеральный Прокурор штата Сан Андреас и Правительство в пределах полномочий.

15.1 Генеральный Прокурор, как руководитель Министерства Юстиции, является непосредственным начальником ФРБ, так как ФРБ является составной частью Министерства Юстиции. Генеральный Прокурор имеет право требовать любые отчеты от руководства ФРБ, которые сочтет нужными.

Статья 16 Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников ФРБ генпрокурору или в суд, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.

16.1 Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками ФРБ служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) о государственной тайне и других данных, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.

5240
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.