Федеральный закон "О Федеральном Расследовательском Бюро"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

𝐭𝐨𝐭.𝐬𝐚𝐦𝐢𝐮

Парень из села
Команда форума
Главный администратор
Легенда форума
23 Янв 2020
31,624
3,360
I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ.

Статья 1.
Федеральное Расследовательское Бюро (далее ФРБ) — является органом внутренней разведки и, одновременно, правоохранительной структурой с федеральной юрисдикцией. Действует на всей территории штата Сан-Андреас на основании Конституции Штата, действующим законодательством Штата, Уставом ФРБ и другими нормативно-правовыми актами Губернатора и Правительства Штата Сан-Андреас. ФРБ является составной частью Министерства юстиции США.
Статья 2 Правительство гарантирует соблюдение прав и свобод человека и гражданина при осуществлении ФРБ своей деятельности. Не допускается ограничение прав и свобод человека и гражданина, за исключением случаев, предусмотренных законами.
Статья 3. ФРБ находится в подчинении Губернатора, Вице-Губернатора и Генеральной прокуратуры штата Сан-Андреас.
Статья 4. Руководство деятельностью ФРБ осуществляется её Директором, который назначается Генеральным прокурором Штата после прохождения кандидатом конкурса на знания законодательной базы Штата.
Статья 5. В мирное время ФРБ, в рамках своих полномочий, берёт на себя командование любыми специальными операциями проводимых на территории Штата за исключением операций, подпадающих под юрисдикцию USSS.
Статья 6. ФРБ имеет право законотворческой деятельностью и в части своей компетенции представляет проекты законов и поправок к ним на рассмотрение Конгрессу (Парламенту) Штата.
Статья 7. В исключительных случаях Директор ФРБ имеет право на созыв Конгресса Штата с уведомлением Губернатора Штата не ранее чем за двое суток до начала созыва Конгресса. ( кроме экстренных случаев )

II. ПРАВОВАЯ ОСНОВА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФРБ.

Статья 8.
ФРБ осуществляет свою деятельность согласно Конституции Штата, действующего законодательства Штата и другими нормативно правовыми актами Губернатора и Правительства штата Сан Андреас, Устава ФРБ и другими нормативно-правовыми документами Правительств Штата.
Статья 9. ФРБ обязаны иметь свой собственный Устав, регламентирующий всю внутреннюю деятельность, специальные звания и структуру ФРБ, который не должен противоречить действующей Конституции Штата и законодательству Штата.
Статья 10. Устав ФРБ согласуется с Генеральным прокурором Штата и утверждается Губернатором Штата. Уставы противоречащие Конституции Штата и действующего законодательства Штата являются ничтожными и не подлежат исполнению.


III. НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФРБ.

Статья 11. Деятельность ФРБ осуществляется на основе следующих принципов:
● Законность:
● Уважение и соблюдение прав и свобод человека и гражданина;
● Гуманизм;
● Единство структуры ФРБ, а также централизация их управления;
● Конспирация, сочетание гласных и негласных методов и средств деятельности
Статья 12. Направление деятельности:
12.1. Деятельность, связанная с разведкой и контрразведкой;
12.2. Деятельность, связанная с противодействием терроризму и выявлению террористических ячеек;
12.3. Деятельность, связанная с противодействием, организованным преступным группировкам и сообществам;
12.4. Деятельность по проведению расследований, связанных с нарушением федерального законодательства;
12.5. Деятельность по обеспечению правопорядка на территории Штата San Andreas путем предотвращения совершения федеральных преступлений;
12.6. Деятельность по проведению проверок знаний законодательства Штата, проведения занятий по разъяснению действующего
законодательства Штата у сотрудников государственных структур (по согласованию с Генеральным прокурором), U.S. Army;
(по согласованию с Министром Обороны)

IV. ОБЯЗАННОСТИ И ПОЛНОМОЧИЯ ФРБ.

Статья 13
Полномочия ФРБ определяются совокупностью обязанностей, прав и запретов для служащих правоохранительной структуры федеральной юрисдикции.
Статья 14. В обязанности служащих ФРБ входит:
14.1 Информирование действующего Губернатора Штата San Andreas и Генерального Прокурора Штата San Andreas в вопросах, касающихся компетенций ФРБ, в том числе отчёты, доклады и иные запрашиваемые материалы;
14.2 Выявление и предотвращение незаконной деятельности организованных преступных группировок, этнических диаспор и иных лиц, связанных с нарушением федерального законодательства;
14.3 Выявление и предотвращение совершения федеральных преступлений путем проведения расследований, следственных и иных досудебных действий, а также осуществление розыска и задержания лиц в рамках таких расследований;
14.4 Проведение мероприятий по выявлению, предотвращению готовящихся террористических актов, а также обеспечение мероприятий по ликвидации результатов таких незаконных действий;
14.5 Организация и исполнение «Положения по взаимодействию государственных структур Штата» в том числе в рамках проводимых специальных операций по обеспечению исполнения федерального и местного законодательства;
14.6 Контроль и предотвращение незаконного оборота наркотических и иных психотропных веществ, огнестрельного оружия и боеприпасов, и иных запрещённых предметов и веществ утверждённых действующем законодательством Штата;
14.7 Принимает участие в общественно-политических, культурных и иных массовых мероприятиях, организуемых в соответствии с действующим законодательством, для обеспечения безопасности населения и государственных (федеральных) служащих;
14.8 Под руководством USSS принимает участие в обеспечении безопасности лиц, имеющих в соответствии с действующим законодательств, статус неприкосновенности, а также лиц, информация у которых, по мнению служащих ФРБ и (или) сотрудников Правительства Штата San Andreas, представляет определенную ценность.
14.9 Согласно действующего законодательства Штата Сотрудники ФРБ обязаны предоставлять Адвокатам состоящим в Коллегии адвокатов Штата записи видеофиксации в момент совершения его доверенным лицом (подзащитным) правонарушения или преступления.
Статья 15. Полномочия ФРБ:
15.1 Использовать различные доступные законные методы для обеспечения исполнения установленных обязанностей;
15.2 В рамках их компетенции проводить мероприятия по установлению на конфиденциальной основе контакта для дальнейшего взаимодействия с лицами, имеющими, по мнению служащих ФРБ и (или) Генерального Прокурора штата San Andreas, определенную ценность;
15.3 Беспрепятственно входить в жилые и иные помещения, проводить обыски, задержания, допросы и иные оперативно-розыскные и досудебные мероприятия в отношении гражданского лица, либо государственного (федерального) служащего, при условии заранее выписанного Генеральным Прокурором Штата San Andreas соответствующего ордера;
15.4 Производить оцепление определенных территорий, а также государственных (федеральных) объектов в рамках исполнения возложенных на служащих ФРБ обязанностей и иных предписаний Губернатора или Генерального Прокурора Штата San Andreas;
15.5 Проверять у граждан Штата документы, удостоверяющие их личность при наличии минимальных оснований;
15.6 Осуществлять личный обыск граждан Штата и обыск находящихся при них вещей, если имеются достаточные основания подозревать их в совершении преступлений согласно действующего законодательства Штата. Также , осуществлять обыск личного транспорта, жилых и иных помещенийпри наличии ордера от Генерального Прокурора/Ордера на арест согласно решению суда.
15.7 Использовать засекреченные каналы взаимодействия внутри структуры, равно как и между государственными (федеральными) структурами с рекомендации и одобрения Министра Юстиции (Генерального Прокурора) Штата San Andreas;
15.8 Производить фото-, видео- и аудиозапись в процессе исполнения возложенных на служащих ФРБ обязанностей.
15.9. Сотрудники ФРБ обязаны задерживать сотрудников других государственных структур Штата руководствуясь положениями УПК Штата, если они ввиду своего психического, наркотического или иного состояния несут непосредственную угрозу окружающим или имеется ордер от прокуратуры или постановление Верховного Суда Штата о задержании такого лица.
15.10 Проведение оперативно-розыскных мероприятий и следственных действий в отношении адвоката допускается только на основании судебного решения, в исключительных случаях - с санкции Генерального Прокурора Штата и с обязательным уведомлением руководства Коллегии адвокатов Штата.
15.11. Лица, в соответствии с законодательством Штата San Andreas, обладающие статусом неприкосновенности не могут быть задержаны, досмотрены или допрошены, равно как в отношении таких лиц не могут проводится расследования и досудебные разбирательства по нарушению федерального законодательства. Сотрудники ФРБ должны руководствоваться действующим законодательством Штата.
15.12. Проводить внутреннюю проверку в государственных (федеральных) структурах по факту ведущегося расследования, с целью выявления нарушения федерального и (или) местного законодательства, с санкции Генерального Прокурора Штата San Andreas.

V. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ФРБ С ГОСУДАРСТВЕННЫМИ СТРУКТУРАМИ ШТАТА САН-АНДРЕАС.

Статья 16.
При взаимодействии с другими государственными организациями Штата, U.S. Army, ФРБ обязано руководствоваться «Положением о взаимодействии Государственных Структур». ФРБ имеет право заключать любые Соглашения и Договора с другими государственными структурами Штата, U.S. Army.
Статья 17. Федеральные преступления, связанные с покушением или убийством служащего, облагающегося статусом неприкосновенности, передаются служащими ФРБ для расследования USSS.
Статья 18. Федеральные преступления, связанные с антикоррупционным законодательством в высших эшелонах власти Штата, преступлений, связанных с изготовлением, хранением, перевозкой, сбытом заведомо поддельных банковских билетов Федеральной резервной системы США (долларов США) или расследуются служащими ФРБ под руководством служащих USSS.
Статья 19. Преступления, связанные с неисполнением и (или) нарушением местного законодательства, передаются служащими ФРБ в уполномоченные местные правоохранительные органы Штата в соответствии с их полномочиями и юрисдикцией.

VI. ПРАВОВАЯ ЗАЩИТА СОТРУДНИКОВ ФРБ.

Статья 20.
У сотрудников ФРБ, занимающихся антикоррупционной, антитеррористической, контрразведкой и деятельностью, связанной с раскрытием преступных и террористических ячеек изымаются документы, удостоверяющие их личность и взамен выдаются бейдж или жетон установленного образца. Раскрывать личные данные сотрудники ФРБ могут только Генеральному Прокурору Штата, Директору ФРБ или уполномоченным на то Руководителям ФРБ, а также государственным служащим по месту требования. Остальная часть сотрудников ФРБ имеют при себе как номерной жетон или бейдж, так и именное удостоверение, которое обязаны предъявить по требованию взаимодействующего с ним лица, во время проведения процессуальных действий.
Статья 21. Сотрудники ФРБ при исполнении ими служебных обязанностей являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников ФРБ обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами Штата, за исключением случаев если внешний вид не соответствует согласно Этическому кодексу.
Статья 22. Никто, кроме государственных органов и уполномоченных на то законами должностных лиц, не вправе вмешиваться служебную деятельность ФРБ.
Статья 23. При исполнении сотрудниками ФРБ служебных обязанностей не допускаются их привод, задержание, личный обыск и обыск их вещей, а также обыск личного и используемого ими транспорта без присутствия руководства ФРБ или по ордеру выданного Генеральным прокурором Штата. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудников ФРБ несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям
Статья 24. Сведения о сотрудниках органов ФРБ, выполнявших специальные задания в специальных службах и иностранных организациях, в преступных группировках, составляют государственную тайну и могут быть преданы гласности только с письменного согласия указанных сотрудников и в случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Статья 25. Агенты ФРБ не несут ответственность за вред, причиненный лицам и организациям при применении боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы, если применение боевой техники, оружия, специальных средств и физической силы осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законом.
Статья 26. Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников ФРБ генпрокурору или в суд, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.
Статья 27. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками ФРБ служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) о государственной тайне и других данных, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
Статья 28. Сотрудники ФРБ при исполнении ими своих обязанностей установленных действующим законодательством имеют право использовать любые виды вооружений, специальные средства и боеприпасы.
Статья 29. Сотрудники ФРБ обязаны сдавать на склад всё изъятое в ходе проведения спецопераций, сданное гражданами на добровольной основе нелегальное, переданное другими правоохранительными органами оружие согласно действующего законодательства.
Статья 30. Личные данные внедрённых агентов, информаторов из числа гражданских лиц относятся к строго секретным сведениям и не подлежат передачи без их личного согласия.

VII. КОНТРОЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ ФРБ.

Статья 31.
Губернатор или Генеральный Прокурор Штата San Andreas вправе приостановить расследование и иные досудебные разбирательства, проводимые служащими ФРБ, если при проведении вышеуказанных мероприятий выявлено нарушение федерального и (или) местного законодательства.
Статья 32. Контроль за деятельностью органов ФРБ осуществляют Губернатор Штата, Министр Юстиции в лице Генерального Прокурора штата Сан Андреас так, как он является его непосредственным руководителем и Правительство Штата в пределах своей компетенции.
Статья 33. Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников ФРБ Генеральному Прокурору Штата или в суде Штата, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.
Статья 34. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками ФРБ служебных обязанностей, а также распространение ими информации (персональных данных) о государственной тайне и других данных, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
Статья 35. При задержании граждан Штата сотрудники ФРБ обязаны руководствоваться Стадиями применения силы.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Maywik
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.