Закон "о Статусах неприкосновенности должностных лиц" штата San Andreas

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Antony Kast

Composer <3
Команда форума
Главный администратор
Легенда форума
Форумный боец
2 Май 2020
31,253
2,557
Закон "о Статусах неприкосновенности должностных лиц" штата San Andreas

Глава I. Общие положения

Статья 1. Неприкосновенность - это общий термин недозволенности проведения тех или иных действий, по отношению к лицу со статусом неприкосновенности.

Статья 2. В штате San Andreas действуют 3 статуса неприкосновенности:

Служебная;

Частичная;

Полная.

Статья 3.Лица, имеющие статус служебной неприкосновенности:


Военнослужащий Национальной Гвардии;


Сотрудники Полицейского Департамента округа Лос Сантос;


Сотрудники Департамента Шерифа округа Блейн;


Агент Федерального Бюро;

Агент Секретной Службы;

Офицер Секретной Службы;


Государственный Адвокат;


Сотрудники LSMC/SSMC;


Сотрудники Weazel News.


Статья 4. Лица, имеющие статус частичной неприкосновенности:

Прокурор федеральной прокуратуры;

Советник генерального прокурора;

Советник министра внутренней безопасности;

Советник министра финансов;

Советник министра культуры;

Советник министра здравоохранения;

Глава Коллегии Адвокатов;

Конгрессмен конгресса;

Вице-Спикер конгресса;

Спикер конгресса;

Участники суда.

Статья 5. Лица, имеющие статус полной неприкосновенности:

Губернатор;

Вице-Губернатор;

Генеральный прокурор;

Министр внутренней безопасности;

Министр финансов;

Министр культуры;

Министр здравоохранения;

Директор Федерального Бюро;

Директор Секретной Службы;

Шеф Полицейского Департамента Лос Сантос;

Шериф Полицейского Департамента округа Блейн;

Генерал Национальной Гвардии;

Главный Врач Медицинского Центра Лос Сантос;

Главный Врач Медицинского Центра Сэнди Шорс;

Главный судья;

Председатель верховного суда;

Председатель федерально-окружного суда;

Верховный судья;

Конституционный судья;

Федерально-окружной судья.

Глава II. О служебной неприкосновенности

Статья 6. Допускается проверка документов лиц, имеющих статус служебной неприкосновенности, в случае необходимости установки личности таких лиц.

Статья 7. Допускается досмотр документов, личных вещей и транспортного средства лиц, имеющего статус служебной неприкосновенности, в случаях предусмотренных действующим законодательством, при санкции от действующего прокурора федеральной прокуратуры.

Статья 8. Допускается задержание и первичный обыск лиц, имеющих статус служебной неприкосновенности, в случаях, предусмотренных действующем законодательством:

  • Когда лицо застигнуто в момент совершения правонарушения или непосредственно после его совершения, сотрудником правоохранительных органов;
  • Когда на подозреваемом или его одежде, при нем или в его жилище будут обнаружены явные следы правонарушения;
  • Когда есть фото или видео фиксация совершенного правонарушения этим лицом;
  • Если имеется нормативный документ или указ уполномоченного лица.
Статья 8.1. В случаях ареста лиц, имеющих статус служебной неприкосновенности, требуется санкция от Прокурора Федеральной/Генеральной прокуратуры, Суда или принятое решение руководства задержанного и его обязательное увольнение из государственной структуры(или агентства Weazel News) перед воспроизведением ареста.

Статья 9. Статус служебной неприкосновенности распространяется только на лиц, упомянутых в статье 3 данного закона при исполнении своих служебных обязанностей, с удостоверением государственного образца, бейджа, нашивки, жетона и в служебной форме.

Исключением являются сотрудники управления криминальных расследований федерального бюро, детективного бюро полицейского департамент округа Лос Сантос и детективного бюро департамента шерифа округа Блейн. На данных лиц распространяет неприкосновенность всегда, для идентификации личности вышеупомянутых сотрудников используется жетон государственного образца.

Статья 10. Процедура приостановления/снятия служебной неприкосновенности и/или Ареста может быть инициирована прокурором Федеральной/Генеральной прокуратуры или при санкции Федерально-Окружного суда в случае необходимости в совершении данного действия.


Процедура заключается в изложении требования к нарушению неприкосновенности лица, со служебной неприкосновенности путем письменной санкции, в случае инициирования Генеральным/Федеральным прокурором. Или процедура заключается в проведении федерально-окружного суда по приостановлению/снятию статуса служебной неприкосновенности и/или ареста, в случае инициирования федерально-окружным судьей.


Ответственность за нарушение неприкосновенности лица со служебной неприкосновенностью несет лицо, нарушившее неприкосновенность. В случаях, когда прокурор федеральной прокуратуры или старший по званию сотрудник санкционировал нарушение неприкосновенности лица со служебной неприкосновенностью, ответственность за нарушение неприкосновенности лица с служебной неприкосновенностью возлагается на санкционировавшего.

Глава III. О частичной неприкосновенности

Статья 11. Допускается проверка документов лиц, имеющих статус частичной неприкосновенности, в случае необходимости установки личности таких лиц.

Статья 12. Не допускается досмотр личных вещей и транспортного средства лиц, имеющего статус частичной неприкосновенности, в случаях предусмотренных действующим законодательством, без санкции от действующего федерально-окружного судьи или генерального прокурора.

Статья 13. Не допускается задержание и арест лиц, имеющих статус частичной неприкосновенности, в случаях предусмотренных действующем законодательством.

Допускает задержание лиц, имеющих статус частичной неприкосновенности, в случаях крайней необходимости в нарушении неприкосновенности лица с частичной неприкосновенностью, в случаях если это пресечет нарушение действующего законодательства этим лицом.

В случаях задержания лиц, имеющих статус частичной неприкосновенности, требуется санкция от федерально-окружного судьи или генерального прокурора для воспроизведения ареста.

Статья 14. Статус частичной неприкосновенности распространяется только на лиц, упомянутых в статье 4 данного закона, с предъявлением удостоверением государственного образца, или трудовой книжкой.

Исключением являются участники суда, конгрессмены, вице-спикер и спикер конгресса. На данных лиц распространяет неприкосновенность только во время проведения суда или заседания конгресса, для идентификации личности вышеупомянутых сотрудников используется паспорт гражданина штата San Andreas.

Статья 15. Не допускается ведение гражданских/административных/уголовных делопроизводств в отношении лиц, имеющих статус частичной неприкосновенности, до приостановления статуса частичной неприкосновенности.

Допускается ведение гражданских/административных/уголовных судопроизводств в отношении лиц, имеющих статус частичной неприкосновенности, до приостановления статуса частичной неприкосновенности.

Статья 16. Процедура приостановления/снятия статуса частичной неприкосновенности может быть инициирована федерально-окружным судьей и генеральным прокурором в случае необходимости в совершении данного действия. Процедура заключается в изложении требования к нарушению неприкосновенности лица, с частичной неприкосновенности путем письменной санкции, в случае инициирования генеральным прокурором. Процедура заключается в проведении федерально-окружного суда по приостановлению/снятию статуса частичной неприкосновенности, в случае инициирования федерально-окружным судьей.

Ответственность за нарушение неприкосновенности лица с частичной неприкосновенностью несет лицо, нарушившее неприкосновенность. В случаях, когда федерально-окружной судья или генеральный прокурор санкционировал нарушение неприкосновенности лица, с частичной неприкосновенностью, ответственность за нарушение неприкосновенности лица, с частичной неприкосновенностью возлагается на санкционировавшего.

Глава IV. О полной неприкосновенности

Статья 17. Допускается проверка документов лиц, имеющих статус полной неприкосновенности, в случае необходимости установки личности таких лиц.

Статья 18. Не допускается досмотр личных вещей и транспортного средства лиц, имеющего статус полной неприкосновенности, в случаях предусмотренных действующим законодательством, без решения верховного суда.

Статья 19. Не допускается задержание и арест лиц, имеющих статус полной неприкосновенности, в случаях предусмотренных действующем законодательством, без решения верховного суда.

Допускает задержание лиц, имеющих статус полной неприкосновенности, в случаях крайней необходимости в нарушении неприкосновенности лица с статусом полной неприкосновенности..

В случаях задержания лиц, имеющих статус полной неприкосновенности, требуется прокурор федеральной прокуратуры для экспертного заключения законности действий исполнителя задержания. Прокурор федеральной прокуратуры принимает решение об отстранении от профессиональной деятельности исполнителя задержания.

Статья 20. Статус полной неприкосновенности распространяется только на лиц, упомянутых в статье 5 данного закона, с предъявлением паспорта гражданина штата San Andreas, или предъявлением с удостоверением государственного образца, или трудовой книжки.

Статья 21. Не допускается ведение гражданских/административных/уголовных делопроизводств и судопроизводств в отношении лиц, имеющих статус полной неприкосновенности, до приостановления статуса полной неприкосновенности.

Допускается ведение судопроизводств по приостановлению статуса полной неприкосновенности в отношении лиц, имеющих статус полной неприкосновенности, до приостановления статуса полной неприкосновенности.


Статья 22. Процедура приостановления/снятия статуса полной неприкосновенности может быть инициирована верховным судьей в случае необходимости в совершении данного действия. Процедура заключается в проведении верховного суда по приостановлению/снятию статуса полной неприкосновенности.

Ответственность за нарушение неприкосновенности лица с полной неприкосновенностью несет лицо, нарушившее неприкосновенность.

Глава V. Временное присвоение статуса неприкосновенности

Статья 23. Верховный суд имеет право присвоить статус полной неприкосновенности любому гражданину штата San Andreas в случае необходимости совершения данного действия.

Лица, имеющие статус полной неприкосновенности, присвоенный верховным судом, идентифицируют свою личность используя паспорт гражданина штата San Andreas.

Статья 24. Верховный и федерально-окружной суды имеет право присвоить статус частичной неприкосновенности любому гражданину штата San Andreas в случае необходимости совершения данного действия.

Лица, имеющие статус частичной неприкосновенности, присвоенный верховным или федерально-окружным судом, идентифицируют свою личность используя паспорт гражданина штата San Andreas.

Статья 25. Лица, которым присвоили частичный и полный статус неприкосновенности, признаются публичными личностями, имеющие особый статус в обществе в связи с обстоятельствами, независимыми от них.

Статья 26. Для присвоения статуса неприкосновенности требуется решение коллегии судей в составе 3 верховных/федерально-окружных судей в порядке, установленным действующем законодательством

Глава VI. Заключение

Статья 27. Данный закон является единственным, который регулирует статусы неприкосновенности должностных лиц в штате San Andreas.

Иные нормативно правовые акты не имеют право устанавливать иные статусы неприкосновенности или присваивать их вопреки данному закону.

Закон вступает в силу с момента официальной публикации в государственной реестре нормативно-правовых актов и не имеет обратной силы.
 
Последнее редактирование модератором:
Реакции: Ivan_Gogl
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.