Закон "о Секретной Службе [USSS]" штата San Andreas

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Antony Kast

Composer <3
Команда форума
Главный администратор
Легенда форума
Форумный боец
2 Май 2020
31,253
2,557
Закон "о Секретной Службе [USSS]" штата San Andreas

Глава I. Общее положение

Статья 1. United States Secret Service [USSS] - Секретная Служба США выполняющая ряд задач связанных с обеспечением безопасности правительства, защитой финансовой системы, национальной безопасностью, государственной тайной и кибербезопасностью.

Статья 1.1 Секретная Служба [USSS] - является подведомственным органом
Министерства Внутренней Безопасности, относится к силовой структуре и подчиняется Министру Внутренней Безопасности.


Статья 1.2. Секретная Служба действует по всей территории штата и является силовой структурой с федеральной юрисдикцией.

Статья 1.3 Cотрудники USSS осуществляют розыск и задержания лиц , находящихся в розыске и скрывающихся от правосудия с доставлением в служебное помещение полицейских участков, подозреваемых в совершении преступлений для дальнейших разбирательств , имея фото или видеофиксацию нарушения от гражданина .

Статья 1.4. Сотрудники USSS могут выводить и задерживать гражданских лиц, нарушающих общественный порядок , законодательство штата , лиц, не подчиняющихся законным требованиям работников правительства или других государственных служащих.

Статья 1.5. Сотрудники USSS могут задерживать гражданина, скрывающего свою личность для идентификации личности, задержать гражданина создающего какую-либо угрозу в отношении граждан штата и передать его уполномоченным сотрудникам правоохранительных органов для дальнейших разбирательств , имея фото или видеофиксацию нарушения от гражданина .


Исключение : Сотрудники при исполнении, прописанные в 21 статье закона “о Государственной Тайне” имеют право скрывать свою личность



Статья 1.6. Если гражданин штата San Andreas препятствует выполнению возложенных на USSS настоящим законом и/или распоряжением уполномоченного должностного лица миссий, задач или нарушает действующее законодательство, то сотрудники USSS вправе провести задержание (в соответствии с гл. II Процессуального кодекса Штата Сан-Андреас) такого гражданина и передать его сотрудникам правоохранительных органов для дальнейших разбирательств , имея фото или видеофиксацию нарушения от гражданина




Статья 1.7. Секретная Служба выполняет свои задачи независимо и возглавляется Директором Секретной Службы, под начальством Министра Внутренней Безопасности и его Советниками.


Статья 1.8. Личные данные сотрудников Секретной Службы, делопроизводства Секретной Службы, лица оказывающие содействие Секретной Службе являются государственной тайной и могут быть разглашены только по решению Министра Внутренней Безопасности совместно с Министром Юстиции при уведомлении Директора Секретной Службы.


Статья 1.9. Секретная Служба обладает внутренним уставом, распределяющим полномочия сотрудников внутри Секретной Службы. Устав может изменяться Директором Секретной Службы и утверждается Министром Внутренней Безопасности или его Советником.

Статья 1.10. Во время выполнения защитной или иных миссий, нарушать нынешний закон для достижения исполнения поставленной задачи, однако нарушения действующего законодательства не должно угрожать жизни и здоровью окружающих лиц и должно быть обусловлено необходимостью. В данном случае такое нарушение не будет преследоваться по закону, а улики добытые при нарушении не будут считаться добытыми незаконным путем. Во всех случаях нарушения законодательства, сотрудник обязан вести видеофиксацию, а также уведомить Министра Внутренней Безопасности в течении суток с момента нарушения законодательства.


Статья 1.11. Во время исполнения сотрудниками Секретной Службы своих должностных обязанностей не допускается его задержание, обыск личных вещей, автомобиля сотрудника. За исключением случаев ввиду своего наркотического, психического состояния незаконные действия сотрудника Секретной Службы несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям либо охраняемым объектам.


Статья 1.12. В случаях если сотрудник другой государственной структуры препятствует выполнению поставленных Секретной Службы задач или же нарушает нынешнее законодательство, сотрудники Секретной Службы имеют право провести задержание данного государственного служащего и действовать в дальнейшем согласно действующему законодательству.


Статья 1.13. Секретная Служба вправе требовать от других государственных структур любую информацию, связанную с безопасностью первых лиц и Правительства штата San Andreas. Также Секретная Служба имеет полное право не передавать информацию связанную с местонахождением первых лиц другим государственным структурам, кроме как по решению Верховного Суда, Министра Юстиции.


Статья 1.14. Во время объявления чрезвычайного положения, Секретная Служба действует в рамках своих полномочий в штатном режиме.


Статья 1.15. Во время объявления военного положения, Секретная Служба действует в рамках закона Закон о "Чрезвычайном и военном положении” в штате San Andreas.

Глава II. Структура Секретной Службы

Статья 2. Высшим руководством Секретной Службы является Директор Секретной Службы и его заместители, а также Министр Внутренней Безопасности его Советники. Посредственным руководителем Секретной службы является Генеральный Прокурор.


Статья 2.1. Директор Секретной Службы в праве назначать на должность и освобождать от должности Главу Отдела Секретной Службы [Глава Отдела USSS]


Статья 2.2. Внешний вид сотрудников USSS устанавливает Директор USSS.

Примечание I: Сотрудники USSS не должны нарушать Главу V Этического Кодекса.

Глава III. Миссии Секретной Службы

Статья 3. Основные миссии USSS:

  • Выявление угроз безопасности объектов охраны;
  • Осуществление комплекса мер по предотвращению угроз;
  • Обеспечение безопасности объектов охраны;
  • Борьба с терроризмом и иной незаконной деятельностью на территории штата, осуществляемые с целью подрыва основ конституционного строя и безопасности государства;
  • Обеспечение безопасности финансовой системы штата;
  • Пресечение правонарушений и преступлений на территории и в отношении охраняемых объектов;
  • Обеспечение защиты персональных (Секретных) данных объектов охраны и членов их семей;
  • Обеспечение защиты государственного строя и безопасности внутри правительства;
  • Выполнение секретных правительственных поручений, когда это не может быть доверено другим ведомствам. А также в случаях, когда сотрудники такого государственного ведомства или ведомство в целом утратило доверие Правительства.
Статья 3.1. В рамках данных миссий сотрудники Секретной Службы выполняют мероприятия по защите объектов охраны. Объектами охраны признаются:

  • Стратегически важные лица правительства [МВБ, МЮ, МФ, МК, МЗ, СМВБ, СМЮ, СМФ, СМК и Верховные Судьи];
  • Здание Капитолия;
  • Места жительства первых лиц штата [ Губернатора,Вице-Губернатора, Кабинета Министров, Верховных судей ];
  • Представители правительства не представляющие стратегической ценности [Федеральные прокуроры, Федеральные Судьи, Директора Департаментов, Шеф Полицейского Департамента г.Лос Сантос, Шериф Департамента Шерифа о.Блейн, Директор Федерального Расследовательского Бюро, Генерал Национальной Гвардии, Главные Врачи Медицинских Центров штата San Andreas.
  • Объекты финансовой охраны;
  • В отдельных случаях объектами государственной охраны являются и места проведения мероприятий, организуемых первыми лицами или правительством.
Статья 3.2. Права Секретной Службы:

  • Выявлять, предупреждать и пресекать преступные и иные противоправные посягательства на охраняемый объект;
  • Обеспечивать в необходимых случаях сопровождение транспортных средств, в которых следуют объекты государственной охраны;
  • Поддерживать общественный порядок как в целом, так и необходимый для обеспечения безопасности объектов государственной охраны;
  • Осуществлять диагностику, эвакуацию и уничтожение материальных предметов, вызывающих подозрение в принадлежности к взрывчатым веществам и диверсионно-террористическим средствам или устройствам для несанкционированного доступа к информации;
  • Расследовать и пресекать деятельность лиц, подрывающих правительственный строй, а также попытки утечки засекреченной информации;
  • Обеспечивать собственную безопасность;
  • В рамках защитной миссии требование сотрудника Секретной Службы является обязательным к исполнению для гражданских лиц, или же государственных служащих, в целях обеспечения безопасности объектов охраны, за исключением лиц, являющихся объектами охраны.
  • В рамках предотвращения преступной деятельности и террористической деятельность сотрудники USSS могут патрулировать территорию Штата, для получения безопасного маршрута и возможных планов отхода, с целью защитить первые лица Штата SA от преступлений в их сторону.
  • В рамках предотвращения преступной деятельности USSS могут производить патрули по всей территории Штата.
Статья 3.3. В рамках защитной миссии требование сотрудника Секретной Службы является обязательным к исполнению для гражданских лиц, или же государственных служащих, в целях обеспечения безопасности объектов охраны, за исключением лиц, являющихся объектами охраны.

Статья 3.4. Во время выполнения защитной миссии сотрудники Секретной Службы имеют право проводить обыск лиц, находящихся рядом со стратегически важными лицами правительства или территорий Капитолия, за исключением лиц обладающих статусом полной неприкосновенности.

Статья 3.5. Во время посещения стратегическим важным лицом правительства государственного учреждения, сотрудники Секретной Службы имеют право регулировать пропускной режим гражданских лиц на территорию государственного учреждения за исключением зданий Медицинских Центров.

Статья 3.6. На постоянной основе пропускной режим гражданских лиц регулируются на закрытой территории Капитолия.

Статья 3.7. Сотрудники структур Министерства Внутренней Безопасности обязаны оказывать максимальную поддержку в осуществлении защитной миссии при запросе со стороны Секретной Службы.

Статья 3.8. При выполнении Защитной Миссии сотрудники Секретной Службы имеют право пренебрегать 2,3 и 4 стадиями применения силы при вооруженном нападении.

Статья 3.9. Миссия по защите государственной тайны. В рамках обязанностей возложенных на Секретную Службу законом о государственной тайне, сотрудники Секретной Службы занимаются соблюдением государственной тайны на территории штата San Andreas.

Статья 3.10. Лица, желающие получить доступ к сведениям составляющих государственную тайну и не имеющие постоянного доступа к таковой, должно составить официальный запрос в Секретную Службу для получения необходимой информации.

Статья 3.11. Директор Секретной Службы вправе ограничивать доступ к государственной тайне лицам, не обладающих таковым на постоянной основе. При этом уведомив Министра Внутренней Безопасности и Генерального Прокурора.

Статья 3.12. При разборе правонарушения в ходе которого было произведено разглашение государственной тайны, оценку правонарушения могут дать сотрудники Секретной Службы в ходе экспертного мнения.

Статья 3.13. Секретная Служба имеет право проверять действующею интернет площадку на предмет возможных подготовок террористических актов, с одобрения Генерального Прокурора и Верховного судьи просматривать личные данные отдельных граждан или же организаций для выявления и предотвращения террористических актов.


Статья 3.14. Миссия по обеспечению национальной безопасности в штате. В рамках данной миссии сотрудники Секретной Службы могут предпринимать ряд мер по борьбе с организованной преступностью, терроризмом, в том числе тесно сотрудничая с другими государственными структурами.

Статья 3.15. При угрозе террористического акта, сотрудники Секретной Службы имеют право оцепить территорию предполагаемого террористического акта и подвергнуть обыску всех гражданских лиц, находящихся внутри оцепления, совместно с другими государственными служащими.

Статья 3.16. При угрозе охраняемым Секретной Службой лицам, служба имеет право предпринимать любые действия направленные на повышение безопасности охраняемых лиц.

Глава IV. Законность деятельности USSS

Статья 4. Действия сотрудников Секретной Службы должны отталкиваться исключительно от нынешней конституции, закона, внутреннего устава, а также стратегии национальной безопасности.

Статья 4.1. Надзор за законностью деятельности Секретной Службы выполняет Министр Юстиции в рамках своих полномочий, Директор Секретной Службы , а также МВБ и СМВБ.

Статья 4.2. Сведения о лицах, оказывающих или оказывавших Секретной Службы содействие на конфиденциальной основе, представляются Министру Юстиции при запросе от него с согласия Министра Внутренней Безопасности.

Примечание: Сведения об организации, о тактике, методах и средствах осуществления деятельности Секретной Службы в предмет прокурорского надзора не входят.

Статья 4.3. Граждане и должностные лица вправе обжаловать действия сотрудников Секретной службы должностным лицам этих органов, Министру Юстиции или в суду, если считают, что эти действия повлекли ущемление их прав, или нанесли им моральный вред, или причинили им убытки.

Статья 4.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение сотрудниками Секретной Службы служебных обязанностей, а также распространение ими информации, персональных данных об объектах государственной охраны и иных гражданах, ставшей известной в связи с исполнением ими служебных обязанностей, влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.