Федеральный закон о Армии Форт-Занкудо

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

𝐭𝐨𝐭.𝐬𝐚𝐦𝐢𝐮

Парень из села
Команда форума
Главный администратор
Легенда форума
23 Янв 2020
31,303
3,327
10288

ГЛАВА I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Статья 1
U.S.ARMY штата Сан Андреас и её предназначение
U.S.ARMY штата Сан Андреаса - является вооруженными силами штата, предназначенной для обеспечения государственной и общественной безопасности, составляющая основу обороны штата Сан Андреас.
Действует на территории всего штата Сан Андреас
Верховным Главнокомандующим U.S.ARMY является Губернатор штата Сан Андреас.
Руководством U.S.ARMY занимается Министр Обороны штата Сан Андреас.

Статья 2 Задачи U.S.ARMY
1. На войска U.S.ARMY возлагается выполнение следующих задач:
участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;
участие в борьбе с терроризмом;
участие в обеспечении режимов чрезвычайного положения, военного положения, правового режима контртеррористической операции;
участие в ликвидации техногенных катастроф и стихийных бедствий;
участие в охране общественного порядка, обеспечении общественной безопасности совместно с правоохранительными службами;
охрана особо важных и режимных объектов, объектов, подлежащих обязательной охране войсками U.S.ARMY, в соответствии с перечнем, утвержденным Правительства штата Сан Андреас, охрана имущества физических и юридических лиц по договорам;
2. Иные задачи на войска U.S.ARMY могут быть возложены решениями Губернатора штата Сан Андреас, принятыми в соответствии с законами.

Статья 3 Правовая основа деятельности U.S.ARMY
Правовую основу деятельности войск U.S.ARMY составляют Конституция штата Сан Андреас, законы штата Сан Андреас, настоящий Закон, другие нормативные правовые акты Губернатора штата Сан Андреаса, а также Правительства штата Сан Андреаса.
U.S.ARMY вправе вырабатывать внутренние правила и уставы, если они не противоречат законам штата Сан Андреас, которым должны подчинятся военнослужащие и граждане посещающие режимные объекты,

Статья 4 Принципы деятельности войск U.S.ARMY
Войска U.S.ARMY осуществляют свою деятельность на основе принципов законности, соблюдения прав и свобод человека и гражданина, единоначалия и централизации управления.
Военнослужащий U.S.ARMY должен вести себя тактично и вежливо с гражданскими лицами.

Статья 5 Дислокация войск U.S.ARMY
В штате Сан Андреас U.S.ARMY постоянно дислоцируется на территории военной базы Fort Zancudo.
Отдельные подразделения (такие как Военная Полиция и другие) могут совершать патрули населенных пунктов для выполнения своих задач, а также для помощи правоохранительным органам штата Сан Андреас.
Во время объявляения Губернатором Чрезвычайного Положения, отдельные подразделения специального назначения могут дислоцироваться у места события на всей территории штата Сан Андреас.
Во время объявления Губернатором Военного Положения, весь личный состав U.S.ARMY может занимать любые населённые пункты и исполнять надзор за правопорядком, а также брать на себя полномочия правоохранителей.

ГЛАВА II ПОЛНОМОЧИЯ U.S.ARMY
Статья 6
Общие полномочия войск U.S.ARMY
1. Войска U.S.ARMY наделены следующими полномочиями:

требовать от граждан соблюдения общественного порядка;
пресекать преступления;
принимать необходимые меры по охране места происшествия до прибытия представителей правоохранительных органов;
доставлять граждан в служебное помещение правоохранительных служб в целях решения вопроса о задержании гражданина; ★ установления личности гражданина, если имеются основания полагать, что он находится в розыске;
★ защиты гражданина от непосредственной угрозы;
★ производить обыск транспортных средств, нарушивших правила, установленные на охраняемых войсками U.S.ARMY объектах;
★ производить в пунктах пропуска личный обыск граждан охраняемых войсками U.S.ARMY важных государственных объектов;

беспрепятственно входить в любое время суток на территории и в помещения охраняемых войсками U.S.ARMY объектов, осматривать их в целях задержания лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на охраняемые объекты;
вести разведку в районах выполнения служебно-боевых задач;
обеспечивать и помогать обеспечивать, во время Чрезвычайной Ситуации или других форс-мажорных обстоятельств, безопасность высших должностных лиц правительства;
снабжение правоохранительных органов штата Сан Андреас вооружением и боеприпасами.

2. В период мирного времени, военнослужащие могут работать с гражданами только при участии сотрудников правоохранительных служб, кроме случаев когда промедление может стоить человеческой жизни.
Пункт 2 данной статьи не распространяется на Военную Полицию, которая занимается патрулированием населенных пунктов штата Сан Андреас.

Статья 6.1 Прилегающая территория Форта-Занкуда.

Красная Зона - это зона территории U.S. Army, в которой запрещено находится всем лицам за исключением: Губернатор, либо Вице-Губернатор, Министр обороны, Советник Министра обороны, a так же лицо имеющие пропуск и военнослужащих без сопровождения. При обнаружении постороннего лица в красной зоне, военнослужащие имеют полное право открыть огонь на поражение без предупреждения.

Оранжевая Зона - это зона территории U.S. Army, в которой запрещено находится всем лицам за исключением: Губернатор, либо Вице-Губернатор, Министр обороны, Советник Министра обороны, a так же лицо имеющие пропуск и военнослужащих без сопровождения. При обнаружении постороннего лица в оранжевой зоне, военнослужащие делают несколько предупреждений, если лицо не отреагировало на предупреждения, то военнослужащие имеют полное право открыть огонь на поражение.


Желтая Зона - это зона территории U.S. Army, в которой могут находится все лица не нарушающие законы штата. В случае, если военнослужащие потребуют покинуть данную территорию по обоснованной причине, лицо должно её покинуть незамедлительно, в противном случае лицо может быть задержано и передано сотрудникам полиции.

Бордовый цвет - обозначены дороги ведущие к контрольно-пропускным пунктам военной базы Fort Zancudo, могут использовать лица не являющиеся военнослужащими для визитов КПП исключительно по уважительной причине с соблюдением всех правил и законов штата обязаны предъявить по первому требованию документы, после покинуть территорию по требованию военнослужащих.

Шоссе Грейт-Оушен - является общедоступным для всех граждан штата.

Синяя Зона - территория КПП-1 и КПП-2.
На территории КПП могут находиться граждане только по уважительной причине.
В случае, если военнослужащие попросят вас покинуть КПП вы обязаны подчиниться незамедлительно.

Статья 7 Задержание
1. Военнослужащие U.S.ARMY вправе задерживать до передачи в правоохранительные органы:

лиц, незаконно проникших либо пытавшихся проникнуть на территории охраняемых U.S.ARMY объектов;
лиц, допустивших нарушение правил комендантского часа;
лиц, совершивших побег из-под стражи;
лиц, совершивших преступление непосредственно на глазах у военнослужащего;
лиц, находящихся в розыске, при проведении совместной операции с правоохранительными органами.

Лицо, подвергнутое задержанию, в сопровождении военнослужащих и с соблюдением условий, исключающих угрозу их жизни и здоровью, подлежит доставлению в ближайший орган правоохранительной службы.
В каждом случае задержания военнослужащий войск U.S.ARMY обязан разъяснить задержанному лицу основания задержания.
Задержанные лица, находящиеся при них вещи и документы, а также их транспортные средства подвергаются обыск в порядке, установленном Процессуальным Кодексом по процедуре задержания.
О задержании военнослужащими войск U.S.ARMY другого военнослужащего незамедлительно уведомляется командование U.S.ARMY.

Статья 8 Вскрытие транспорта
1. Войска U.S.ARMY имеют право производить вскрытие транспортного средства, в том числе проникновение в него при несении боевой службы, без участия сотрудника правоохранительных органов с ордером от Генерального Прокурора в случаях:

для спасения жизни граждан;
для обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
для пресечения происходящего преступления;
для проверки сообщения об угрозе террористического акта;
для обыска автомобиля во время непосредственного преследователя нарушителя.
2. Войска U.S.ARMY в отсутствие собственника или иного законного владельца вскрытого транспортного средства обеспечивают недопущение доступа посторонних лиц в транспортное средство.

Статья 9 Проникновение в жилые помещения и на частную собственность
1. Проникновение военнослужащих U.S.ARMY в жилые помещения и частную собственность допускается при несении боевой службы, без участия сотрудника правоохранительных органов с ордером от Генерального Прокурора в случаях:

для защиты жизни граждан и их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях;
для осуществления мероприятий по борьбе с терроризмом;
для пресечения происходящего преступления.

При проникновении в жилые помещения и частную собственность, военнослужащий войск U.S.ARMY вправе при необходимости произвести взлом запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в указанные помещения.
Военнослужащий U.S.ARMY, осуществляющий проникновение в жилое помещение, обязан:

перед тем как войти в жилое помещение, уведомить находящихся там граждан об основаниях проникновения, за исключением случаев, если промедление создает непосредственную угрозу жизни или здоровью граждан и военнослужащих войск U.S.ARMY или может повлечь иные тяжкие последствия;
при проникновении в жилое помещение помимо воли находящихся там граждан использовать безопасные способы и средства, с уважением относиться к чести, достоинству, жизни и здоровью граждан, не допускать без необходимости причинения ущерба их имуществу;
не разглашать ставшие известными ему в связи с вхождением (проникновением) в жилое помещение факты частной жизни находящихся там граждан;

Статья 10 Оцепление участков местности
1. Военнослужащие U.S.ARMY вправе производить оцепление участков местности:

при ликвидации последствий аварий, катастроф природного и техногенного характера и других чрезвычайных ситуаций, при проведении карантинных мероприятий во время эпидемий и (или) эпизоотий;
при проведении мероприятий по пресечению массовых беспорядков и иных действий, нарушающих движение транспорта, работу средств связи и организаций;
при розыске лиц, совершивших побег из-под стражи, и лиц, уклоняющихся от отбывания уголовного наказания;
при проверке сведений об обнаружении взрывчатых веществ или взрывных устройств либо ядовитых или радиоактивных веществ;
при военном положении и режиме чрезвычайного происшествия;
при оцеплении участков местности может быть ограничено или запрещено движение транспорта и пешеходов, если это необходимо для обеспечения безопасности граждан и общественного порядка;
оцепление может осуществляться также в отношении жилых помещений, строений и других объектов, принадлежащих гражданам и организациям, во время военного положения.

Cтатья 11 Полномочия U.S.ARMY по обеспечению режимов чрезвычайного положения и военного положения.
1. Военнослужащие U.S.ARMY в целях обеспечения режима чрезвычайного положения вправе:

временно запрещать или ограничивать движение транспортных средств и пешеходов на улицах и дорогах, осуществлять их обыск в целях защиты жизни, здоровья и имущества граждан;
не допускать граждан в целях защиты их жизни, здоровья и имущества на отдельные участки местности и объекты; обязывать их покинуть указанные участки местности и объекты;
безвозмездно получать от организаций информацию, необходимую для исполнения военнослужащими U.S.ARMY служебных обязанностей;
осуществлять проверку у граждан документов, удостоверяющих их личность, при наличии данных о том, что у граждан имеется оружие, боеприпасы, взрывчатые вещества, специальные средства, производить личный обыск граждан, обыск их вещей, жилых и иных помещений, транспортных средств;
задерживать граждан, нарушивших правила комендантского часа, до его окончания, а лиц, не имеющих при себе документов, удостоверяющих их личность, задерживать до установления их личности с последующим их доставлением в правоохранительные органы;
принимать неотложные меры по спасению людей, охране имущества, оставшегося без присмотра, обеспечению охраны общественного порядка при чрезвычайных ситуациях и других чрезвычайных обстоятельствах, при обеспечении режима чрезвычайного положения.

2. Военнослужащим U.S.ARMY в целях обеспечения режима военного положения, а также участия в контртеррористической операции предоставляется право на применение следующих мер:

усиление охраны общественного порядка и обеспечения общественной безопасности, охраны военных, важных государственных и специальных объектов;
эвакуация объектов хозяйственного, социального и культурного назначения, а также временное отселение жителей в безопасные районы с обязательным предоставлением таким жителям стационарных или временных жилых помещений;
введение и обеспечение особого режима въезда на территорию, на которой введено военное положение, и выезда с нее, а также ограничение свободы передвижения по ней;
приостановление деятельности политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений, ведущих пропаганду, подрывающую в условиях военного положения оборону и безопасность штата Сан Андреас;
изъятие необходимого для нужд обороны имущества у организаций и граждан с последующей выплатой государством стоимости изъятого имущества;
запрещение или ограничение выбора места пребывания либо места жительства;
запрещение или ограничение проведения собраний, митингов и демонстраций, шествий и пикетирования, а также иных массовых мероприятий;
ограничение движения транспортных средств и осуществление их обыск;
запрещение нахождения граждан на улицах и в иных общественных местах в определенное время суток;
введение в органах государственной власти военного управления, органах местного самоуправления и организациях дополнительных мер, направленных на усиление режима секретности.

3. Пресечение террористических актов в воздушной среде
В случае, если воздушное судно не реагирует на радиокоманды наземных пунктов управления прекратить нарушение правил использования воздушного пространства, U.S.ARMY применяет оружие и боевую технику для пресечения полета указанного воздушного судна путем принуждения его к посадке.
Если воздушное судно не подчиняется требованиям о посадке и существует реальная опасность гибели людей, оружие и боевая техника применяются для пресечения полета указанного воздушного судна путем его уничтожения.
Во время контртеррористической операции всеми действиями руководит ФРБ.

ГЛАВА III ПРИМЕНЕНИЕ U.S.ARMY СИЛЫ, ОРУЖИЯ И БОЕВОЙ ТЕХНИКИ

Статья 12
Право на применение физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники
-Военнослужащий U.S.ARMY обязан проходить специальную подготовку, а также периодическую проверку на профессиональную пригодность к действиям в условиях, связанных с применением физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники.
-Военнослужащий U.S.ARMY перед применением физической силы, специальных средств, оружия обязан сообщить лицам, в отношении которых предполагается применение физической силы, специальных средств, оружия, о том, что он является военнослужащим U.S.ARMY, предупредить их о своем намерении и предоставить им возможность и время для выполнения законных требований военнослужащего U.S.ARMY.
-Военнослужащий U.S.ARMY имеет право не предупреждать о своем намерении применить физическую силу, специальные средства, оружие, если промедление в их применении создает непосредственную угрозу жизни или здоровью гражданина
-Военнослужащий U.S.ARMY при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники действует с учетом создавшейся обстановки, характера и степени опасности действий лиц, в отношении которых применяются физическая сила, специальные средства, оружие, боевая и специальная техника, характера и силы оказываемого ими сопротивления. При этом военнослужащий U.S.ARMY обязан стремиться к минимизации любого ущерба.
-Военнослужащий U.S.ARMY обязан оказать гражданину, получившему телесные повреждения в результате применения физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, первую помощь, а также принять меры по оказанию ему медицинской помощи в возможно короткий срок.
-О каждом случае причинения гражданину ранения либо наступления смерти гражданина в результате применения военнослужащим U.S.ARMY физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники в возможно короткий срок уведомляется генеральный прокурор.
-В составе подразделения военнослужащий U.S.ARMY применяет физическую силу, специальные средства, оружие, боевую и специальную технику в соответствии с законом, руководствуясь приказами и распоряжениями командира этого подразделения.
-Превышение военнослужащим U.S.ARMY при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники влечет ответственность, установленную уголовным законодательством.
-В состоянии необходимой обороны, в случае крайней необходимости или при задержании лица, совершившего преступление, военнослужащий U.S.ARMY при отсутствии у него необходимых специальных средств или оружия вправе использовать любые подручные средства.
-Военнослужащий U.S.ARMY не несет ответственность за вред, причиненный гражданам и организациям при применении физической силы, специальных средств, оружия, боевой и специальной техники, если применение осуществлялось по основаниям и в порядке, которые установлены законами и настоящим законом.

Статья 13 Применение физической силы
1. Военнослужащий U.S.ARMY имеет право лично или в составе подразделения применять физическую силу, в том числе боевые приемы борьбы, если не-силовые способы не обеспечивают выполнения возложенных на войска U.S.ARMY задач, в следующих случаях:

для пресечения преступлений и административных правонарушений;
для задержания и доставления в правоохранительные органы лиц, подозреваемых в совершении преступления;
для преодоления противодействия законным требованиям военнослужащего U.S.ARMY.
2. Военнослужащий U.S.ARMY имеет право применять физическую силу во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение специальных средств, оружия, боевой и специальной техники.

Статья 14 Применение специальных средств
1. Военнослужащий U.S.ARMY имеет право применять специальные средства в следующих случаях:

для отражения нападения на гражданина или военнослужащего U.S.ARMY;
для пресечения преступления;
для пресечения сопротивления, оказываемого военнослужащему U.S.ARMY;
для задержания лица, застигнутого при совершении преступления и пытающегося скрыться;
для задержания лица, если это лицо может оказать вооруженное сопротивление или воспрепятствовать исполнению военнослужащим U.S.ARMY своих обязанностей;
для доставления преступников в правоохранительные органы;
для освобождения заложников, захваченных зданий, помещений, сооружений, транспортных средств и земельных участков;
для пресечения массовых беспорядков и иных противоправных действий;
для остановки транспортного средства, если лицо, управляющее этим транспортным средством угрожает безопасности;
для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые U.S.ARMY объекты, специальные грузы, сооружения на коммуникациях, а также собственные объекты войск U.S.ARMY.
2. Военнослужащий U.S.ARMY имеет право применять специальные средства во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение оружия.

Статья 15 Применение оружия
1. Военнослужащий U.S.ARMY имеет право применять оружие в следующих случаях:

для защиты граждан, военнослужащих U.S.ARMY и должностных лиц государственных органов;
для пресечения попытки завладеть оружием, боевой, специальной и иной техникой, собственными объектами войск U.S.ARMY;
для освобождения заложников, пресечения террористических и иных преступных посягательств;
для задержания лиц, застигнутых при совершении деяния, содержащего признаки тяжкого или особо тяжкого преступления против жизни, здоровья или собственности, и пытающихся скрыться либо оказывающих вооруженное сопротивление;
для пресечения попыток лиц незаконно проникнуть на территории охраняемых войсками U.S.ARMY объектов, если невозможно пресечь эти попытки иным способом;
для остановки транспортного средства, путем его повреждения, если водитель создает угрозу окружающим;
для разрушения запирающих устройств, элементов и конструкций, препятствующих проникновению в жилые и иные принадлежащие помещения.

Военнослужащий U.S.ARMY имеет право применять оружие во всех случаях, когда настоящим законом разрешено применение боевой и специальной техники.
Военнослужащий войск U.S.ARMY имеет право применять оружие без предупреждения при отражении нападения с использованием оружия, боевой и специальной техники, транспортных средств, летательных аппаратов, морских или речных судов.
Военнослужащий U.S.ARMY не имеет права применять оружие при значительном скоплении людей, если в результате его применения могут пострадать случайные лица, за исключением случаев террористического акта.

Статья 16 Применение боевой и специальной техники
Боевая и специальная техника, состоящая на вооружении войск U.S.ARMY, применяется в следующих случаях:

для освобождения заложников;
для защиты граждан, военнослужащих U.S.ARMY должностных лиц государственных органов;
для остановки транспортного средства, если водитель угрожает жизни окружающих;
для отражения группового или вооруженного нападения на охраняемые войсками U.S.ARMY объекты;
для пресечения деятельности незаконных вооруженных формирований;
для подавления сопротивления вооруженных лиц, отказывающихся выполнить законные требования военнослужащего U.S.ARMY о прекращении противоправных действий и сдаче имеющихся у этих лиц оружия;
для спасения жизни граждан и их имущества, обеспечения безопасности граждан или общественной безопасности при массовых беспорядках и чрезвычайных ситуациях.

Статья 17 Гарантии личной безопасности военнослужащих U.S.ARMY
Военнослужащий U.S.ARMY имеет право обнажить оружие и привести его в готовность, если в создавшейся обстановке могут возникнуть основания для его применения, предусмотренные статьей 15 настоящего закона.
При попытке лица, задерживаемого военнослужащим U.S.ARMY с приведенным в готовность оружием, приблизиться к нему с обнаженным оружием либо, а также при попытке прикоснуться к его оружию военнослужащий U.S.ARMY имеет право применить оружие.
 
Последнее редактирование:
Реакции: Christopher Dias

𝐭𝐨𝐭.𝐬𝐚𝐦𝐢𝐮

Парень из села
Команда форума
Главный администратор
Легенда форума
23 Янв 2020
31,303
3,327
ГЛАВА IV ЛИЧНЫЙ СОСТАВ ВОЙСК U.S.ARMY

Статья 18 Военная служба в U.S.ARMY. Комплектование войск U.S.ARMY

В войсках U.S.ARMY предусматривается военная служба по контракту. Для поступление на службу в U.S.ARMY следует:
● пройти медицинскую комиссию, после прохождения которой выдается справка о состоянии здоровья;
● иметь удовлетворительные начальные физические и интеллектуальные данные.
3. После прохождения курса молодого бойца, когда военнослужащему присваивается воинское звание Рядовой, он должен принять присягу:
"Я, [Имя Фамилия], торжественно клянусь, что я буду защищать Конституцию штата Сан Андреас от всех её врагов, как иностранных так и внутренних, относится к ней с верой и преданностью, а также беспрекословно подчиняться Губернатору штата Сан Андреас. Я принимаю на себя это обязательство свободно, понимаю его буквально и не имею цели его нарушить. Я хорошо и добросовестно буду исполнять обязанности, налагаемые на меня тем званием, которое я получаю. И да поможет мне Бог"
4. Комплектование войск U.S.ARMY:
а) Подразделения Специального Назначения, которые будут использоваться во время Чрезвычайного Положения и Военного Времени для осуществления тактических операций на месте происшествий
б) Военная Полиция - Самостоятельное подразделение армии США, подчиняется и отчитывается непосредственно Генералу и его заместителю. Осуществляет контроль над соблюдением устава U.S.ARMY в других подразделениях армии США.
Непосредственные функции:
● Патрулирование местности с целью задержания дезертиров, нарушителей закона со стороны военнослужащих за пределами военной базы, а также осуществлять совместное с правоохранительными органами штата Сан Андреас патрулирование населенных пунктов с целью поимки преступников
● Поддержание дисциплины в гарнизонах и на базах.
● Помощь другим подразделениям в проведениях мероприятий.
● Расследование воинских преступлений совершенных военнослужащими U.S.ARMY.
● Контроль и регулирование движения военного транспорта.
● Проверка табельных личного оружия и предотвращение попыток, а так же продажи военного имущества личным составом.
● Ликвидация или оказание содействия в ликвидации волнений среди гражданского населения, в том числе и в тех странах, где дислоцируются части и подразделения вооружённых сил США.
● Охрана колонн, транспортных магистралей и мостов.
● Контроль над перемещением интернированных лиц.
● Проведение расследований преступлений совершенных на территории дислокации войск U.S.ARMY, связанных с продажей оружия, наркотических веществ, похищением людей и кражами военных материалов с возможным взаимодействием с другими государственными структурами.
в) Другие подразделения, выполняющие функции обслуживания военной базы и военной техники, а также иные подразделения связанные с боевой и тактической деятельностью

Статья 19 Подготовка кадров для войск U.S.ARMY
1. Подготовка кадров для войск U.S.ARMY осуществляется путем:
● обучения в соответствии с разработанными правительством или руководством U.S.ARMY программ
● профессионально-должностной, командирской и боевой подготовки военнослужащих
● профессиональной служебной и физической подготовки военнослужащих.

● Подготовка кадров для войск U.S.ARMY осуществляется за счет бюджетных средств штата Сан Андреас
● Подготовка военнослужащих войск U.S.ARMY может осуществляться на военных базах, а также в образовательных организациях, учебных центрах других органов исполнительной власти (на договорной основе).

Статья 20 Взаимодействие и сотрудничество
● В мирное время отдельные части U.S.ARMY могут помогать правоохранительным органам штата Сан Андреас проводить оперативно-розыскные мероприятия. Военная Полиция может патрулировать населенные пункты штата Сан Андреас для выполнения своих обязанностей по поиску дезертиров, а также по поимке и последующей передачи преступников правоохранительным органам.
● Во время объявления губернатором Чрезвычайного Положения, руководство по всем операциям возложено на высшее руководство ФРБ, с Министром Внутренней Безопасности во главе от Правительства. Отдельные подразделения и спецназ U.S.ARMY могут дислоцироваться в населенных пунктах штата Сан Андреас.
● Во время объявления губернатором Военного Положения, руководство по всем операциям возложено на высший офицерский состав U.S.ARMY, с Министром Обороны во главе. U.S.ARMY полностью занимает все населенные пункты штата Сан Андреас и выполняет свою деятельность согласно законам военного времени.
● В случае задержания военнослужащего U.S.ARMY сотрудниками FIB или LSPD, сотрудники проводившие задержание или их руководители обязаны немедленно сообщить о задержании военнослужащего в военную полицию или его командиру.
При совершении преступления, правонарушения предусмотренного УК SA, ДК SA и другого действующего законодательства штата, военнослужащий несет ответственность на общих основаниях.

Сотрудники правоохранительных органов штата Сан Андреас обязаны оказывать помощь по запросу U.S.ARMY.

ГЛАВА V ГАРАНТИИ ПРАВОВОЙ ЗАЩИТЫ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ВОЙСК U.S.ARMY
Статья 21
Порядок выполнения военнослужащими U.S.ARMY возложенных на них задач

● Продолжительность несения боевой службы, выполнения служебно-боевых задач военнослужащими войск U.S.ARMY определяется временем указанном в военном контракте, который военнослужащий подписывал перед своей службой.
● Сведения о военнослужащих войск U.S.ARMY, выполнявших специальные задания по противодействию терроризму, обеспечению безопасности лиц, в отношении которых принято решение о применении мер государственной защиты, составляют государственную тайну.
● При выполнении задач по обеспечению режимов чрезвычайного положения и военного времени военнослужащим войск U.S.ARMY выплачиваются надбавки, производятся дополнительные денежные выплаты в порядке и размерах, которые установлены законами, нормативными правовыми актами Губернатора, Министра Обороны, Правительства штата Сан Андреас.

Статья 22 Гарантии правовой защиты военнослужащих U.S.ARMY
● Военнослужащие войск U.S.ARMY при несении боевой службы, выполнении служебно-боевых задач являются представителями власти и находятся под защитой государства. Никто, за исключением губернатора, министра обороны и их командиров не вправе вмешиваться в их служебную деятельность.
● Воспрепятствование исполнению военнослужащим U.S.ARMY служебных обязанностей, его оскорбление, сопротивление ему, насилие или угроза применения насилия по отношению к нему влечет за собой ответственность, предусмотренную законодательством
● При исполнении военнослужащим войск U.S.ARMY служебно-боевых задач не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без командира войск U.S.ARMY или решения суда.
● Положения данной статьи не распространяются, на военнослужащих, которые ввиду своего психического, наркотического или иного состояния несут угрозу окружающим людям.

ГЛАВА VI КОНТРОЛЬ И НАДЗОР ЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ U.S.ARMY
Статья 23
Контроль за деятельностью U.S.ARMY
Контроль за деятельностью U.S.ARMY осуществляют:
● Губернатор штата Сан Андреас, как Верховный Главнокомандующий войсками U.S.ARMY на территории штата;
● Министр Обороны штата Сан Андреас, как Главнокомандующий войсками U.S.ARMY на территории штата.

Статья 24 Прокурорский надзор за деятельностью U.S.ARMY
Так как Генеральный Прокурор штата Сан Андреас является высшим должностным лицом, который следит за соблюдением законов на территории штата Сан Андреас, в праве:
а) предупреждать министра обороны о нарушении законов при обращении с гражданскими
лицами со стороны военнослужащих U.S.ARMY;
б) возбуждать дела на военнослужащих, которые нарушили законодательство штата Сан Андреас.
Выдавать ордер на арест такого военнослужащего.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.