Федеральный Закон "О прокуратуре и прокурорском надзоре штата San-Andreas"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

𝐭𝐨𝐭.𝐬𝐚𝐦𝐢𝐮

Парень из села
Команда форума
Главный администратор
Легенда форума
23 Янв 2020
31,609
3,360
48771

Глава I Общие положения

Статья 1 Прокуратура штата
1.1
Прокуратура Штата – Единая федеральная структура, осуществляющая от имени соединенных штатов контроль и надзор за соблюдением Конституции штата San Andreas и исполнением законов и подзаконных актов, действующих на территории штата San Andreas, как часть Министерства Юстиции.
1.2 Генеральный прокурор ,как глава министерства юстиции , осуществляет надзор над
деятельностью прокуратуры.
1.3 Прокуратура штата San-Andreas имеет право выносить наказания по некоторым правонарушениям без участия Суда в рамках делопроизводства, если:
● Осуществлена сделка со следствием (с подписанием данной сделки генеральным прокурором).
● Нарушение является административным.

1.3.1 За любой из сторон сохраняется право на рассмотрение дела в суде, судья также вправе отменить наказание вынесенное прокуратурой и назначить судебное заседание.
Сделка со следствием - досудебное соглашения о сотрудничестве при котором обвиняемый признает свою вину и всячески содействует следствию, в некоторых случаях возмещает причиненный ущерб.

Статья 2 Правовая основа деятельности
2.1
Правовую основу деятельности Прокуратуры Штата Сан Андреас составляют Конституция , настоящий закон, другие нормативно-правовые акты Штата Сан Андреас.


Статья 3 Защита сведений о Прокуратуре Штата
3.1
Сведения о документации, следственных мероприятиях , материалах по делу и о лицах участвующих в следствии и дознании, и лицах, оказывающих им содействие на конфиденциальной основе, могут передаваться другим государственным органам или гражданам, только по решению Генерального Прокурора.
3.2 Гарантом конфиденциальности сведений выступает генеральная прокуратура


Глава II Основные направления деятельности

Статья 4 Прокуратура Штата Осуществляет надзор за:
4.1
Исполнением законов органами исполнительной власти штата , органами военного управления,
а также за соответствием законам издаваемых ими правовых актов и указов, а также внутренних уставов.
4.2 Исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность,
дознание и предварительное следствие, а также следственные мероприятия.
4.3 Исполнением законов государственными организациями.
4.4 Исполнением законов негосударственными, частными, коммерческими организациями и
благотворительными фондами и другими субъектами юридического права.

Статья 5 Следствие
5.1 Следственные мероприятия
- это комплекс мер по выяснению обстоятельств, связанных с правонарушением, для
установления обстановки и характера преступления, а также лиц, виновных в совершении преступления.
5.2 Прокуратура Штата расследует преступления особой важности совершенные с особой жестокостью и цинизмом, преступления против государства, преступления, получившие публичный резонанс, а также преступления, взятые на контроль Губернатором штата или Генеральным прокурором.
5.3 Прокуратура Штата может инициировать расследование на основании жалоб, которые в поступают в канцелярию Прокуратуры путем обращения на официальный портал Штата.
5.4 Понятия и виды следственных мероприятий:

● допрос (подозреваемого, обвиняемого, свидетеля, потерпевшего, эксперта, специалиста, понятого)
● очная ставка
● обыск
● выемка
● осмотр
● контроль и запись переговоров
● получение информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами
● опознание
● следственный эксперимент
● проверка показаний на месте
● наложение ареста на почтово-телеграфную корреспонденцию
● назначение судебной экспертизы
● эксгумация с последующим осмотром трупа

Не принято причислять к следственным такие действия, как :
● задержание подозреваемого (относится к мерам процессуального принуждения)
● само производство судебной экспертизы (производится не следователем/дознавателем, а судебным экспертом)
● получение образцов для сравнительного исследования (не имеет познавательного аспекта)
● наложение ареста на имущество

Судебной санкции требует производство следующих следственных действий:
● осмотр жилища при отсутствии согласия проживающих в нем лиц
● обыск и (или) выемка в жилище
● обыск в служебном помещения адвоката или адвокатского образования
● выемка заложенной или сданной на хранение в ломбард вещи
● выемка предметов и документов, содержащих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну,
а также предметов и документов, содержащих информацию о вкладах и счетах граждан в банках и иных кредитных организациях
● наложение ареста на корреспонденцию, разрешении на её осмотр и выемку в учреждениях связи
● контроль и запись телефонных и иных переговоров
● получение информации о соединениях между абонентами и (или) абонентскими устройствами
● эксгумация - в случае, если близкие родственники или родственники покойного возражают против эксгумации
● получение сведений о расчетном счете в банке.

Глава III Полномочия Прокуратуры штата

Статья 6 Полномочия прокурора
6.1
По предъявлении служебного удостоверения и корректной причины беспрепятственно входить на территории и в помещения государственных организаций и служб, кроме FIB и U.S. ARMY. Для исполнение служебных обязанностей сотрудников прокуратуры на территории FIB следует сопровождение генерального прокурора. Для исполнение служебных обязанностей сотрудников прокуратуры на территории U.S Army следует в сопровождении военнослужащих или сотрудников Министерства Обороны в соответствии закону о ЗОТ. Иметь доступ к документам и материалам, проверять исполнение законов, по материалам дела находящегося в производстве или по предписанию Генерального Прокурора.
6.1.1 При наличии веских доказательств нарушения законодательства Штата увольнять сотрудников силовых структур и вносить их в черный список всех силовых структур по номеру паспорта.
6.2 Требовать от должностных лиц представления необходимых документов, справок и иных сведений. Требовать выделения специалистов для дачи показаний и пояснения по материалам дела, находящегося в производстве.
6.3 Вызывать должностных лиц и граждан для допроса, дачи показаний, объяснений и других процессуальных действий в рамках действующего законодательства.
6.4 При наличии оснований возбуждать уголовные дела, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности.
6.5 Принимать уголовные дела от других ведомств перед судебными слушаниями, для дальнейшего представления прокурором позиции правоохранительной службы в суде.
6.6 Предостерегать о недопустимости нарушения закона.
6.7 Освобождать своим постановлением лиц, незаконно подвергнутых административному задержанию на основании решений несудебных органов.
6.8 Выдавать предписание об устранении нарушений закона.
6.9 Привлекать подразделения Федерального Расcледовательского Бюро и Федеральную Службу Маршалов для осуществления оперативной деятельности в расследовании преступлений. Розыска, задержания и препровождения подозреваемых. Защиты лиц участвующих в следствии и дознании.
6.10 При наличии веских доказательств нарушения законодательства штата выносить предписание о прекращении деятельности в роли сотрудника этого ведомства на время следствия.
6.11 Прокуратура может назначить штрафную санкцию с соответствующим постановлением, тогда обвиняемый
обязан перевести сумму штрафа в казну.
6.11.1 Суммы штрафных санкций:
● За нарушение Административного и Дорожного кодексов сумма штрафа регламентируется кодексом.
● За нарушение Этического кодекса до 50.000
● За нарушение Процессуального кодекса до 75.000
● За нарушение Уголовного кодекса до 100.000

Глава IV Обязанности Прокуратуры штата

Статья 7 Обязанности прокурора
7.1
Осуществлять надзор за единообразным , разумным и адекватным применением законов.
7.2 Выступать в суде в качестве государственного обвинителя, отражающего интересы государства и штата Сан Андреас.
7.3 Рассматривать и выносить решение по заявлениям, жалобам и иным обращениям, содержащим сведения о нарушении закона.
7.4 Проводить плановые и внеплановые проверки государственных служб и организаций на знание действующего законодательства и внутренних уставов и подзаконных актов.
7.5 При наличии оснований предусмотренных законом рассматривать запрос на плановую проверку коммерческих организаций на фактор легализации отмывания дохода преступным путём , задержание , обыск и другие законные действия и по запросу предавать его в суд.
7.6 При наличии оснований возбуждать производство об административном и уголовном правонарушении, требовать привлечения лиц, нарушивших закон, к ответственности.
7.7 Осуществлять координацию деятельности правоохранительных органов по борьбе с преступностью. В целях обеспечения координации деятельности органов, прокурор созывает координационные совещания, организует рабочие группы, истребует необходимую информацию.
7.8 Разъяснять гражданам порядок защиты их прав и свобод.
7.9 По требованию Генерального прокурора предоставлять отчет о проделанной работе и материалах находящихся в производстве.
7.10 Еженедельно заполнять декларацию о доходах и представлять Генеральному Прокурору.
7.11 Выполнять требования Генерального Прокурора и его поручения беспрекословно, кроме случаев - когда требования/поручения являются заведомо незаконными и/или несут непосредственную опасность для жизни окружающих. .

Глава V Ответственность и защита.

Статья 8 Ответственность прокурора
8.1
Запрещено разглашать любые сведения, полученные в результате служебной деятельности.
8.2 Запрещено давать каких-либо объяснения по существу находящихся в его производстве дел и материалов, а также предоставлять их кому бы то ни было для ознакомления иначе как в случаях и порядке, предусмотренных пунктом 9 статьи 7, настоящего закона.
8.3 Запрещено принимать любые подарки и услуги.

Статья 9 Правовая защита прокурора
9.1
Сотрудники прокуратуры при исполнении ими служебных обязанностей, являются представителями власти и находятся под защитой государства. Законные требования сотрудников Прокуратуры обязательны для исполнения гражданами и должностными лицами.
9.2 Воздействие в какой-либо форме федеральных органов государственной власти, органов государственной власти штата, органов местного самоуправления, общественных объединений, средств массовой информации, их представителей, а также должностных лиц на прокурора с целью повлиять на принимаемое им решение или воспрепятствование в какой-либо форме его деятельности влечет за собой ответственность предусмотренную уголовным кодексом и приравнивается к тяжким государственным преступлениям.
9.3 При исполнении сотрудником Прокуратуры служебных обязанностей, находящегося в служебной одежде, не допускаются его привод, задержание, личный обыск и обыск его вещей, а также обыск личного и используемого им транспорта без присутствия Генерального Прокурора или решения суда. Кроме случаев, когда ввиду своего наркотического, психического или иного другого состояния незаконные действия сотрудника прокуратуры несут непосредственную угрозу жизни окружающим людям.

Статья 10 Освобождение от занимаемой должности.
10.1
Вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения своих обязанностей прокурор
получает взыскания от Генерального прокурора в следующем порядке:
● Выговор;
● Неполное служебное соответствие;
● Освобождение от занимаемой должности.

Выговор снимается через 7 дней
Неполное служебное соответствие через 14 дней
При действии взыскания «Неполное служебное соответствие», достаточно любого замечания для
освобождения от занимаемой должности.

10.2 За нарушение ч. 1-2 ст. 8 настоящего закона следует немедленное увольнение.
10.3 За нарушение ч. 3 ст. 8 настоящего закона следует «Неполное служебное соответствие»
10.4 Во всех остальных случаях неисполнения приказов и распоряжений руководства
Прокуратуры – на усмотрение Генерального Прокурора.
10.5 В случае доказанного нарушения законодательства штата сотрудник Прокуратуры понесет
наказание по максимальной шкале ответственности соответствующего кодекса.
10.6 По решению Генерального Прокурора, в исключительном случае и за особые заслуги
возможно досрочное снятие взыскания.

Глава VI Окружная Прокуратура и Федеральная Прокуратура.

Статья 11
Окружная прокуратура - термин объединяющий Прокуратуру округа Лос Сантос и округа Блейн.
Статья 11.1 Окружная Прокуратура осуществляет надзор за деятельностью правоохранительных
органов в пределах территориальной юрисдикции округа.
Статья 11.2 Окружные Прокуроры назначаются и отстраняются от должности на основании
постановление Генерального Прокурора.
Статья 11.3 Окружные Прокуроры могут расследовать дела федерального уровня только
по распоряжению Генерального Прокурора.
Статья 12 Федеральная Прокуратура - надзорный орган осуществляющий свою деятельность на территории всего Штата.
Статья 12.1 Федеральные Прокуроры назначаются и отстраняются от должности
на основании постановление Генерального Прокурора.
Статья 12.2 Федеральные Прокуроры могут расследовать дела окружного уровня, предупредив
об этом Генерального Прокурора, в случае, если Окружные Прокуроры не могут расследовать его самостоятельно.

Глава VII Поводы и основания для возбуждения уголовного дела.

Статья 13
Возбуждение уголовного дела в соответствии с Уголовно Процессуальным Кодексом штата.
Стаnья 13.1 Поводами для возбуждения уголовного дела служат:

● заявление о нарушении законодательства (жалоба в прокуратуру);
● явка с повинной;
● сообщение о нарушении законодательства, полученное из иных источников;
● зафиксированное нарушение законодательства лично сотрудником прокуратуры.

Статья 13.2 Основанием для возбуждения уголовного дела является наличие достаточных данных,
указывающих на признаки нарушения законодательства.
Статья 14 Заявление в прокуратуру
Статья 14.1 Заявление о нарушении законодательства может быть сделано в устном или письменном виде.
Статья 14.2 Письменное заявление о нарушении законодательства должно быть подписано заявителем.
Статья 14.3 Устное заявление о нарушении законодательства заносится в протокол, который подписывается заявителем и лицом, принявшим данное заявление. Протокол должен содержать данные о заявителе, а также о документах, удостоверяющих личность заявителя.
Статья 14.4 Если устное сообщение о нарушении законодательства сделано при производстве следственного действия или в ходе судебного разбирательства, то оно заносится соответственно в протокол следственного действия или протокол судебного заседания.
Статья 14.5 В случае, когда заявитель не может лично присутствовать при составлении протокола, его заявление оформляется в порядке, установленном статьей 16.1 настоящего Закона.
Статья 14.6 Заявитель предупреждается об уголовной ответственности за зfдачу заведомо ложных показаний [Клевета] в соответствии с Уголовного кодекса Штата San Andreas, о чем в протоколе делается отметка, которая удостоверяется подписью заявителя.
Статья 14.7 Анонимное заявление о нарушении законодательства не может служить поводом для возбуждения уголовного дела. Кроме случаев , нарушения конституционного строй штата Сан-Андреас и Соединенных Штатов в целом. [терроризм, крупный оборот психотропных средств , фальшивомонетчество , гос. переворот, крупный оборот незарегистрированного оружия].

Статья 15 Явка с повинной
Статья 15.1
Заявление о явке с повинной - добровольное сообщение лица о нарушении им законодательства.
Статья 15.2 Заявление о явке с повинной может быть сделано как в письменном, так и в устном виде. Устное заявление принимается и заносится в протокол в порядке, установленном статьей 14.3 настоящего Закона.

Статья 16 Сообщение об обнаружении признаков нарушения законодательства
Статья 16.1
Сообщение о нарушении законодательства, полученное из иных источников, чем указанные в пунктах статьей 13.1 настоящего Закона, принимается лицом, получившим данное сообщение, о чем составляется рапорт об обнаружении признаков нарушения законодательства.

Статья 17 Решения, принимаемые по результатам рассмотрения сообщения о нарушении законодательства
Статья 17.1 По результатам рассмотрения сообщения о нарушении законодательства прокуратура
принимает одно из следующих решений:
а) о возбуждении уголовного дела;
б) об отказе в возбуждении уголовного дела.

Статья 17.2 О принятом решении сообщается заявителю.
Статья 18 Доследственная проверка
Статья 18.1
Доследственная проверка - это процессуальная деятельность в рамках законодательства Штата San Andreas по проверке сообщения о нарушении законодательства, заключающаяся в установлении наличия или отсутствия фактических и юридических оснований для возбуждения уголовного дела.
Статья 18.2 Во время доследственной проверки по жалобе в прокуратуру, прокуратура имеет право на:
● опрос свидетелей;
● получение образцов для сравнительного исследования (образцы для сравнительного
исследования необходимы для последующего
● назначения и проведения экспертизы);
● востребование документов и предметов, а также их изъятие;
● производство следственной экспертизы;
● проверки, ревизии, исследований документов и предметов.

Статья 18.3 Прокуратура и ее должностные лица обязаны ознакомить человека с документами и материалами,
которые непосредственно затрагивают его права и свободы.
Статья 18.3.1 Для ознакомления с материалами доследственной проверки необходимо обратиться в прокуратуру,
с заявлением об ознакомлении.
Статья 18.4 В случае возбуждения уголовного дела, право на ознакомление со всеми материалами уголовного дела у потерпевшего и обвиняемого возникает только после окончания расследования и вынесения решения по материалам уголовного дела.
Кроме дел, содержащих государственную тайну.

Глава VIII Регламентация проведения Прокурорских проверок/Государственных Аттестаций.

Статья 19.1

Согласно действующему закону о прокуратуре, Главе 4, Прокуратура Штата уполномочена в проведении Прокурорских проверок во всех Государственных организациях Штата. Проверки могут быть как плановые, так и не плановые с соответствующем постановлением в офисе Генерального Прокурора. За определённое время, проверяемая Государственная организация будет уведомлена в проверке, если проверка имеет статус “Плановая”.

Статья 19.2.
Плановая проверка подразумевает собой – Проверку, по которой из постановления известно:
● Дата проведения проверки;
● Время проведения проверки;
● Место проведения проверки.

Статья 19.3.
Внеплановая проверка подразумевает собой – Проверку, о которой будут знать исключительно Советник Генерального Прокурора, а также прокуроры в преддверье самой проверки. Данная проверка осуществляется только в случае, если поступила оперативная информация в отдел Прокуратуры, а также, данная информация подтверждена документально. Постановление о проверки такого типа публикуется в Офисе Генерального Прокурора без информации, представленной ниже:
● Дата проведения проверки;
● Время проведения проверки;
● Место проведения проверки.

Статья 19.4.
Для проведения проверки, как плановой, так и не плановой, Прокуратурой штата привлекаются:
● Сотрудники USSS - для картежа;
● Сотрудники отдела Прокуратуры - для проведения Государственной аттестации;
● В случае необходимости – сотрудники EMS для проведения медицинского осмотра;
● Советник Генерального Прокурора – для общего надзора за проведением проверки, а также в своевременной
помощи любому сотруднику, проводившему Государственное тестирование;
● Генеральной Прокурор – для общего надзора за проведением проверки, проверки документации,
еженедельной отчётности, а также отчётности по отпускам.
● Губернатор, а также Вице-Губернатор – в случае необходимости, для общего контроля
за проведением Государственной аттестации.

Статья 19.5.
Комиссия по проверке (проверяющий прокурор), вправе запросить дополнительную информацию по сотруднику,
которого он проверяет, перечень разрешённой информации:
● Еженедельный отчёт;
● Пометка в кадровом аудите о повышении.

Статья 19.6.
В случае необходимости, Генеральный Прокурор, а также его Советник, вправе запросить последние две декларации от Старшего состава проверяемой Государственной Организации.
Неявка на Государственную Аттестацию преследуется дополнительными санкциями со стороны начальства проверяемой Государственной Структуры.
Неявка члена проверяющей комиссии на Государственную Аттестацию преследуется дополнительными санкциями со стороны Генерального Прокурора, а также его Советника.
В случае, если при проведении проверки собралось менее 10 человек (проверяемых), такая проверка может быть приостановлена Генеральным Прокурором и начальству проверяемой Государственной Структуры могут быть предписаны санкции.

Статья 19.7 (Цели проведения Прокурорских проверок/Государственных Аттестаций. )

контроль и поддержание знаний
проверка на наличие запрещенной продукции
повышения квалификации сотрудников
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.