Результаты поиска

  1. Y

    обращение к Lemaire

    Доброго времени суток уважаемый Шеф прошу вас рассмотреть дело о моей блокировки 17 мая 2023 за покупку виртов хотя с наказанием не согласен так как я не покупал а покупала моя жена в игре и передала мне через обмен как подарок на день рождения! не согласен так как передачь через обмен от нее...
  2. Y

    Жалоба на администратора. Antony Dexter

    Здравствуйте прошу у администрации амнистию отсидел 10 месяцев
  3. Y

    разбан в Discord на ТП

    Ваш игровой Nick Name: Bilbo Begins Ваш сервер: 2 Ваш дискорд: ogurliev Причина бана: капc Скриншоты выдачи наказания (если есть): - Описание (если необходимо) не зная спросил на первой тп где найти вторую я просто не разбираюсь и видимо попал в бан
  4. Y

    разбан в Discord

    Ваш игровой Nick Name: Bilbo Begins Ваш сервер: 2 Ваш дискорд: ogurliev Причина бана: капc Скриншоты выдачи наказания (если есть): - Описание (если необходимо) не зная спросил на первой тп где найти вторую я просто не разбираюсь и видимо попал в бан
  5. Y

    разбан на тп

    Ваш игровой Nick Name: Bilbo Begins Ваш сервер: 2 Ваш дискорд: qwert7767 Причина бана: капc Скриншоты выдачи наказания (если есть): - Описание (если необходимо) не зная спросил на первой тп где найти вторую я просто не разбираюсь
  6. Y

    Разбан Discord

    Bilbo Begins. сервер 2. diskord qwert7767. причина Оффтоп. не зная написал на первом сервере спросил как найти второй сервер тп и все ничего больше негативного не написал
  7. Y

    ЖАЛОБА НА Damon Petrov

    УВАЖАЕМЫЙ ВЫ МНЕ НАПИСАЛИ ПО МОЕМУ БАНУ ТО ЧТО МОЯ БЫВШ ЖЕНА В ИГРЕ ПЕРЕВЕЛА МНЕ СУММУ В 23300000 ПО ТИПУ НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ДАЛЕЕ ХОЧУ ПОДЧЕРКНУТЬ С СИДОМ МОЕЙ БЫВ ЖЕНЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ КУЧА КОТОРЫЕ МОГУТ СЛУЖИТЬ ФАКТОМ НА ТО ЧТО Я НИЧЕГО НЕ ПОКУПАЛ В ТОМ ЧИСЛЕ КВАРТИРА ЗА 1 БАКС ХУРИК ЗА 1 БАКС И...
  8. Y

    жалоба на Antony Dexter