Результаты поиска

  1. Veber Aviation

    Амнистия пасхальная

    Добрый день, очень бы хотелось получить амнистию на мой бан, никак не хотел своим словом оскорбить проект тк это слово я подставляю ко всему и в штуку, подобное больше не повториться, ведь я учусь на ошибках. Спасибо заранее
  2. Veber Aviation

    Обращение к лучшему медиа-администратору Kirill Usenko

    Добрый вечер, забанили тут меня, но я думаю это обычное недопонимание фразы которую я сказал. Я очень люблю данный проект, и никак не хотел его оскорблять, ведь в моем понимании слово «драный» это: (скриншот ниже) Никак и никогда в жизни не хотел оскорблять этот проект, я думаю я бы не...
  3. Veber Aviation

    Жалоба Julie Webster

    Мне стало дико интересно, в жалобе тык она пишет: Так делают практически все, с помощью горячей клавиши накидывают наручники Не особо критично, лучше чем стрелять в игрока Закрыто Так вот про какую горячую клавишу идет речь вообще? Такое чувство будто она откаты и не смотрела, так как человек...
  4. Veber Aviation

    Жалоба на Fantox

    Стою молчу по какой причине кляп то йоу
  5. Veber Aviation

    Выпал скейт, но не скейт

    выбил скейт но выпал вейп, можно мне скейт то дать?
  6. Veber Aviation

    Delete

    Delete
  7. Veber Aviation

    Обращение к Акве Парламенту

    https://forum.radmirv.com/index.php?threads/Обращение-к-mike-aquamarine.438070/ Просто по факту, из за того что я не видел что там была респа, мафия за меня как за лидера, за якобы нарушение получает выговоры. Просто с моего лица если смотреть ни за что
  8. Veber Aviation

    Обращение к Mike Aquamarine

    https://forum.radmirv.com/index.php?threads/Жалоба-на-2uv1.437951/#post-1937285 Не согласен с вердиктом, я приложил свой откат там реал не видно что было разгрузка так же черепа я там не заметил
  9. Veber Aviation

    Жалоба на 3M56

    Типу дают мут за мг, и какой то оск адм идет https://yapx.ru/album/XRaDU
  10. Veber Aviation

    Жалоба на 3QGQ

    оск родных