Результаты поиска

  1. G

    Разбан тп

    1.Ali Sesh 2.2 3.ferraro1 4.- 5.-
  2. G

    Разбан наказание прошло

    1. Ali Sesh 2.2 3.ferraro1 4.- 5.-
  3. G

    Разбан тп

    Ali Sesh 2 ferraro1 - 5. Прошло уже 10 дней можете разбанить
  4. G

    Разбан тп

    1.Ali Sesh 2.2 3.ferraro1 4.Не знаю за что и если есть за что дайте доказательства 5.-
  5. G

    A

    a
  6. G

    Разбан тп

    1.Ali Ferraro 2.2 3.ferraro1 4.подал рекламу больше 3 раз время прошло 5. -
  7. G

    Разбан тп

    1.Ali Ferraro 2.2 3.ferraro1 4.Не знаю за что 5. -
  8. G

    жалоба на незнакомца AY2C

    стоял в афк подьехал прострелил калеса уехал смотрите с 2 минут
  9. G

    Не могу зайти в игру

    Не получается зайти в игру выходит ошибка хотя у меня ни каких редуксов ничего не было меня просто так не впускает в игру
  10. G

    обращение к Antony Kast

    Добрый вечер. Вчера ( 19.06 ) меня вызвал на проверку человек, который представился администратором. Я плохо разбираюсь во всем этом, я проверял по никам в дискорде, вроде сошлось что это админ. У него ник был aplusss в дс. Он мне скидывал файл для проверки, я скачал его, потому что думал что...
  11. G

    Меня взломали 1D7D мой сид

    Меня на примерку вызвали все посмотрели
  12. G

    жалоба на незнакомца 2IO9 и 2IIN

    с начало убили без причины потом сказали запретку прошу администрацию выдать им наказание
  13. G

    жалоба на незнакомцев 89KJ 89KK

    стоял не кого не трогал подошли и начали оскать прошу наказать
  14. G

    ошибка пи загрузки

    не могу зайти именно на радмир на видео видно что я пытаюсь зайти на 2 других проекта все загружается но именно на радмир нет я уже сносил виндовс удалял и скачивал гта удалял и скачивал рейдж мп проверял целостность файлов гта все что можно было делал но ничего не помогает посмотрите ролик до конца
  15. G

    не получается зайти в гта выходит ошибка