Результаты поиска

  1. zmvipzm

    Жалоба на BALA

    ДМ= просто так
  2. zmvipzm

    Взлом в зз

    Так я же предоставил даже скриншот где стояла машина, зачем мне её было перегонять, если она стояла в том месте, где её просто так не достанешь, потом вечером взломали, по видео видно где она просто стоит
  3. zmvipzm

    Взлом багажника из зз

  4. zmvipzm

    Бан за читы

    почему меня забанило хмм можно посмотреть запись этого момента ))
  5. zmvipzm

    Амнистия Baswa Deutschland

    Признаю что играл с читами, хотел попробовать какого это. Никому игру не портил, но и проект не хочу покидать на год. Хотелось бы что-нибудь сделать, чтобы срок хоть как то уменьшили, играю на проекте уже больше 2 лет мне всё очень нравиться. Можно что то сделать чтоб уменьшить срок. Больше не...
  6. zmvipzm

    Не могу зайти на проект

    здрасьте я вот захожу на ваш проект и у меня пишет то что вошёл в акаунт сошиала через офлайн режим но в простой гта всё нормально как починить ? + сразу гпу на 100 долбиться на других проектах вроде как этого нету ну точнее с гпу офлайновый режим пробовал много чего и впн и тд ничего не...
  7. zmvipzm

    Жалоба на администратора Timoha Bambony

    Ваш Nick Name: Denis Lingvitov Nick Name администратора: Timoha Bambony Дата выдачи наказания: 25.08.21 Опишите ситуацию: Стоял у банка во время ожидания облавы, общался в ООС чат с челиком в инсуге(Ни-кто меня не прогонял), Тут тимоха меня откидывает за NRD без дописки жалобы если на то...
  8. zmvipzm

    Взлом багажника в зз

    Ваш Nick Name: Denis Lingvitov Nick Name/CID нарушителя:незнакомец 1LSM другой незнакомец 28F1. Опишите ситуацию:работал медиком после чего пришло уведомление машина стояла в зз, слева у парковки машин, пришёл а они выталкали машину, на демке с 0.3-0.8 секунду видно что чарджер красный стоит в...
  9. zmvipzm

    Взлом багажника в зз