Результаты поиска

  1. 𝐑𝐮𝐬𝐥𝐚𝐧 𝐏𝐞𝐩𝐞🌈™

    Вопрос Owen Tonen<3

    Здравствуйте, хотелось бы узнать когда будет ближайшая амнистия, очень соскучился по радмиру, администрации любимой(не все конечно), камушки не фармил давно. Скучаю❤ Играю с 20 года очень люблю сервер.
  2. 𝐑𝐮𝐬𝐥𝐚𝐧 𝐏𝐞𝐩𝐞🌈™

    амнистия

    забанили за ппв осознал ошибку можно разбан прошло уже пол года можно и разбанить овен любимка)
  3. 𝐑𝐮𝐬𝐥𝐚𝐧 𝐏𝐞𝐩𝐞🌈™

    амнистия

    амнистия уважаемая администрация я не хотел оскорблять администрацию это было случайно я осознал свою ошибку дайте дураку амнистию овен любимка) до этого наказаний не имел
  4. 𝐑𝐮𝐬𝐥𝐚𝐧 𝐏𝐞𝐩𝐞🌈™

    Вопрос

    У pussybabe бан пермач на форум как ему подавать амнистию на разбан игрового аккаунта, новый форумник создать?
  5. 𝐑𝐮𝐬𝐥𝐚𝐧 𝐏𝐞𝐩𝐞🌈™

    вопрос?

    разбан форум | RADMIR RP | GTA 5 (radmirv.com) у него не написана дата разбана
  6. 𝐑𝐮𝐬𝐥𝐚𝐧 𝐏𝐞𝐩𝐞🌈™

    разбан форум

    Ваш игровой Insade pepe Ваш сервер: 3 Ваш дискорд: insade. Причина бана: не помню Скриншоты выдачи наказания (если есть): Описание (если необходимо): разбаньте форумник pussybabe
  7. 𝐑𝐮𝐬𝐥𝐚𝐧 𝐏𝐞𝐩𝐞🌈™

    Разбан форум

    Разбаньте pussybabe
  8. 𝐑𝐮𝐬𝐥𝐚𝐧 𝐏𝐞𝐩𝐞🌈™

    Вопрос к Owen Tonen

    Тык Вы наверное не до конца я спросил когда просить амнистию можно мне через какое время
  9. 𝐑𝐮𝐬𝐥𝐚𝐧 𝐏𝐞𝐩𝐞🌈™

    Амнистия ППВ Kirill Usenko&Owen Tonen

    Я Ruslan Pepe 18 мая пытался продать свой аккаунт по глупости хотел просто отдохнуть, теперь я отдохнул очень хочу играть на Radmir S3 любимый сервер<3 фармить свои камушки). хочу получить частичную амнистию. пробовал другие проекты это не то там отношение к игрокам ни какое, радмир лучший...
  10. 𝐑𝐮𝐬𝐥𝐚𝐧 𝐏𝐞𝐩𝐞🌈™

    Частичная амнистия