Результаты поиска

  1. H

    Проблема со входом

    Я уже через несколько впиенов пробовал зайти гта переустановил, всё что мог сделал. И ничего не помогает. Даже радмировский лаунчер скачивал, все равно не заходит. Играю 2 года ни разу такой проблемы не было .
  2. H

    Проблема со входом

    Через VPN вообще не запускает........
  3. H

    Проблема со входом

    Привет, весь день не могу зайти на сервер. Пишет contctet lost. Переустановил рейдж не помогает. Перезапускал комп инет и тд. С инетом все в поряде, что делать
  4. H

    Не могу зайти

    Cидел играл и вдруг конектет лоус, Перезапускал игру, комп. Подскажите что делать
  5. H

    Разбан тп

    Приглошение не действительно
  6. H

    Разбан тп

    Ваш игровой Nick name: Nikita Batukov Ваш сервер: Radmir GTA 5 Торговая площадка 2 сервер Ваш дискорд: Ни-ни#4572 Причина бана: офтоп до 31 05 Скриншоты выдачи наказания(если есть): Нету
  7. H

    Разбан на тп

    Был бан на тп до 31, но зайти на серв не могу, бан не снят
  8. H

    Разбан

    Ваш игровой Nick Name: Nikita Batukov ★ Ваш сервер: 02 ★ Ваш дискорд: - Ни-ни#4572 ★ Причина бана: - ★ Скриншоты выдачи наказания (если есть): - ★ Описание (если необходимо): На моменте дня 4 назад пропал дс сервер из списка и зайти не могу. ★ В каком Discord вам нужно снять бан (тп, офф. канал...
  9. H

    Обращение к Сenya Vimax

    Спасибо, но я немного не понимаю: 1.29 Запрещено оскорбление/косвенное упоминание родных вне зависимости от чата. К примеру: "Сыр слюхи" . Собственно я попаду под этот пункт даже если буду называть человека своей мамой или папой? Я думаю нужно чётко прописать этот пункт как это было с...
  10. H

    Обращение к Сenya Vimax

    Нох я немного тебя не понимаю, ты не видел ситуации. Там ничего такого не было сказано + в ic + в сторону человека ни единого высказывания по факту не было.
  11. H

    Обращение к Сenya Vimax