Недавнее содержимое от Дед инсульт дмг 24/7

  1. Д

    Здраствуйте , обманули на имунку 24кк

    мне хотяб чтоб его забанили
  2. Д

    Обращение к администрации

    Меня забанили изза обмана на 100 лет на 3 радмире , хочу чтоб меня разбанили я смогу вернуть все человеку , просто очень хочеться играть на своем любимом Radmir S3 очень буду рад если чтото получиться сделать либо снизить накозание до 30 дней или немного больше потомучто 100 лет ето очень много...
  3. Д

    Здраствуйте , обманули на имунку 24кк

    Я передаю имунку человеку поод ООС договор , говоря то что он мне переведет 9к рублей ну я перевел половину и он должен был перевести , он скинул мне скрины с потверждением то что он задонатил но он не задонатил потомуччто мне не приишли деньги на данный момент , Прикреплю ю скрины , если что...
  4. Д

    Обращение к Kai Lemaire/A+

    У меня например нечего из етого нету , я не разбираюсь в Пк тематике поетому как то так
  5. Д

    Обращение к Kai Lemaire/A+

    Так как вы можете быть уверены то что у него чтото было и + зачем ему переустанавливать виндоус если у него может быть там много информации к тому же много кто незнает как ето делать либо не имеет флешек например как я , у меня много рабочей информации на ПК если переустанавливать винду то ето...
  6. Д

    Обращение к Кирилл Lemaire

    Странно там тоже Х2 почти всегда
  7. Д

    Обращение к Кирилл Lemaire

    В крмп ? или Мой дом ? , просто ето не сюда тебе если крмп , мой дом вроде сюда или хз
  8. Д

    Обращение к Кирилл Lemaire

    На сервере иногда Х3 когда какойто ивент а так Х2
  9. Д

    Обращение к администратору Lemaire

    Меня забанили изза обмана на 100 лет на 3 радмире , хочу чтоб меня разбанили я смогу вернуть все человеку , просто очень хочеться играть на своем любимом Radmir S3 очень буду рад если чтото получиться сделать либо снизить накозание до 30 дней или немного больше потомучто 100 лет ето очень много...
  10. Д

    Не пришли деньги на баланс